Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и планирование маркетинга
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты маркетингового планирования
1.1. Принципы организации маркетинга
1.2. Сущность и особенности планирования в маркетинге. Структура стратегического плана маркетинга
1.3. Виды и методы выбора маркетинговых стратегий
2. Анализ организации и планирования маркетинга Студии информационных технологий «Index.art»
2.1. Ситуационный анализ
2.2. SWOT-анализ
2.3. Оценка маркетинговой стратегии и организации службы маркетинга
3. Рекомендации по совершенствованию планирования на предприятии
3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга
3.2. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004
3.Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. и др. Экономика предприятия: учебник для вузов. 4-е изд./Под ред. Акад. В.М. Семенова – Спб: Питер, 2006.
4.Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2005.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента – М.: «ГНОМ-пресс», 1999.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2003.
7.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник – М.: Экономистъ, 2005.
8.Коноплицкий В.А., Филина А.С. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов - Киев, 2006
9.Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.- М.: Финансы и статистика, 2000.
10.Маркетинг: учебное пособие для вузов/Под. ред. Т. Парамоновой. – М.: КноРус, 2007
11.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.
12.Маслова Д.Т., Божук С.Г., Ковалик Н.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003.
13.Огарков А.А. Управление организацией: учебник – М.: Эксмо, 2006
14.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2002.
15.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- 5-е изд.- М.: Инфра-М, 2006
16.Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Гарда¬рики, 2001.
17.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2005.
18.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008.
19.Экономика для всех: Популярный словарь / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.- М.: ИНФРА-М, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и планирование маркетинга
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты маркетингового планирования
1.1. Принципы организации маркетинга
1.2. Сущность и особенности планирования в маркетинге. Структура стратегического плана маркетинга
1.3. Виды и методы выбора маркетинговых стратегий
2. Анализ организации и планирования маркетинга Студии информационных технологий «Index.art»
2.1. Ситуационный анализ
2.2. SWOT-анализ
2.3. Оценка маркетинговой стратегии и организации службы маркетинга
3. Рекомендации по совершенствованию планирования на предприятии
3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга
3.2. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004
3.Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. и др. Экономика предприятия: учебник для вузов. 4-е изд./Под ред. Акад. В.М. Семенова – Спб: Питер, 2006.
4.Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2005.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента – М.: «ГНОМ-пресс», 1999.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2003.
7.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник – М.: Экономистъ, 2005.
8.Коноплицкий В.А., Филина А.С. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов - Киев, 2006
9.Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.- М.: Финансы и статистика, 2000.
10.Маркетинг: учебное пособие для вузов/Под. ред. Т. Парамоновой. – М.: КноРус, 2007
11.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.
12.Маслова Д.Т., Божук С.Г., Ковалик Н.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003.
13.Огарков А.А. Управление организацией: учебник – М.: Эксмо, 2006
14.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2002.
15.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- 5-е изд.- М.: Инфра-М, 2006
16.Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Гарда¬рики, 2001.
17.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2005.
18.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008.
19.Экономика для всех: Популярный словарь / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.- М.: ИНФРА-М, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую