Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Характеристика основных технологий маркетинга
Введение
Глава 1. Маркетинг как подход к управлению современной компанией
1.1. Система, процесс, принципы и функции маркетинга
1.2. Маркетинговая стратегия и программа маркетинг-микс
Глава 2. Концепции анализа рынка и выбора маркетинговой стратегии
Глава 3. Элементы и инструменты программы маркетинг-микс
3.1. Товарная политика компании
3.2. Система ценообразования в компании
3.3. Сбытовая политика компании
3.4. Коммуникативный комплекс компании
Заключение
Библиография
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.
2.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
3.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный марке-тинг. – СПб: Питер, 2001.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
5.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1.
6.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России за рубежом. – 2000. - №2.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
8.Кеворков В., Леонтьев С. Ценовая стратегия. – СПб: Питер, 1999.
9.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на пред-приятии. - СПб: Питер, 1999.
10.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1998.
11.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Пи-тер, 2000.
12.Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные эта-пы и современные тенденции.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
13.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб: Питер, 1999.
14.Понкрухин А. Ценообразование: проблемы, стратегия, инструмента-рий.//Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №1.
15.Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
16.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2000.
17.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2003.
18.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфра-М, 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Характеристика основных технологий маркетинга
Введение
Глава 1. Маркетинг как подход к управлению современной компанией
1.1. Система, процесс, принципы и функции маркетинга
1.2. Маркетинговая стратегия и программа маркетинг-микс
Глава 2. Концепции анализа рынка и выбора маркетинговой стратегии
Глава 3. Элементы и инструменты программы маркетинг-микс
3.1. Товарная политика компании
3.2. Система ценообразования в компании
3.3. Сбытовая политика компании
3.4. Коммуникативный комплекс компании
Заключение
Библиография
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.
2.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
3.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный марке-тинг. – СПб: Питер, 2001.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
5.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1.
6.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России за рубежом. – 2000. - №2.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
8.Кеворков В., Леонтьев С. Ценовая стратегия. – СПб: Питер, 1999.
9.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на пред-приятии. - СПб: Питер, 1999.
10.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб: Питер, 1998.
11.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Пи-тер, 2000.
12.Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные эта-пы и современные тенденции.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
13.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб: Питер, 1999.
14.Понкрухин А. Ценообразование: проблемы, стратегия, инструмента-рий.//Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №1.
15.Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №5.
16.Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2000.
17.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2003.
18.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфра-М, 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую