Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "Олимп" (Mercedes-Benz)

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 384 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

dahanych

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире существует большое число видов транспорта, но большая приходится на автомобили. Число автомобильных брендов давно перевалило за сотню, причем у каждого из этих брендов есть целые модельные ряды автомобилей, созданные для отдельных сегментов потребителей.
Соответственно, конкуренция в этой сфере очень и очень сильна, поэтому очень важную роль в процессе производства и реализации (почти не уступающую самому производству) играют каналы сбыта продукции. Один из таких каналов сбыта и стал объектом изучения нашей курсовой работы.

1. Введение…………………………………………………………………2
2. Описание дилера автомобилей Mercedes-Benz ООО «ОЛИМП»…………………...…………………………………………..4
2.1. Основные характеристики общества с ограниченной ответственностью «ОЛИМП»…………………………………………………...……….4
2.2. Условия деятельности ООО «ОЛИМП»……………...……15
2.3. Mercedes-Benz S-class, применяемые маркетинговые стимулы…..…………………………………………………………27
2.4. Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования…………………………………..28
2.5. Сегментирование рынка автомобилей…………….……….30
2.6. Оценка уровня конкурентоспособности Mercedes-Benz S-class в выбранном сегменте…………………...………………….31
2.7. Формирование предложения по изменению маркетинговой политики ООО «ОЛИМП»………………..………………..……34
3. Заключение……………………………………………………….……35
4. Список литературы…………………………………………………………….36

Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "Олимп" (Mercedes-Benz)
Дата защиты: ноябрь 2014 г.
Место защиты: СпбГТЭУ
Оценка: отлично

1. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 180 с;
2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения. – СПб.:Питер, 2012.-448;
3. Лифиц, И. М.Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие /И. М. Лифиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 460 с.;
4. http://www.olimpauto.ru/
5. http://marketinginthedecree.blogspot.ru/2012/01/blog-post_30.html
6. http://www.carhost.ru/rating-dealers/
7. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars.flash.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном мире существует большое число видов транспорта, но большая приходится на автомобили. Число автомобильных брендов давно перевалило за сотню, причем у каждого из этих брендов есть целые модельные ряды автомобилей, созданные для отдельных сегментов потребителей.
Соответственно, конкуренция в этой сфере очень и очень сильна, поэтому очень важную роль в процессе производства и реализации (почти не уступающую самому производству) играют каналы сбыта продукции. Один из таких каналов сбыта и стал объектом изучения нашей курсовой работы.

1. Введение…………………………………………………………………2
2. Описание дилера автомобилей Mercedes-Benz ООО «ОЛИМП»…………………...…………………………………………..4
2.1. Основные характеристики общества с ограниченной ответственностью «ОЛИМП»…………………………………………………...……….4
2.2. Условия деятельности ООО «ОЛИМП»……………...……15
2.3. Mercedes-Benz S-class, применяемые маркетинговые стимулы…..…………………………………………………………27
2.4. Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования…………………………………..28
2.5. Сегментирование рынка автомобилей…………….……….30
2.6. Оценка уровня конкурентоспособности Mercedes-Benz S-class в выбранном сегменте…………………...………………….31
2.7. Формирование предложения по изменению маркетинговой политики ООО «ОЛИМП»………………..………………..……34
3. Заключение……………………………………………………….……35
4. Список литературы…………………………………………………………….36

Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "Олимп" (Mercedes-Benz)
Дата защиты: ноябрь 2014 г.
Место защиты: СпбГТЭУ
Оценка: отлично

1. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 180 с;
2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения. – СПб.:Питер, 2012.-448;
3. Лифиц, И. М.Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие /И. М. Лифиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 460 с.;
4. http://www.olimpauto.ru/
5. http://marketinginthedecree.blogspot.ru/2012/01/blog-post_30.html
6. http://www.carhost.ru/rating-dealers/
7. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars.flash.html

Купить эту работу

Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "Олимп" (Mercedes-Benz)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dahanych
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе dahanych 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе dahanych 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе dahanych 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе dahanych 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽