Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение рекламной продукции в современных условиях

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 164 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

larisa.ruvinskaya

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы продвижения рекламной продукции 6
1.1 Понятие и функции рекламы 6
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 7
1.3 Особенности современного рекламного процесса 10
2. Организация продвижения рекламной продукции 13
2.1 Разработка рекламной кампании 13
2.2 Рекламные средства и их применение в продвижении 16
2.3 Основные каналы распространения рекламных обращений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

1.1 Понятие и функции рекламы
По определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой "…любую форму неличного представления и продвижения идей, услуг и продуктов, оплачиваемую заказчиком и служит для привлечения интереса возможных потребителей к объекту рекламирования, применяя при этом более действенные способы и приёмы с учетом конкретной ситуации".
Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного института США, дает последующее определение: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, которые исполняются через посредство платных средств распространения информации, с верно указанным источником финансирования". Американский специалист в области рекламы считает, что есть объективный закон рекламы: "Реклама провоцирует продажу хорошего продукта и также ускоряет провал отвратительного".
Реклама оказывает действие на отдельных людей и на сообщество в целом.
...

1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Система маркетинговых коммуникаций (СМК) - единственный комплекс, сводящий всех соучастников, способы и каналы коммуникаций.
В систему маркетинговых коммуникаций вступают последующие составляющие.
...

1.3 Особенности современного рекламного процесса
Для осмысливания сущности рекламного процесса нужно в первую очередь проверить его базовую технологию и поделить ее на отдельные составляющие, которые позволяют в дальнейшем разглядеть взаимодействие соучастников этого процесса на различных уровнях и стадиях.
Принципиальная методика рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит последующим образом: Рекламодатель — это физическое либо юридическое лицо, которое является заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивает ее.
...

2.1 Разработка рекламной кампании
Рекламная кампания – это комплекс скоординированных, взаимосвязанных действий, которые разрабатываются для решения заморочек компании и заслуги стратегических целей, и являются итогом всеобщего маркетингового плана для разных, но связанных друг с ином маркетинговых обращений, размещенных в разных СМИ в течение определенного периода времени.
Из определения мы можем отметить основные моменты для любой рекламной кампании:
– рекламная кампания – это процесс, включающий в себя некоторое количество последовательных шагов, начиная с постановки целей и заканчивая разбором эффективности;
– рекламная кампания подразумевает комплексное внедрение маркетинговых средств.
Рекламная кампания предполагает шесть главных шагов:
Предварительное изучение.
Здесь в первую очередность нас интересует отображение целевой аудитории (детальный портрет покупателя продукта или сервисы), исследование рынка с т. з.
...

2.2 Рекламные средства и их применение в продвижении
Реклама в популярных передачах и самых читаемых изданиях, несомненно, самая драгоценная. Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует утратить просторный круг потребителей. Рекламное обращение часто делается броским, которые привлекает интерес. Вместе с тем читателю, зрителю, слушателю обязано быть ясно, где реклама и где редакционный материал. Форма маркетингового обращения обязана подходить миропониманию и культуре маркетинговой аудитории, на которую оно ориентировано.
Творческие подходы могут быть различными. Например, при рекламе продуктов массового спроса, как правило, употребляют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения – оптимальные.
...

2.3 Основные каналы распространения рекламных обращений
Печатная реклама: — листовка, малоформатное сравнительно дешевое издание без фальцовки (сгибов); — проспект: сброшюрованное, многостраничное, отлично иллюстрированное издание; — каталог: по форме тот же проспект, но различается от него содержанием: в него входят лишь главные сведения о каждом облике, типе, образце предлагаемой продукции (услуг); — буклет: сфальцованное (в один или некоторое количество раз) многокрасочное отлично иллюстрированное издание; — бродсайт: листовой маркетинговый материал огромного формата, рассылается и складывается по почте без конверта; — плакат: не сфальцованное многокрасочное издание огромного формата, приуроченное к какому-либо товару и (или) компании, его выпускающей; — календари, фирменные блокноты, папки.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Слово Реклама проистекает от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить обычным языком, служит для того, чтобы проинформировать разными методами (время от времени всеми имеющимися) о новейших услугах либо товарах и их потребительских свойствах, и ориентирована на вероятного покупателя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его идей и продукций. Реклама является долею коммуникационной деятельности компании, наравне с паблисити и стимулированием реализована. Реклама добровольно навязывает продукт клиенту. Иногда она элементарно принуждает припомнить последнего конкретную марку или заглавие продукта (сервисы) когда он делает собственный отбор. В начале покупатель постановляет из что избирать, а уже потом какой марке дать отличие, на базе собственного представления о ней, стереотипа или сложившегося вида конкретной марки продукта (сервисы).
...

1. “Основы маркетинга”. Автор: Лагунов В.Я., 2010 год.
2. "Маркетинг". Автор: Романов А.Н., 2009 год.
3. «Реклама: теория и практика». Автор: Сенджидж Ч., 2009 год.
4. «Реклама: учебник для студентов по специальности "Маркетинг"». Автор: Ромат Е.В. 2010 год.
5. «Реклама». Автор: Ромат Е.В., 2011 год.
6. «Реклама: новые технологии в России». Автор: Феофанов О.А., 2012 год.
7. «Правовые основы коммерческой рекламы». Автор: Всеволожский К.В., Медицинский В.Р., 2008 год.
8. «Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама». Автор: Катернюк А.В., 2011 год.
9. «Основы маркетинга». Автор: Котлер Ф., 2008 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы продвижения рекламной продукции 6
1.1 Понятие и функции рекламы 6
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 7
1.3 Особенности современного рекламного процесса 10
2. Организация продвижения рекламной продукции 13
2.1 Разработка рекламной кампании 13
2.2 Рекламные средства и их применение в продвижении 16
2.3 Основные каналы распространения рекламных обращений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

1.1 Понятие и функции рекламы
По определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой "…любую форму неличного представления и продвижения идей, услуг и продуктов, оплачиваемую заказчиком и служит для привлечения интереса возможных потребителей к объекту рекламирования, применяя при этом более действенные способы и приёмы с учетом конкретной ситуации".
Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного института США, дает последующее определение: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, которые исполняются через посредство платных средств распространения информации, с верно указанным источником финансирования". Американский специалист в области рекламы считает, что есть объективный закон рекламы: "Реклама провоцирует продажу хорошего продукта и также ускоряет провал отвратительного".
Реклама оказывает действие на отдельных людей и на сообщество в целом.
...

1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Система маркетинговых коммуникаций (СМК) - единственный комплекс, сводящий всех соучастников, способы и каналы коммуникаций.
В систему маркетинговых коммуникаций вступают последующие составляющие.
...

1.3 Особенности современного рекламного процесса
Для осмысливания сущности рекламного процесса нужно в первую очередь проверить его базовую технологию и поделить ее на отдельные составляющие, которые позволяют в дальнейшем разглядеть взаимодействие соучастников этого процесса на различных уровнях и стадиях.
Принципиальная методика рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит последующим образом: Рекламодатель — это физическое либо юридическое лицо, которое является заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивает ее.
...

2.1 Разработка рекламной кампании
Рекламная кампания – это комплекс скоординированных, взаимосвязанных действий, которые разрабатываются для решения заморочек компании и заслуги стратегических целей, и являются итогом всеобщего маркетингового плана для разных, но связанных друг с ином маркетинговых обращений, размещенных в разных СМИ в течение определенного периода времени.
Из определения мы можем отметить основные моменты для любой рекламной кампании:
– рекламная кампания – это процесс, включающий в себя некоторое количество последовательных шагов, начиная с постановки целей и заканчивая разбором эффективности;
– рекламная кампания подразумевает комплексное внедрение маркетинговых средств.
Рекламная кампания предполагает шесть главных шагов:
Предварительное изучение.
Здесь в первую очередность нас интересует отображение целевой аудитории (детальный портрет покупателя продукта или сервисы), исследование рынка с т. з.
...

2.2 Рекламные средства и их применение в продвижении
Реклама в популярных передачах и самых читаемых изданиях, несомненно, самая драгоценная. Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует утратить просторный круг потребителей. Рекламное обращение часто делается броским, которые привлекает интерес. Вместе с тем читателю, зрителю, слушателю обязано быть ясно, где реклама и где редакционный материал. Форма маркетингового обращения обязана подходить миропониманию и культуре маркетинговой аудитории, на которую оно ориентировано.
Творческие подходы могут быть различными. Например, при рекламе продуктов массового спроса, как правило, употребляют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения – оптимальные.
...

2.3 Основные каналы распространения рекламных обращений
Печатная реклама: — листовка, малоформатное сравнительно дешевое издание без фальцовки (сгибов); — проспект: сброшюрованное, многостраничное, отлично иллюстрированное издание; — каталог: по форме тот же проспект, но различается от него содержанием: в него входят лишь главные сведения о каждом облике, типе, образце предлагаемой продукции (услуг); — буклет: сфальцованное (в один или некоторое количество раз) многокрасочное отлично иллюстрированное издание; — бродсайт: листовой маркетинговый материал огромного формата, рассылается и складывается по почте без конверта; — плакат: не сфальцованное многокрасочное издание огромного формата, приуроченное к какому-либо товару и (или) компании, его выпускающей; — календари, фирменные блокноты, папки.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Слово Реклама проистекает от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить обычным языком, служит для того, чтобы проинформировать разными методами (время от времени всеми имеющимися) о новейших услугах либо товарах и их потребительских свойствах, и ориентирована на вероятного покупателя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его идей и продукций. Реклама является долею коммуникационной деятельности компании, наравне с паблисити и стимулированием реализована. Реклама добровольно навязывает продукт клиенту. Иногда она элементарно принуждает припомнить последнего конкретную марку или заглавие продукта (сервисы) когда он делает собственный отбор. В начале покупатель постановляет из что избирать, а уже потом какой марке дать отличие, на базе собственного представления о ней, стереотипа или сложившегося вида конкретной марки продукта (сервисы).
...

1. “Основы маркетинга”. Автор: Лагунов В.Я., 2010 год.
2. "Маркетинг". Автор: Романов А.Н., 2009 год.
3. «Реклама: теория и практика». Автор: Сенджидж Ч., 2009 год.
4. «Реклама: учебник для студентов по специальности "Маркетинг"». Автор: Ромат Е.В. 2010 год.
5. «Реклама». Автор: Ромат Е.В., 2011 год.
6. «Реклама: новые технологии в России». Автор: Феофанов О.А., 2012 год.
7. «Правовые основы коммерческой рекламы». Автор: Всеволожский К.В., Медицинский В.Р., 2008 год.
8. «Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама». Автор: Катернюк А.В., 2011 год.
9. «Основы маркетинга». Автор: Котлер Ф., 2008 год.

Купить эту работу

Продвижение рекламной продукции в современных условиях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
larisa.ruvinskaya
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе larisa.ruvinskaya 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе larisa.ruvinskaya 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе larisa.ruvinskaya 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе larisa.ruvinskaya 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽