Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентный бенчмаркинг в сфере высокотехнологичной продукции

  • 56 страниц
  • 2011 год
  • 304 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

superulia

Экономист с широким кругозором

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сейчас уже нет сомнений, что развитие современного мира, его эволюционное движение обеспечивают именно инновации, открытия в сфере высоких технологий. Первыми хотят быть все, но лишь сильнейшие компании являются двигателем прогресса. Как обеспечить себе лидирующее положение? Во многом, успех компании на рынке обеспечивает производство конкурентоспособной продукции, на которую всегда будет спрос. Как, в свою очередь, обеспечить конкурентоспособность выпускаемой новой продукции? Быть осведомленным о ситуации на рынке, на котором функционирует фирма, знать о конкурентах и их продукции все. Такое знание может быть достигнуто посредством постоянного мониторинга конкурентного пространства, или, другими словами, посредством проведения конкурентного бенчмаркинга.
Автор ставил перед собой следующие цели в ходе написания данной курсовой работы:
1. Рассмотрение теоретических основ конкуренции: определение понятия конкуренции, классификация видов конкурентной борьбы, классификация методов конкурентной борьбы, описание позиций фирм в конкурентной борьбе;
2. Рассмотрение современных тенденций развития в сфере высокотехнологичных отраслей;
3. Теоретическое определение конкурентоспособности фирмы и конкурентоспособности продукции, выделение факторов конкурентоспособности, делая акцент на инновативности предприятия как решающем факторе успеха в конкурентной борьбе;
4. Оценка конкурентоспособности наукоемкой продукции на примере смартфонов таких фирм как Samsung, Apple и Nokia;
5. Изучение конкурентного бенчмаркинга как источника необходимой информации о конкурентах; рассмотрение методов получения информации, которая необходима при оценке конкурентоспособности продукции.

Введение 3
Глава 1. Конкуренция и ее виды 5
§ 1. Понятие конкуренции 5
§ 2. Классификация видов конкуренции в зависимости от сущности конкурентной борьбы 7
§ 3. Классификация видов конкуренции в зависимости от методов конкурентной борьбы 8
§ 4. Модель «5 сил конкуренции» М.Портера. Ролевые позиции в конкурентной борьбе 14
§ 5. Высокие технологии. Конкуренция в сфере высокотехнологичной продукции 22
Глава 2. Оценка конкурентоспособности высокотехнологичных фирм и высокотехнологичных товаров как одна из задач бенчмаркинга 29
§ 1. Понятие конкурентоспособности фирмы и товара 29
§ 2. Подходы к оценке конкурентоспособности высокотехнологичной продукции 33
§ 3. Бенчмаркинговые исследования как источник информации для оценки конкурентоспособности 45
Заключение 51
Библиографический список литературы 52
Приложение 1. 54
Приложение 2. 56

Санкт-Петербургский государственный университет
Экономический факультет
Кафедра экономики исследований и разработок

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Конкурентный бенчмаркинг в сфере высокотехнологичной продукции

Студентки III курса
Вечернего отделения
специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»,
специализация
«Управление инновациями» Григорьевой Юлии Дмитриевны

22 источника литературы, включая законы и нормативные акты, монографии, учебники и учебные пособия, сборники, периодические издания. Современные авторитетные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сейчас уже нет сомнений, что развитие современного мира, его эволюционное движение обеспечивают именно инновации, открытия в сфере высоких технологий. Первыми хотят быть все, но лишь сильнейшие компании являются двигателем прогресса. Как обеспечить себе лидирующее положение? Во многом, успех компании на рынке обеспечивает производство конкурентоспособной продукции, на которую всегда будет спрос. Как, в свою очередь, обеспечить конкурентоспособность выпускаемой новой продукции? Быть осведомленным о ситуации на рынке, на котором функционирует фирма, знать о конкурентах и их продукции все. Такое знание может быть достигнуто посредством постоянного мониторинга конкурентного пространства, или, другими словами, посредством проведения конкурентного бенчмаркинга.
Автор ставил перед собой следующие цели в ходе написания данной курсовой работы:
1. Рассмотрение теоретических основ конкуренции: определение понятия конкуренции, классификация видов конкурентной борьбы, классификация методов конкурентной борьбы, описание позиций фирм в конкурентной борьбе;
2. Рассмотрение современных тенденций развития в сфере высокотехнологичных отраслей;
3. Теоретическое определение конкурентоспособности фирмы и конкурентоспособности продукции, выделение факторов конкурентоспособности, делая акцент на инновативности предприятия как решающем факторе успеха в конкурентной борьбе;
4. Оценка конкурентоспособности наукоемкой продукции на примере смартфонов таких фирм как Samsung, Apple и Nokia;
5. Изучение конкурентного бенчмаркинга как источника необходимой информации о конкурентах; рассмотрение методов получения информации, которая необходима при оценке конкурентоспособности продукции.

Введение 3
Глава 1. Конкуренция и ее виды 5
§ 1. Понятие конкуренции 5
§ 2. Классификация видов конкуренции в зависимости от сущности конкурентной борьбы 7
§ 3. Классификация видов конкуренции в зависимости от методов конкурентной борьбы 8
§ 4. Модель «5 сил конкуренции» М.Портера. Ролевые позиции в конкурентной борьбе 14
§ 5. Высокие технологии. Конкуренция в сфере высокотехнологичной продукции 22
Глава 2. Оценка конкурентоспособности высокотехнологичных фирм и высокотехнологичных товаров как одна из задач бенчмаркинга 29
§ 1. Понятие конкурентоспособности фирмы и товара 29
§ 2. Подходы к оценке конкурентоспособности высокотехнологичной продукции 33
§ 3. Бенчмаркинговые исследования как источник информации для оценки конкурентоспособности 45
Заключение 51
Библиографический список литературы 52
Приложение 1. 54
Приложение 2. 56

Санкт-Петербургский государственный университет
Экономический факультет
Кафедра экономики исследований и разработок

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Конкурентный бенчмаркинг в сфере высокотехнологичной продукции

Студентки III курса
Вечернего отделения
специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»,
специализация
«Управление инновациями» Григорьевой Юлии Дмитриевны

22 источника литературы, включая законы и нормативные акты, монографии, учебники и учебные пособия, сборники, периодические издания. Современные авторитетные источники.

Купить эту работу

Конкурентный бенчмаркинг в сфере высокотехнологичной продукции

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
superulia
4.5
Экономист с широким кругозором
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе superulia 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе superulia 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе superulia 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе superulia 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽