Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аудит в гостиничном бизнесе

  • 55 страниц
  • 2013 год
  • 205 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

anton26007

Аудитор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.
Рыночные отношения, сложившиеся после распада СССР в отечественной индустрии гостеприимства, обусловили необходимость совершенствования национальной системы финансово-экономического контроля. Для удовлетворения потребностей новых групп потребителей экономической информации произошло становление и продолжается развитие аудита – независимой формы контроля.
Концепция аудита не является чем-то новым: история показывает, что самые ранние цивилизации (Месопотамия, Египет, Китай, Персия и другие) имели зачатки аудита уже 5000 лет назад. Даже эти ранние цивилизации осознавали важность умения проверять наличие того, что они имели, в частности, когда дело касалось проверки количества имеющегося зерна, так как только благодаря контролю над снабжением продовольствием удавалось сохранять власть. Как говориться в пословице: «Голодное население – беспокойное население». Приблизительно в это же время и появилась концепция внутреннего контроля. Так, например, египтяне требовали действительного подтверждения доставки зерна в зернохранилища и требовали, чтобы расписки в получении зерна заверялись.
Но только во времена промышленной революции начался аудит в том виде, в котором мы его знаем в настоящее время. За это время бухгалтеры научились проверять и устанавливать подлинность финансовой информации. Для этого они должны были внимательно изучать и сравнивать записи в бухгалтерских книгах с документальными свидетельствами. В общем смысле, что мы считаем аудитом.
В основном, только в 20-е годы прошлого столетия компании США начали публиковать свою аудированную финансовую отчетность. Первоначально это делалось в интересах банкиров, которые хотели подтверждения достоверности бухгалтерских балансов. Концепция же внутреннего аудита была заложена железнодорожными компаниями США, потому что руководству железной дороги требовались подтверждения того, что их начальники станций по всей стране правильно и в полном объеме учитывают денежные поступления. Они считали, что работа, которая выполняется внешними аудиторами в этом отношении, была недостаточной. В то время как внимание внешних аудиторов, в основном, было сконцентрировано на проверке финансовой отчетности, внутренние аудиторы были необходимы для оценки всей деятельности компании. В результате внутренний аудит стал той деятельностью, которая решила этот вопрос.
Эффективный внутренний контроль, частью которого является внутренний аудит, позволяет собственникам и акционерам осуществлять контроль над «исполнительной властью» предприятия. С помощью службы внутреннего аудита собственники получают достоверную информацию о финансовом состоянии предприятия, внутренних политиках и процедурах, выбранных для достижения основной цели деятельности любой компании – получения прибыли. Также отчеты службы, основанные на анализе хозяйственной деятельности предприятия позволяют совету учредителей того или иного бизнеса оценивать эффективность управленческих решений руководства, что, в свою очередь, позволяет им вовремя реагировать на неадекватное поведение менеджеров разных звеньев.
Гостинично-ресторанный бизнес не стал исключением и владельцы крупных гостиничных и ресторанных сетей, с целью внутреннего контроля, ввели в штаты своих компаний службы внутреннего аудита. Что касается малого и среднего бизнеса, то лишь не многие понимают всю важность организации контроля над общей деятельностью своих компаний.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть теоретические аспекты внутреннего аудита, в качестве внутреннего аудитора провести аудит хозяйственной деятельности ресторана «Идиллия», а после этого разработать мероприятия по совершенствованию политик и процедур контроля на указанном предприятии.

Введение ………………………………………………………………………......3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА…………..........5
1.1. Сущность внутреннего аудита, его объекты и субъекты.…………………5
1.2. Организация внутреннего аудита………………………………………….10
1.3. Реализация результатов внутреннего аудита……………………………14
2. ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ И АУДИТ СООТВЕТСТВИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ИДИЛЛИЯ»……………………………………………………………………..17
2.1. Информация об объекте аудита……………………………………………17
2.2. Аудит активов ресторана «Идиллия»……………………………………...19
2.3. Аудит пассивов ресторана «Идиллия»………………………………….....26
2.4. Аудит расходов, доходов и финансовых результатов ресторана «Идиллия»………………………………………………………………………..36
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИК И ПРОЦЕДУР ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РЕСТОРАНА «ИДИЛЛИЯ»………………………………………………………………..........45
Заключение ……………………………………………………………………53
Список использованной литературы ………………………………………….55

Внутренний аудит является одним из видов внутрихозяйственного контроля субъектов предпринимательской деятельности Внутренний аудит представляет собой независимую деятельность предприятия направлена ??на проверку и оценку его деятельности в интересах руководства.
Целью внутреннего аудита является защита интересов собственников по сохранению и эффективному использованию ресурсов предприятия, а также получение достоверной и полной информации для принятия обоснованных управленческих решений.
Особый спрос на внутренний аудит возник в последнее десятилетие. Сегодня внутренние аудиторы предоставляют свои услуги как государственным, так и частным предприятиям. Необходимость внутреннего аудита обусловлена, а рядом факторов. Рост объемов деятельности предприятий образует проблему обмена информацией в многоуровневом аппарате управления, таким образом, усложняется контроль различных звеньев управления со стороны центрального руководства, что увеличивает риск ошибок и способствует злоупотреблениям со стороны персонала. Наличие внутреннего аудита актуально для владельцев, которые непосредственно не занимаются управлением бизнесом, а передали эти функции менеджерам. Поэтому, несмотря на профессионализм менеджмента, актуальным становится вопрос контроля над деятельностью предприятия, одним из главных инструментов которого может быть внутренний аудит.

без списка

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение.
Рыночные отношения, сложившиеся после распада СССР в отечественной индустрии гостеприимства, обусловили необходимость совершенствования национальной системы финансово-экономического контроля. Для удовлетворения потребностей новых групп потребителей экономической информации произошло становление и продолжается развитие аудита – независимой формы контроля.
Концепция аудита не является чем-то новым: история показывает, что самые ранние цивилизации (Месопотамия, Египет, Китай, Персия и другие) имели зачатки аудита уже 5000 лет назад. Даже эти ранние цивилизации осознавали важность умения проверять наличие того, что они имели, в частности, когда дело касалось проверки количества имеющегося зерна, так как только благодаря контролю над снабжением продовольствием удавалось сохранять власть. Как говориться в пословице: «Голодное население – беспокойное население». Приблизительно в это же время и появилась концепция внутреннего контроля. Так, например, египтяне требовали действительного подтверждения доставки зерна в зернохранилища и требовали, чтобы расписки в получении зерна заверялись.
Но только во времена промышленной революции начался аудит в том виде, в котором мы его знаем в настоящее время. За это время бухгалтеры научились проверять и устанавливать подлинность финансовой информации. Для этого они должны были внимательно изучать и сравнивать записи в бухгалтерских книгах с документальными свидетельствами. В общем смысле, что мы считаем аудитом.
В основном, только в 20-е годы прошлого столетия компании США начали публиковать свою аудированную финансовую отчетность. Первоначально это делалось в интересах банкиров, которые хотели подтверждения достоверности бухгалтерских балансов. Концепция же внутреннего аудита была заложена железнодорожными компаниями США, потому что руководству железной дороги требовались подтверждения того, что их начальники станций по всей стране правильно и в полном объеме учитывают денежные поступления. Они считали, что работа, которая выполняется внешними аудиторами в этом отношении, была недостаточной. В то время как внимание внешних аудиторов, в основном, было сконцентрировано на проверке финансовой отчетности, внутренние аудиторы были необходимы для оценки всей деятельности компании. В результате внутренний аудит стал той деятельностью, которая решила этот вопрос.
Эффективный внутренний контроль, частью которого является внутренний аудит, позволяет собственникам и акционерам осуществлять контроль над «исполнительной властью» предприятия. С помощью службы внутреннего аудита собственники получают достоверную информацию о финансовом состоянии предприятия, внутренних политиках и процедурах, выбранных для достижения основной цели деятельности любой компании – получения прибыли. Также отчеты службы, основанные на анализе хозяйственной деятельности предприятия позволяют совету учредителей того или иного бизнеса оценивать эффективность управленческих решений руководства, что, в свою очередь, позволяет им вовремя реагировать на неадекватное поведение менеджеров разных звеньев.
Гостинично-ресторанный бизнес не стал исключением и владельцы крупных гостиничных и ресторанных сетей, с целью внутреннего контроля, ввели в штаты своих компаний службы внутреннего аудита. Что касается малого и среднего бизнеса, то лишь не многие понимают всю важность организации контроля над общей деятельностью своих компаний.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть теоретические аспекты внутреннего аудита, в качестве внутреннего аудитора провести аудит хозяйственной деятельности ресторана «Идиллия», а после этого разработать мероприятия по совершенствованию политик и процедур контроля на указанном предприятии.

Введение ………………………………………………………………………......3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА…………..........5
1.1. Сущность внутреннего аудита, его объекты и субъекты.…………………5
1.2. Организация внутреннего аудита………………………………………….10
1.3. Реализация результатов внутреннего аудита……………………………14
2. ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ И АУДИТ СООТВЕТСТВИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ИДИЛЛИЯ»……………………………………………………………………..17
2.1. Информация об объекте аудита……………………………………………17
2.2. Аудит активов ресторана «Идиллия»……………………………………...19
2.3. Аудит пассивов ресторана «Идиллия»………………………………….....26
2.4. Аудит расходов, доходов и финансовых результатов ресторана «Идиллия»………………………………………………………………………..36
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИК И ПРОЦЕДУР ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РЕСТОРАНА «ИДИЛЛИЯ»………………………………………………………………..........45
Заключение ……………………………………………………………………53
Список использованной литературы ………………………………………….55

Внутренний аудит является одним из видов внутрихозяйственного контроля субъектов предпринимательской деятельности Внутренний аудит представляет собой независимую деятельность предприятия направлена ??на проверку и оценку его деятельности в интересах руководства.
Целью внутреннего аудита является защита интересов собственников по сохранению и эффективному использованию ресурсов предприятия, а также получение достоверной и полной информации для принятия обоснованных управленческих решений.
Особый спрос на внутренний аудит возник в последнее десятилетие. Сегодня внутренние аудиторы предоставляют свои услуги как государственным, так и частным предприятиям. Необходимость внутреннего аудита обусловлена, а рядом факторов. Рост объемов деятельности предприятий образует проблему обмена информацией в многоуровневом аппарате управления, таким образом, усложняется контроль различных звеньев управления со стороны центрального руководства, что увеличивает риск ошибок и способствует злоупотреблениям со стороны персонала. Наличие внутреннего аудита актуально для владельцев, которые непосредственно не занимаются управлением бизнесом, а передали эти функции менеджерам. Поэтому, несмотря на профессионализм менеджмента, актуальным становится вопрос контроля над деятельностью предприятия, одним из главных инструментов которого может быть внутренний аудит.

без списка

Купить эту работу

Аудит в гостиничном бизнесе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anton26007
4.8
Аудитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе anton26007 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе anton26007 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе anton26007 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе anton26007 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽