Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире существует большое число видов транспорта, но большая приходится на автомобили. Число автомобильных брендов давно перевалило за сотню, причем у каждого из этих брендов есть целые модельные ряды автомобилей, созданные для отдельных сегментов потребителей.
Соответственно, конкуренция в этой сфере очень и очень сильна, поэтому очень важную роль в процессе производства и реализации (почти не уступающую самому производству) играют каналы сбыта продукции. Один из таких каналов сбыта и стал объектом изучения нашей курсовой работы.
1. Введение…………………………………………………………………2
2. Описание дилера автомобилей Mercedes-Benz ООО «ОЛИМП»…………………...…………………………………………..4
2.1. Основные характеристики общества с ограниченной ответственностью «ОЛИМП»…………………………………………………...……….4
2.2. Условия деятельности ООО «ОЛИМП»……………...……15
2.3. Mercedes-Benz S-class, применяемые маркетинговые стимулы…..…………………………………………………………27
2.4. Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования…………………………………..28
2.5. Сегментирование рынка автомобилей…………….……….30
2.6. Оценка уровня конкурентоспособности Mercedes-Benz S-class в выбранном сегменте…………………...………………….31
2.7. Формирование предложения по изменению маркетинговой политики ООО «ОЛИМП»………………..………………..……34
3. Заключение……………………………………………………….……35
4. Список литературы…………………………………………………………….36
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "Олимп" (Mercedes-Benz)
Дата защиты: ноябрь 2014 г.
Место защиты: СпбГТЭУ
Оценка: отлично
1. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 180 с;
2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения. – СПб.:Питер, 2012.-448;
3. Лифиц, И. М.Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие /И. М. Лифиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 460 с.;
4. http://www.olimpauto.ru/
5. http://marketinginthedecree.blogspot.ru/2012/01/blog-post_30.html
6. http://www.carhost.ru/rating-dealers/
7. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars.flash.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире существует большое число видов транспорта, но большая приходится на автомобили. Число автомобильных брендов давно перевалило за сотню, причем у каждого из этих брендов есть целые модельные ряды автомобилей, созданные для отдельных сегментов потребителей.
Соответственно, конкуренция в этой сфере очень и очень сильна, поэтому очень важную роль в процессе производства и реализации (почти не уступающую самому производству) играют каналы сбыта продукции. Один из таких каналов сбыта и стал объектом изучения нашей курсовой работы.
1. Введение…………………………………………………………………2
2. Описание дилера автомобилей Mercedes-Benz ООО «ОЛИМП»…………………...…………………………………………..4
2.1. Основные характеристики общества с ограниченной ответственностью «ОЛИМП»…………………………………………………...……….4
2.2. Условия деятельности ООО «ОЛИМП»……………...……15
2.3. Mercedes-Benz S-class, применяемые маркетинговые стимулы…..…………………………………………………………27
2.4. Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования…………………………………..28
2.5. Сегментирование рынка автомобилей…………….……….30
2.6. Оценка уровня конкурентоспособности Mercedes-Benz S-class в выбранном сегменте…………………...………………….31
2.7. Формирование предложения по изменению маркетинговой политики ООО «ОЛИМП»………………..………………..……34
3. Заключение……………………………………………………….……35
4. Список литературы…………………………………………………………….36
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "Олимп" (Mercedes-Benz)
Дата защиты: ноябрь 2014 г.
Место защиты: СпбГТЭУ
Оценка: отлично
1. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 180 с;
2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения. – СПб.:Питер, 2012.-448;
3. Лифиц, И. М.Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие /И. М. Лифиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 460 с.;
4. http://www.olimpauto.ru/
5. http://marketinginthedecree.blogspot.ru/2012/01/blog-post_30.html
6. http://www.carhost.ru/rating-dealers/
7. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars.flash.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую