Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет затрат на маркетинговые исследования

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 316 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user91488

Высшее образование, красный диплом. Специалист в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговыми исследованиями называются систематические определения собранных данных, которые необходимы для маркетинговой ситуации, стоящей перед фирмой, их сбор, тщательный анализ и отчетность по результатам. Подразумевают они объективную оценку, регистрацию и точный анализ различных фактов по всем проблемам, относящимся к сбыту, перемещению товара и сферы услуг от производителей к потребителям.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что при проведении маркетингового комплексного исследования решаются такие задачи как:
- составление характеристики рынка и его потенциальных возможностей,
- исследование по распределению долей рынка между различными фирмами,
- вариант сбыта,
- тщательное изучение тенденций деловой активности,
- выявление товаров конкурентов.
Кроме того, делается примерное бизнес-прогнозирование на короткие сроки, изучение потребительской реакции на новые товары и их потенциал, долгосрочные прогнозы, изучается политика цен.

Введение………………………………………………………………………….....2
ГЛАВА I. Маркетинговые исследования. Способы организации маркетинговых исследований……………………………………………………………………………....4
1.1 Маркетинговые исследования…………………………………………....4
1.2 Способы организации маркетинговых исследований………………....11
Глава II. Методика расчета затрат на маркетинговое исследование. Бюджет маркетинговых исследований……………………………………………………….…..17
2.1 Методика расчета затрат на маркетинговое исследование………….……...17
2.2 Бюджет маркетинговых исследований……………………………………....20
Глава III. Качество проведения маркетингового исследования и их влияние на прибыль компании……………………………………………………………………….22
3.1 Качество проведения маркетингового исследования…………………..…..22
3.2 Влияние на прибыль компании качества маркетинговых исследований…27
Заключение………………………………………………………………………..31
Литература……………………………………………………………………...…32

Оригинальность по антиплагиат.ру от 50%

Литература
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика. 2007.
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.
4. Гнездилова Л.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. — Новосибирск: НГТУ, 2010.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство «Финпресс», 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2007.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — С-Пб.: Питерком, 2009.
8. Романов А.А. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: Банки и биржи, БНИТИ, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговыми исследованиями называются систематические определения собранных данных, которые необходимы для маркетинговой ситуации, стоящей перед фирмой, их сбор, тщательный анализ и отчетность по результатам. Подразумевают они объективную оценку, регистрацию и точный анализ различных фактов по всем проблемам, относящимся к сбыту, перемещению товара и сферы услуг от производителей к потребителям.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что при проведении маркетингового комплексного исследования решаются такие задачи как:
- составление характеристики рынка и его потенциальных возможностей,
- исследование по распределению долей рынка между различными фирмами,
- вариант сбыта,
- тщательное изучение тенденций деловой активности,
- выявление товаров конкурентов.
Кроме того, делается примерное бизнес-прогнозирование на короткие сроки, изучение потребительской реакции на новые товары и их потенциал, долгосрочные прогнозы, изучается политика цен.

Введение………………………………………………………………………….....2
ГЛАВА I. Маркетинговые исследования. Способы организации маркетинговых исследований……………………………………………………………………………....4
1.1 Маркетинговые исследования…………………………………………....4
1.2 Способы организации маркетинговых исследований………………....11
Глава II. Методика расчета затрат на маркетинговое исследование. Бюджет маркетинговых исследований……………………………………………………….…..17
2.1 Методика расчета затрат на маркетинговое исследование………….……...17
2.2 Бюджет маркетинговых исследований……………………………………....20
Глава III. Качество проведения маркетингового исследования и их влияние на прибыль компании……………………………………………………………………….22
3.1 Качество проведения маркетингового исследования…………………..…..22
3.2 Влияние на прибыль компании качества маркетинговых исследований…27
Заключение………………………………………………………………………..31
Литература……………………………………………………………………...…32

Оригинальность по антиплагиат.ру от 50%

Литература
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика. 2007.
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.
4. Гнездилова Л.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. — Новосибирск: НГТУ, 2010.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство «Финпресс», 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2007.
7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — С-Пб.: Питерком, 2009.
8. Романов А.А. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: Банки и биржи, БНИТИ, 2005.

Купить эту работу

Расчет затрат на маркетинговые исследования

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user91488
4.8
Высшее образование, красный диплом. Специалист в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user91488 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user91488 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user91488 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user91488 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽