Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Научные основы управления транспортно-экспедиционными услугами
1.1. Понятие и сущность логистического сервиса
1.2. Тенденции развития транспортно-экспедиционных услуг
2. Анализ транспортно-экспедиционных услуг компании ООО «Элис» на российском рынке
2.1. Организационно-управленческие и внешние условия управления товародвижением
2.2. Анализ интегрированных транспортно-экспедиционных схем ООО «Элис»
2.3. Анализ организации технологического процесса оказания транспортно-экспедиционных услуг
3. Направления совершенствования управления транспортно-экспедиционными услугами в ООО «Элис»
3.1. Разработка мер по улучшению транспортно-логистической системы
3.2. Разработка предложений по оценке экономического эффекта от совершенствования технологической схемой оказания транспортно-экспедиционных услуг
Уровень достижений научно-технического прогресса, на современном этапе развития экономики, позволяет, в полной мере, применять логистику в сферах производства и обращения. В результате научно-технического прогресса создаются и применяются различные средства труда для работы с материальными и информационными потоками. Появляется возможность использовать оборудование, соответствующее необходимым конкретным условиям логистических процессов. При этом ключевое значение для развития логистики имеет автоматизация (компьютеризация) управления логистическими процессами.
Актуальность темы работы определяется тем, что в настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Цель - определение направлений совершенствования управления транспортно-экспедиционными услугамив ООО «Элис».
Для достижения поставленной цели в работе выполнено изучение следующих задач:
• анализ транспортно-экспедиционных услуг организации ООО «Элис»;
• анализ транспортно-технологической системы ООО «Элис»;
• анализ схемы организации технологического процесса;
• статистических анализ транспортного процесса товародвижения;
• разработка предложений по совершенствованию системы организации транспортно-экспедиционных процессов на ООО «Элис»;
• разработка мер по улучшению транспортно-логистической системы;
• разработка предложений по оценке экономического эффекта от совершенствования управления пространственно-временной технологической схемой.
Объект – управление товародвижением организации;
Предмет – методы, приемы, способы и принципы управления товародвижением организации.
Работа состоит из теоретических и практических разделов. Практические подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели.
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. – М.: Проспект, 2012 – 432с.
2. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика. – СПб.: Питер, 2012 – 352с.
3. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения. – СПб.: Питер, 2010 – 336с.
4. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок/Пер. с англ. Барышникова Н. - М.: Олимп-Бизнес, 2010 – 640с.
5. Бродецкий Г.Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности. – М.: Академия, 2010 – 336с.
6. Бродецкий Г.Л. Экономико-математические методы и модели в логистике. Потоки событий и системы обслуживания. – М.: Академия, 2011 – 272с.
7. Бродецкий Г.Л., Гусев В.А. Управление рисками в логистике. – М.: Ака-демия, 2010 – 192с.
8. Брынцев А.Н. Фрагментация и барьеры в логистике. – М.: Экономика и жизнь, 2011 – 104с.
9. Волгин В.В. Логистика хранения товаров. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010 – 368с.
10. Волгин В.В. Склад. Логистика, управление, анализ. – М.: Дашков и Ко, 2012 – 734с.
11. Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика. – М.: КноРус, 2011 – 272с.
12. Галимова Е. О. Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей. – М.: КноРус, 2009 – 224с.
13. Гаррисон А. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. – М.: Дело и сервис, 2010 – 368с.
14. Голиков Е.А. Управление логистикой. – М.: Высшая школа, 2009 – 200с.
15. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика. – М.: КноРус, 2011 – 320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Научные основы управления транспортно-экспедиционными услугами
1.1. Понятие и сущность логистического сервиса
1.2. Тенденции развития транспортно-экспедиционных услуг
2. Анализ транспортно-экспедиционных услуг компании ООО «Элис» на российском рынке
2.1. Организационно-управленческие и внешние условия управления товародвижением
2.2. Анализ интегрированных транспортно-экспедиционных схем ООО «Элис»
2.3. Анализ организации технологического процесса оказания транспортно-экспедиционных услуг
3. Направления совершенствования управления транспортно-экспедиционными услугами в ООО «Элис»
3.1. Разработка мер по улучшению транспортно-логистической системы
3.2. Разработка предложений по оценке экономического эффекта от совершенствования технологической схемой оказания транспортно-экспедиционных услуг
Уровень достижений научно-технического прогресса, на современном этапе развития экономики, позволяет, в полной мере, применять логистику в сферах производства и обращения. В результате научно-технического прогресса создаются и применяются различные средства труда для работы с материальными и информационными потоками. Появляется возможность использовать оборудование, соответствующее необходимым конкретным условиям логистических процессов. При этом ключевое значение для развития логистики имеет автоматизация (компьютеризация) управления логистическими процессами.
Актуальность темы работы определяется тем, что в настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Цель - определение направлений совершенствования управления транспортно-экспедиционными услугамив ООО «Элис».
Для достижения поставленной цели в работе выполнено изучение следующих задач:
• анализ транспортно-экспедиционных услуг организации ООО «Элис»;
• анализ транспортно-технологической системы ООО «Элис»;
• анализ схемы организации технологического процесса;
• статистических анализ транспортного процесса товародвижения;
• разработка предложений по совершенствованию системы организации транспортно-экспедиционных процессов на ООО «Элис»;
• разработка мер по улучшению транспортно-логистической системы;
• разработка предложений по оценке экономического эффекта от совершенствования управления пространственно-временной технологической схемой.
Объект – управление товародвижением организации;
Предмет – методы, приемы, способы и принципы управления товародвижением организации.
Работа состоит из теоретических и практических разделов. Практические подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели.
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. – М.: Проспект, 2012 – 432с.
2. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика. – СПб.: Питер, 2012 – 352с.
3. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения. – СПб.: Питер, 2010 – 336с.
4. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок/Пер. с англ. Барышникова Н. - М.: Олимп-Бизнес, 2010 – 640с.
5. Бродецкий Г.Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопределенности. – М.: Академия, 2010 – 336с.
6. Бродецкий Г.Л. Экономико-математические методы и модели в логистике. Потоки событий и системы обслуживания. – М.: Академия, 2011 – 272с.
7. Бродецкий Г.Л., Гусев В.А. Управление рисками в логистике. – М.: Ака-демия, 2010 – 192с.
8. Брынцев А.Н. Фрагментация и барьеры в логистике. – М.: Экономика и жизнь, 2011 – 104с.
9. Волгин В.В. Логистика хранения товаров. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010 – 368с.
10. Волгин В.В. Склад. Логистика, управление, анализ. – М.: Дашков и Ко, 2012 – 734с.
11. Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика. – М.: КноРус, 2011 – 272с.
12. Галимова Е. О. Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей. – М.: КноРус, 2009 – 224с.
13. Гаррисон А. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. – М.: Дело и сервис, 2010 – 368с.
14. Голиков Е.А. Управление логистикой. – М.: Высшая школа, 2009 – 200с.
15. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика. – М.: КноРус, 2011 – 320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую