Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. На современном этапе модернизации экономики Российской Федерации актуализировалась задача повышения конкурентоспособности территорий. Особого внимания в этой связи заслуживают города, которые, несмотря на формирование ими социально-экономического каркаса практически каждого региона, представляют собой наиболее слабые в экономическом отношении поселения. Сложившаяся ситуация обусловлена прежде всего менее благоприятными экономическими условиями, в частности, ограниченным спектром представленных в них отраслей, недостаточным объемом финансовых ресурсов для повышения конкурентоспособности в полном масштабе.
Одним из возможных вариантов решения задачи служит активное использование базовых конкурентных стратегии маркетинговых технологий.
Проведение такого анализа целесообразно в рамках концепции стратегического маркетинга – одной из актуальных концепций маркетинга, которая, по сути, служит конституирующим элементом теоретической базы формирования комплексных стратегий социально-экономического развития.
Степень разработанности проблемы. Теоретико-прикладным аспектам разработки и использования маркетинговых технологий продвижения территорий, проблемам маркетингового обоснования стратегических программ развития территорий посвящены труды Ф. Котлера, А.С. Барабанова, Т.А. Бондарской, Д.В. Визгалова, В.Г. Воронина, Т.П. Данько, Н.П. Кетовой, А.А. Кизима, А.В. Кирьянко, Е.С. Куликова, Т.В. Мещерякова, К.А. Митасова, А.П. Панкрухина, Т.В. Поляковой, И.В. Разорвина, Г.М. Самостроенко, Д.П. Фролова, И.Н. Шафранской, О.Г. Чимитдоржиевой, О.У. Юлдашевой и других ученых.
Результаты исследований как проблемного поля стратегического маркетинга нашли отражение в научных работах В.Ю. Лапшина, Е.Н. Старченко, В.Г. Старовойтова, П.В. Языковой и др. Маркетинговые аспекты организации и функционирования индустрии туризма достаточно подробно изучены С. Анхольтом, А.Ф. Барышевым, С.К. Волковым, Е.А. Джанджугазовой, А.П. Дуровичем, А.С. Запесоцким, Д.К. Исмаевым, Дж. Кромптоном, Н.В.Мироновой, Н. Морганом, М.А. Морозовой, Е.Г. Попковой, А. Причардом, А.Э. Сааком, А.И. Сорокиной, И.В. Христофоровой, В.С. Янкевичем и др.
Специфика стратегического маркетинга и маркетинговой деятельности в сфере туризма и гостеприимства весьма подробно исследована на макро- и микроуровнях.
Цель исследования – развитие теоретических положений и разработка практических рекомендаций по формированию стратегии стратегического маркетинга на примере «Мир Хостел».
Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих логически взаимосвязанных задач:
− определить ключевые направления реализации базовых конкурентных стратегиймаркетинга и уточнить роль в них туризма;
− специфицировать комплекс стратегического маркетинга;
Объект исследования – использование базовых конкурентных стратегиймаркетинга как фактор социально-экономического развития.
Предмет исследования – организационно-экономические и маркетинговые отношения, возникающие между субъектами в процессе формирования стратегии.
Структура работы. В соответствии с целью, задачами и логикой исследования работа состоит из введения, трёх глав, содержащих девять параграфов, заключения и списка использованной литературы из 50 источников.
Развитие конкурентной среды на рынке гостиничных операторов стало основанием для качественных изменений в уровне обслуживания, делая РФ еще более привлекательной для туристов.О развитии сегмента гостиничной недвижимости свидетельствует не только увеличение количества введенных в эксплуатацию отелей высокого класса, но и появление крупных международных гостиничных операторов: Accor, MarriotInternational, BestWestern, ParkInn.
Таблица 1 Международные гостиничные сети в России
№ Название компании Бренды Кол-во отелей город
1 MarriottInternational Marriott, Renaissance, Courtyard 6 Москва, С.-Петербург, Самара
2 Rezidor SAS Radisson,
ParkInn 6 Москва, С.-Петербург
3 InterContinentalHotelsGroup HolidayInn 4 Москва, Подмосковье,
С.-Петербург
4 KempinskiHotels Kempinski 2 Москва, С.-Петербург
5 StarwoodHotels&ResortsWorldwide; Sheraton,
LeMeridien 2 Москва, С.-Петербург
6 Accor Novotel 3 Москва, С.-Петербург
7 HyattHotels / HyattInternational ParkHyatt 2 Москва , С.-Петербург
8 CorinthiaHotelsInternational
Corinthia 1 С.-Петербург
9 Park Inn Park Inn Пулковская,
Прибалтийская 2 С.-Петербург
Такая ситуация для многих предприятий является определяющим фактором изменений, направленных на приспособление их деятельности к характеристикам рыночного спроса, к требованиям внешней и внутренней среды.
В соответствии с этим, возникает необходимость всестороннего изучения и совершенствования процессов управления гостиничными комплексами, внедрение инновационных систем подбора и обучения кадров для данной отрасли, увеличение ассортимента услуг, введение внутренних стандартов и использование современных программных продуктов на всех структурных уровнях.
Решение этих задач станет возможным только в том случае, если предприятие сможет адаптироваться к новым условиям хозяйствования, а для этого необходимо изменить и оптимизировать его внутреннюю структуру, подобрать новые формы и методы управления, сформировать механизм «прозрачного» финансового и управленческого учета, позволяющий своевременно выявлять и корректировать слабые стороны бизнеса[4, стр 255].
Для того чтобы гостиничный комплекс создавал прогнозируемые материальные богатства, руководителям необходимо распределять людские ресурсы так же целенаправленно и продуманно, как и капитал. И результаты этих решений необходимо так же тщательно регистрировать и анализировать с помощью информационных систем и программных продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Процессы глобализации и современные тенденции развития гостиничного рынка 5
1.1.Особенности рынка гостиничных услуг и основные тенденции развития гостиничного рынка 5
2. Выбор стратегии маркетинга 14
3.2. Современная система организации продаж средствами IT-технологий. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
1. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / В. Н.Водолеева, Н. Е. Маркина - Спб.: Питер, 2010. - 494с.
2. Гермогенова Л.Ю. Реклама - двигатель торговли. - М.: Наука, 2009
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
4. Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. - М.: Дело, 2009.
5. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман- М.: Гелла - принт, 2010. - 525с.
6. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. - М.: Знание, 2012.
7. Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2009.
8. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2010. - 230с.
9. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга / Завьялов П. // Маркетинг. - 2010. - с. 43 - 49.
10. Ковалев А., Войленко В. Психология рекламы. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
11. Козырев В. Реклама и экономическая эффективность предприятия // Человек и труд. - 2012 - № 12 - С.113-119.
12. Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: Издательский дом Довгань, 2012.
13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник. / И.В Крылов. - М.: Дело, 2010. - 487с.
14. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель?/ Лебедев А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2007. - 1. - с. 53 - 61.
15. Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2012. - с. 15 - 45.
16. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. - М.: РМАТ, 2006.
17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант - М.: Евразийский регион, 2009. - 400с.
18. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник/ Ф. Г., Панкратов Т. К.Серегина, В. Г.
19. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие / Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. - М.: Изд-во УРАО, 2010. - 192с.
20. Разумовский Б. С. Искусство рекламы / Б. С. Разумовский - Минск: Полымя, 2010. - 275с.
21. Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR - 2012 - № 6 - c. 34 - 51.
22. Сендидж Ч. Г. Реклама: теория и практика. / Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К.. - М.: Прогресс, 2010. - 640с.
23. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2010. - 112с.
24. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Старобинский Э. Е.. - М.: Инфра-М, 2010. - 210с.
25. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132
26. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ"
27. О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 1996 года, № 177
28. Чумиков А.Н. Лекции, МГУ им. М.В.Ломоносова, ФГУ, 5 курс, 2010 г.
29. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR НА 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. Москва, Альпина Бизнес Букс, 2009. – С.112, 183-184.
30. Буйленко В.Ф. Туризм. – Ростов-на-Дону: Феникс, Неоглори, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. На современном этапе модернизации экономики Российской Федерации актуализировалась задача повышения конкурентоспособности территорий. Особого внимания в этой связи заслуживают города, которые, несмотря на формирование ими социально-экономического каркаса практически каждого региона, представляют собой наиболее слабые в экономическом отношении поселения. Сложившаяся ситуация обусловлена прежде всего менее благоприятными экономическими условиями, в частности, ограниченным спектром представленных в них отраслей, недостаточным объемом финансовых ресурсов для повышения конкурентоспособности в полном масштабе.
Одним из возможных вариантов решения задачи служит активное использование базовых конкурентных стратегии маркетинговых технологий.
Проведение такого анализа целесообразно в рамках концепции стратегического маркетинга – одной из актуальных концепций маркетинга, которая, по сути, служит конституирующим элементом теоретической базы формирования комплексных стратегий социально-экономического развития.
Степень разработанности проблемы. Теоретико-прикладным аспектам разработки и использования маркетинговых технологий продвижения территорий, проблемам маркетингового обоснования стратегических программ развития территорий посвящены труды Ф. Котлера, А.С. Барабанова, Т.А. Бондарской, Д.В. Визгалова, В.Г. Воронина, Т.П. Данько, Н.П. Кетовой, А.А. Кизима, А.В. Кирьянко, Е.С. Куликова, Т.В. Мещерякова, К.А. Митасова, А.П. Панкрухина, Т.В. Поляковой, И.В. Разорвина, Г.М. Самостроенко, Д.П. Фролова, И.Н. Шафранской, О.Г. Чимитдоржиевой, О.У. Юлдашевой и других ученых.
Результаты исследований как проблемного поля стратегического маркетинга нашли отражение в научных работах В.Ю. Лапшина, Е.Н. Старченко, В.Г. Старовойтова, П.В. Языковой и др. Маркетинговые аспекты организации и функционирования индустрии туризма достаточно подробно изучены С. Анхольтом, А.Ф. Барышевым, С.К. Волковым, Е.А. Джанджугазовой, А.П. Дуровичем, А.С. Запесоцким, Д.К. Исмаевым, Дж. Кромптоном, Н.В.Мироновой, Н. Морганом, М.А. Морозовой, Е.Г. Попковой, А. Причардом, А.Э. Сааком, А.И. Сорокиной, И.В. Христофоровой, В.С. Янкевичем и др.
Специфика стратегического маркетинга и маркетинговой деятельности в сфере туризма и гостеприимства весьма подробно исследована на макро- и микроуровнях.
Цель исследования – развитие теоретических положений и разработка практических рекомендаций по формированию стратегии стратегического маркетинга на примере «Мир Хостел».
Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих логически взаимосвязанных задач:
− определить ключевые направления реализации базовых конкурентных стратегиймаркетинга и уточнить роль в них туризма;
− специфицировать комплекс стратегического маркетинга;
Объект исследования – использование базовых конкурентных стратегиймаркетинга как фактор социально-экономического развития.
Предмет исследования – организационно-экономические и маркетинговые отношения, возникающие между субъектами в процессе формирования стратегии.
Структура работы. В соответствии с целью, задачами и логикой исследования работа состоит из введения, трёх глав, содержащих девять параграфов, заключения и списка использованной литературы из 50 источников.
Развитие конкурентной среды на рынке гостиничных операторов стало основанием для качественных изменений в уровне обслуживания, делая РФ еще более привлекательной для туристов.О развитии сегмента гостиничной недвижимости свидетельствует не только увеличение количества введенных в эксплуатацию отелей высокого класса, но и появление крупных международных гостиничных операторов: Accor, MarriotInternational, BestWestern, ParkInn.
Таблица 1 Международные гостиничные сети в России
№ Название компании Бренды Кол-во отелей город
1 MarriottInternational Marriott, Renaissance, Courtyard 6 Москва, С.-Петербург, Самара
2 Rezidor SAS Radisson,
ParkInn 6 Москва, С.-Петербург
3 InterContinentalHotelsGroup HolidayInn 4 Москва, Подмосковье,
С.-Петербург
4 KempinskiHotels Kempinski 2 Москва, С.-Петербург
5 StarwoodHotels&ResortsWorldwide; Sheraton,
LeMeridien 2 Москва, С.-Петербург
6 Accor Novotel 3 Москва, С.-Петербург
7 HyattHotels / HyattInternational ParkHyatt 2 Москва , С.-Петербург
8 CorinthiaHotelsInternational
Corinthia 1 С.-Петербург
9 Park Inn Park Inn Пулковская,
Прибалтийская 2 С.-Петербург
Такая ситуация для многих предприятий является определяющим фактором изменений, направленных на приспособление их деятельности к характеристикам рыночного спроса, к требованиям внешней и внутренней среды.
В соответствии с этим, возникает необходимость всестороннего изучения и совершенствования процессов управления гостиничными комплексами, внедрение инновационных систем подбора и обучения кадров для данной отрасли, увеличение ассортимента услуг, введение внутренних стандартов и использование современных программных продуктов на всех структурных уровнях.
Решение этих задач станет возможным только в том случае, если предприятие сможет адаптироваться к новым условиям хозяйствования, а для этого необходимо изменить и оптимизировать его внутреннюю структуру, подобрать новые формы и методы управления, сформировать механизм «прозрачного» финансового и управленческого учета, позволяющий своевременно выявлять и корректировать слабые стороны бизнеса[4, стр 255].
Для того чтобы гостиничный комплекс создавал прогнозируемые материальные богатства, руководителям необходимо распределять людские ресурсы так же целенаправленно и продуманно, как и капитал. И результаты этих решений необходимо так же тщательно регистрировать и анализировать с помощью информационных систем и программных продуктов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Процессы глобализации и современные тенденции развития гостиничного рынка 5
1.1.Особенности рынка гостиничных услуг и основные тенденции развития гостиничного рынка 5
2. Выбор стратегии маркетинга 14
3.2. Современная система организации продаж средствами IT-технологий. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
1. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / В. Н.Водолеева, Н. Е. Маркина - Спб.: Питер, 2010. - 494с.
2. Гермогенова Л.Ю. Реклама - двигатель торговли. - М.: Наука, 2009
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
4. Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. - М.: Дело, 2009.
5. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман- М.: Гелла - принт, 2010. - 525с.
6. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. - М.: Знание, 2012.
7. Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2009.
8. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2010. - 230с.
9. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга / Завьялов П. // Маркетинг. - 2010. - с. 43 - 49.
10. Ковалев А., Войленко В. Психология рекламы. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
11. Козырев В. Реклама и экономическая эффективность предприятия // Человек и труд. - 2012 - № 12 - С.113-119.
12. Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: Издательский дом Довгань, 2012.
13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник. / И.В Крылов. - М.: Дело, 2010. - 487с.
14. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель?/ Лебедев А. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2007. - 1. - с. 53 - 61.
15. Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2012. - с. 15 - 45.
16. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зорин. - М.: РМАТ, 2006.
17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант - М.: Евразийский регион, 2009. - 400с.
18. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник/ Ф. Г., Панкратов Т. К.Серегина, В. Г.
19. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие / Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. - М.: Изд-во УРАО, 2010. - 192с.
20. Разумовский Б. С. Искусство рекламы / Б. С. Разумовский - Минск: Полымя, 2010. - 275с.
21. Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR - 2012 - № 6 - c. 34 - 51.
22. Сендидж Ч. Г. Реклама: теория и практика. / Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К.. - М.: Прогресс, 2010. - 640с.
23. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М.: Маркетинг, 2010. - 112с.
24. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Старобинский Э. Е.. - М.: Инфра-М, 2010. - 210с.
25. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132
26. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ"
27. О федеральной целевой программе "Развитие туризма в РФ" От 26 февраля 1996 года, № 177
28. Чумиков А.Н. Лекции, МГУ им. М.В.Ломоносова, ФГУ, 5 курс, 2010 г.
29. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR НА 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. Москва, Альпина Бизнес Букс, 2009. – С.112, 183-184.
30. Буйленко В.Ф. Туризм. – Ростов-на-Дону: Феникс, Неоглори, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую