Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и планирование маркетинга

  • 30 страниц
  • 2008 год
  • 795 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и планирование маркетинга

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
1. Теоретические аспекты маркетингового планирования
1.1. Принципы организации маркетинга
1.2. Сущность и особенности планирования в маркетинге. Структура стратегического плана маркетинга
1.3. Виды и методы выбора маркетинговых стратегий
2. Анализ организации и планирования маркетинга Студии информационных технологий «Index.art»
2.1. Ситуационный анализ
2.2. SWOT-анализ
2.3. Оценка маркетинговой стратегии и организации службы маркетинга
3. Рекомендации по совершенствованию планирования на предприятии
3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга
3.2. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004
3.Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. и др. Экономика предприятия: учебник для вузов. 4-е изд./Под ред. Акад. В.М. Семенова – Спб: Питер, 2006.
4.Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2005.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента – М.: «ГНОМ-пресс», 1999.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2003.
7.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник – М.: Экономистъ, 2005.
8.Коноплицкий В.А., Филина А.С. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов - Киев, 2006
9.Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.- М.: Финансы и статистика, 2000.
10.Маркетинг: учебное пособие для вузов/Под. ред. Т. Парамоновой. – М.: КноРус, 2007
11.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.
12.Маслова Д.Т., Божук С.Г., Ковалик Н.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003.
13.Огарков А.А. Управление организацией: учебник – М.: Эксмо, 2006
14.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2002.
15.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- 5-е изд.- М.: Инфра-М, 2006
16.Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Гарда¬рики, 2001.
17.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2005.
18.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008.
19.Экономика для всех: Популярный словарь / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.- М.: ИНФРА-М, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация и планирование маркетинга

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
1. Теоретические аспекты маркетингового планирования
1.1. Принципы организации маркетинга
1.2. Сущность и особенности планирования в маркетинге. Структура стратегического плана маркетинга
1.3. Виды и методы выбора маркетинговых стратегий
2. Анализ организации и планирования маркетинга Студии информационных технологий «Index.art»
2.1. Ситуационный анализ
2.2. SWOT-анализ
2.3. Оценка маркетинговой стратегии и организации службы маркетинга
3. Рекомендации по совершенствованию планирования на предприятии
3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга
3.2. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004
3.Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. и др. Экономика предприятия: учебник для вузов. 4-е изд./Под ред. Акад. В.М. Семенова – Спб: Питер, 2006.
4.Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2005.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента – М.: «ГНОМ-пресс», 1999.
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2003.
7.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник – М.: Экономистъ, 2005.
8.Коноплицкий В.А., Филина А.С. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов - Киев, 2006
9.Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.- М.: Финансы и статистика, 2000.
10.Маркетинг: учебное пособие для вузов/Под. ред. Т. Парамоновой. – М.: КноРус, 2007
11.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.
12.Маслова Д.Т., Божук С.Г., Ковалик Н.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003.
13.Огарков А.А. Управление организацией: учебник – М.: Эксмо, 2006
14.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2002.
15.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- 5-е изд.- М.: Инфра-М, 2006
16.Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Гарда¬рики, 2001.
17.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2005.
18.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008.
19.Экономика для всех: Популярный словарь / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.- М.: ИНФРА-М, 2005.

Купить эту работу

Организация и планирование маркетинга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽