Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR технологии в формировании и продвижении имиджа-фирмы

  • 19 страниц
  • 2005 год
  • 853 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR технологии в формировании и продвижении имиджа-фирмы

Введение
Глава 1. Сущность и принципы «Public Relations»
1.1 Сущность «Public Relations»
1.2 Основные правила установления и поддержания связей с общественностью
1.3 Статус PR
Вывод
Глава 2. Положительный имидж - залог успеха любой фирмы
2.1 Имидж. Основные понятия
2.2 Особенности PR технологий в формировании и продвижении имиджа фирмы
2.3 Формирование и продвижение имиджа с использованием PR технологий на примере конкретной фирмы
2.3.1 История кампании “СЕТАвто”
2.3.2 Основные характеристики PR-кампании
2.3.3 PR технологии
Заключение
Список литературы

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб., 1998
2.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
5.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
6.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
7.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
9.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
10.Мурашко Ю. Планирование и проведение PR - кампаний. СПб., 2001.
11.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
12.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
13.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
14.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004
15.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
16.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
17.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
18.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
19.Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
20.«Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR технологии в формировании и продвижении имиджа-фирмы

Введение
Глава 1. Сущность и принципы «Public Relations»
1.1 Сущность «Public Relations»
1.2 Основные правила установления и поддержания связей с общественностью
1.3 Статус PR
Вывод
Глава 2. Положительный имидж - залог успеха любой фирмы
2.1 Имидж. Основные понятия
2.2 Особенности PR технологий в формировании и продвижении имиджа фирмы
2.3 Формирование и продвижение имиджа с использованием PR технологий на примере конкретной фирмы
2.3.1 История кампании “СЕТАвто”
2.3.2 Основные характеристики PR-кампании
2.3.3 PR технологии
Заключение
Список литературы

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб., 1998
2.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
5.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
6.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
7.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
9.Моисеев В. Паблик рилейшнз:теория и практика. М.,1998
10.Мурашко Ю. Планирование и проведение PR - кампаний. СПб., 2001.
11.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
12.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
13.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
14.Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004
15.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
16.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
17.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
18.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
19.Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
20.«Реальный голос».// ст. «Имидж в системе маркетинга» Кабардинская И.С. www. real-voice.info

Купить эту работу

PR технологии в формировании и продвижении имиджа-фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽