Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговыми исследованиями называются систематические определения собранных данных, которые необходимы для маркетинговой ситуации, стоящей перед фирмой, их сбор, тщательный анализ и отчетность по результатам. Подразумевают они объективную оценку, регистрацию и точный анализ различных фактов по всем проблемам, относящимся к сбыту, перемещению товара и сферы услуг от производителей к потребителям.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что при проведении маркетингового комплексного исследования решаются такие задачи как:
- составление характеристики рынка и его потенциальных возможностей,
- исследование по распределению долей рынка между различными фирмами,
- вариант сбыта,
- тщательное изучение тенденций деловой активности,
- выявление товаров конкурентов.
Кроме того, делается примерное бизнес-прогнозирование на короткие сроки, изучение потребительской реакции на новые товары и их потенциал, долгосрочные прогнозы, изучается политика цен.
Введение………………………………………………………………………….....2
ГЛАВА I. Маркетинговые исследования. Способы организации маркетинговых исследований……………………………………………………………………………....4
1.1 Маркетинговые исследования…………………………………………....4
1.2 Способы организации маркетинговых исследований………………....11
Глава II. Методика расчета затрат на маркетинговое исследование. Бюджет маркетинговых исследований……………………………………………………….…..17
2.1 Методика расчета затрат на маркетинговое исследование………….……...17
2.2 Бюджет маркетинговых исследований……………………………………....20
Глава III. Качество проведения маркетингового исследования и их влияние на прибыль компании……………………………………………………………………….22
3.1 Качество проведения маркетингового исследования…………………..…..22
3.2 Влияние на прибыль компании качества маркетинговых исследований…27
Заключение………………………………………………………………………..31
Литература……………………………………………………………………...…32
Оригинальность по антиплагиат.ру от 50%
Литература
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика. 2007.
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.
4. Гнездилова Л.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. — Новосибирск: НГТУ, 2010.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство «Финпресс», 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2007.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — С-Пб.: Питерком, 2009.
8. Романов А.А. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: Банки и биржи, БНИТИ, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговыми исследованиями называются систематические определения собранных данных, которые необходимы для маркетинговой ситуации, стоящей перед фирмой, их сбор, тщательный анализ и отчетность по результатам. Подразумевают они объективную оценку, регистрацию и точный анализ различных фактов по всем проблемам, относящимся к сбыту, перемещению товара и сферы услуг от производителей к потребителям.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что при проведении маркетингового комплексного исследования решаются такие задачи как:
- составление характеристики рынка и его потенциальных возможностей,
- исследование по распределению долей рынка между различными фирмами,
- вариант сбыта,
- тщательное изучение тенденций деловой активности,
- выявление товаров конкурентов.
Кроме того, делается примерное бизнес-прогнозирование на короткие сроки, изучение потребительской реакции на новые товары и их потенциал, долгосрочные прогнозы, изучается политика цен.
Введение………………………………………………………………………….....2
ГЛАВА I. Маркетинговые исследования. Способы организации маркетинговых исследований……………………………………………………………………………....4
1.1 Маркетинговые исследования…………………………………………....4
1.2 Способы организации маркетинговых исследований………………....11
Глава II. Методика расчета затрат на маркетинговое исследование. Бюджет маркетинговых исследований……………………………………………………….…..17
2.1 Методика расчета затрат на маркетинговое исследование………….……...17
2.2 Бюджет маркетинговых исследований……………………………………....20
Глава III. Качество проведения маркетингового исследования и их влияние на прибыль компании……………………………………………………………………….22
3.1 Качество проведения маркетингового исследования…………………..…..22
3.2 Влияние на прибыль компании качества маркетинговых исследований…27
Заключение………………………………………………………………………..31
Литература……………………………………………………………………...…32
Оригинальность по антиплагиат.ру от 50%
Литература
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика. 2007.
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.
4. Гнездилова Л.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. — Новосибирск: НГТУ, 2010.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство «Финпресс», 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2007.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — С-Пб.: Питерком, 2009.
8. Романов А.А. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: Банки и биржи, БНИТИ, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую