Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 415 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

marlala

С отличием закончила СКФУ, специалист по маркетингу и рекламе в крупных компаниях более трех лет.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
Объектом исследования является - высшее образовательное учреждение, Пятигорский государственный университет. Одной из особенностей российского рынка образовательных услуг является всевозрастающая конкуренция учебных заведений за привлечение потенциальных студентов, наиболее актуальная для государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования так называемых провинциальных городов, вынужденных вести конкурентную борьбу на два фронта: как с «местными» негосударственными вузами, так и с многочисленными филиалами столичных «собратьев». Очевидно, что отношение к данной проблеме не может быть однозначным, поскольку определяется совокупностью факторов, главными из которых выступают неудовлетворенная потребность локального (городского) рынка труда в профильных специалистах и качество их подготовки, обусловливающее уровень фактической востребованности выпускников учебных заведений.
Субъектом является изучение особенностей маркетинговых исследований. Маркетинговое исследование — это систематичный сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и коммерческого риска.
Цель данной курсовой работы – выявить сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности образовательного учреждения, а также рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации .
Задачей является - анализ ситуации образовательного учреждения.
Решить проблемы маркетингового комплекса помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и Интернет. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений и т. д. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.
Актуальным, на сегодняшний день, является использование информационных технологий и обладания доступом в Интернет. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, увязывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава I Особенности маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг 5
1.1 Понятие и назначение маркетинговых исследований..................................5
1.2 Виды маркетинговых исследований 9
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований. 11
Глава II Анализ маркетинговых исследований на образовательном учреждении 16
2.1 Проведение маркетинговых исследований на образовательном учреждении …………………………………………………………………......17
Глава III Рекомендации по совершенствованию и проведению маркетинговых исследований на образовательном учреждении…………..27
3.1 Опрос - как одна из составляющих эффективной маркетинговой деятельности…………………………………………………………………......27
3.2 Методы оценки эффективности маркетинговых исследований……….....32
Заключение 36
Список используемой литературы 37
Приложения..........................................................................................................38


Курсовая работа по маркетингу, количество страниц 38. Курсовая содержит:
Приложение 1.АНКЕТА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АБИТУРИЕНТА
2.Опрос учащихся (студентов Вуза)
3.Тест

Список используемой литературы.
1. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2013.
2. «Маркетинг в России и за рубежом» № 5, 2010.
3. «Челябинский вестник», № 1-12, 2009.
4. «Экономика и жизнь», № 2,3 2013, № 5-9, 2003, № 8,12, 2013.
5. Маркетинг. Под/ред. Э.А. Уткина – М., 2009.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Издательство "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2011 г.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 2012 г.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2013 г. с.
9. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008 г.
10. Маслова Т.Д. Маркетинг. -М «Питер» 2014 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Исследование маркетинговой информации имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
Объектом исследования является - высшее образовательное учреждение, Пятигорский государственный университет. Одной из особенностей российского рынка образовательных услуг является всевозрастающая конкуренция учебных заведений за привлечение потенциальных студентов, наиболее актуальная для государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования так называемых провинциальных городов, вынужденных вести конкурентную борьбу на два фронта: как с «местными» негосударственными вузами, так и с многочисленными филиалами столичных «собратьев». Очевидно, что отношение к данной проблеме не может быть однозначным, поскольку определяется совокупностью факторов, главными из которых выступают неудовлетворенная потребность локального (городского) рынка труда в профильных специалистах и качество их подготовки, обусловливающее уровень фактической востребованности выпускников учебных заведений.
Субъектом является изучение особенностей маркетинговых исследований. Маркетинговое исследование — это систематичный сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и коммерческого риска.
Цель данной курсовой работы – выявить сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности образовательного учреждения, а также рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации .
Задачей является - анализ ситуации образовательного учреждения.
Решить проблемы маркетингового комплекса помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и Интернет. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений и т. д. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.
Актуальным, на сегодняшний день, является использование информационных технологий и обладания доступом в Интернет. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, увязывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава I Особенности маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг 5
1.1 Понятие и назначение маркетинговых исследований..................................5
1.2 Виды маркетинговых исследований 9
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований. 11
Глава II Анализ маркетинговых исследований на образовательном учреждении 16
2.1 Проведение маркетинговых исследований на образовательном учреждении …………………………………………………………………......17
Глава III Рекомендации по совершенствованию и проведению маркетинговых исследований на образовательном учреждении…………..27
3.1 Опрос - как одна из составляющих эффективной маркетинговой деятельности…………………………………………………………………......27
3.2 Методы оценки эффективности маркетинговых исследований……….....32
Заключение 36
Список используемой литературы 37
Приложения..........................................................................................................38


Курсовая работа по маркетингу, количество страниц 38. Курсовая содержит:
Приложение 1.АНКЕТА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО АБИТУРИЕНТА
2.Опрос учащихся (студентов Вуза)
3.Тест

Список используемой литературы.
1. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2013.
2. «Маркетинг в России и за рубежом» № 5, 2010.
3. «Челябинский вестник», № 1-12, 2009.
4. «Экономика и жизнь», № 2,3 2013, № 5-9, 2003, № 8,12, 2013.
5. Маркетинг. Под/ред. Э.А. Уткина – М., 2009.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Издательство "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2011 г.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 2012 г.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2013 г. с.
9. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008 г.
10. Маслова Т.Д. Маркетинг. -М «Питер» 2014 г.

Купить эту работу

Роль маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marlala
4.9
С отличием закончила СКФУ, специалист по маркетингу и рекламе в крупных компаниях более трех лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе marlala 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе marlala 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе marlala 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе marlala 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽