Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы и формы оптовых и розничных продаж

  • 22 страниц
  • 2015 год
  • 375 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

МялинаД

Автор работ по экономическим дисциплинам

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема "методы и формы оптовых и розничных продаж" является актуальной в настоящее время, это связано с тем , что на современном этапе развития экономики оптовая и розничная торговля одни из самых распространенных форм ведения торговой деятельности.

Розничной торговлей называется деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для его непосредственно личного некоммерческого пользования. В соответствии с этим главная цель розничной торговли заключается в реализации товаров и услуг, обслуживании конечных потребителей.
Характеристика сектора розничной торговли развитых и развивающихся стран показывает наличие крупномасштабных сетей магазинов, которые принадлежат крупнейшим могущественным организациям. Жестокая конкуренция на розничных рынках и непрерывное укрупнение предприятий розничной торговли вынуждают компании розничной торговли заниматься поиском новых путей развития их бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Розничная торговля 3
2 Оптовая торговля 10
3 Распределение товаров и политика распределения 18
Заключение 30
Глоссарий 32
Список использованных источников 34
Список приложений 35

Список использованных источников
1. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Торговое дело. Учебник для вузов. -СПб: Питер, 2015.- 384 с.
2. Брижашева О. В. Маркетинг торговли: Учебное пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с.
3. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика и организация. Учебник/Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.
4. Гапоненко В.Ф., Беспалько АЛ., Власков А.С. Экономическая безопасность предприятий. Подходы и принципы. - М.: Издательство «Ось-89», 2007. - 208 с.
5. Даненбург, В. Основы оптовой торговли : Практический курс / В. Даненбург, Р. Монкриф, В. Тейлор. – СПб. : Нева-Ладога-Онега, 1993.– 212с.
6. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия : учебник / Г.Г.Иванов. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 320 с.
7. Карпова, Е. В. Ресурсы торгового предприятия : учеб. пособие / Е. В. Карпова. – М. : КНОРУС, 2005.
8. Кент Т. Розничная торговля: Учебник. -М: Юнити-Дана, 2007.- 720 с.
9. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л. В. Кузнецова. – М.: Вузовский учебник, 2008.
10. Логинова Е.Ю. Мерчандайзинг: Учебно-практическое пособие / Клочкова М.С., Якорева А.С., Логинова Е.Ю. -М: Дашков и К, 2010.-268с.
11. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 287 с.
12. Синяева И. М. Маркетинг торговли: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М:Дашков и К, 2009. - 752 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема "методы и формы оптовых и розничных продаж" является актуальной в настоящее время, это связано с тем , что на современном этапе развития экономики оптовая и розничная торговля одни из самых распространенных форм ведения торговой деятельности.

Розничной торговлей называется деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для его непосредственно личного некоммерческого пользования. В соответствии с этим главная цель розничной торговли заключается в реализации товаров и услуг, обслуживании конечных потребителей.
Характеристика сектора розничной торговли развитых и развивающихся стран показывает наличие крупномасштабных сетей магазинов, которые принадлежат крупнейшим могущественным организациям. Жестокая конкуренция на розничных рынках и непрерывное укрупнение предприятий розничной торговли вынуждают компании розничной торговли заниматься поиском новых путей развития их бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Розничная торговля 3
2 Оптовая торговля 10
3 Распределение товаров и политика распределения 18
Заключение 30
Глоссарий 32
Список использованных источников 34
Список приложений 35

Список использованных источников
1. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Торговое дело. Учебник для вузов. -СПб: Питер, 2015.- 384 с.
2. Брижашева О. В. Маркетинг торговли: Учебное пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с.
3. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика и организация. Учебник/Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.
4. Гапоненко В.Ф., Беспалько АЛ., Власков А.С. Экономическая безопасность предприятий. Подходы и принципы. - М.: Издательство «Ось-89», 2007. - 208 с.
5. Даненбург, В. Основы оптовой торговли : Практический курс / В. Даненбург, Р. Монкриф, В. Тейлор. – СПб. : Нева-Ладога-Онега, 1993.– 212с.
6. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия : учебник / Г.Г.Иванов. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 320 с.
7. Карпова, Е. В. Ресурсы торгового предприятия : учеб. пособие / Е. В. Карпова. – М. : КНОРУС, 2005.
8. Кент Т. Розничная торговля: Учебник. -М: Юнити-Дана, 2007.- 720 с.
9. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л. В. Кузнецова. – М.: Вузовский учебник, 2008.
10. Логинова Е.Ю. Мерчандайзинг: Учебно-практическое пособие / Клочкова М.С., Якорева А.С., Логинова Е.Ю. -М: Дашков и К, 2010.-268с.
11. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 287 с.
12. Синяева И. М. Маркетинг торговли: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М:Дашков и К, 2009. - 752 с.

Купить эту работу

Методы и формы оптовых и розничных продаж

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МялинаД
4.9
Автор работ по экономическим дисциплинам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе МялинаД 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе МялинаД 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе МялинаД 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе МялинаД 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽