Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность и особенности туристского территориального продукта

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы – сущность и особенности туристского территориального продукта, способы его формирования. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что территория – это особый продукт, обладающий опре-деленной потребительской ценностью.
Успешность территориального развития не всегда зависит только от ре-сурсной базы региона. Отсутствие грамотной и системной региональной марке-тинговой стратегии и продуманной туристской политики снижает значимость ту-ристско-рекреационных ресурсов в глазах потребителей.
Цель работы – изучение комплекса маркетинга территории и его особенно-стей. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать характеристику «туристской территории» с пози-ции «особого продукта», способного удовлетворять туристские потребности;
- рассмотреть структуру и уровни территориального продукта;
- изучить комплексный подход к формированию и продвижению ре-гионального турпродукта.
Объектом исследования выступает комплекс маркетинга туристских терри-торий. Предмет курсовой работы – совокупность отношений и явлений, имеющих место в комплексе маркетинга территории.

Введение
1. Характеристика «туристской территории» с точки зрения «особого продукта», способного удовлетворять туристские потребности
2. Структура территориального продукта, уровни туристского продукта региона
3. Комплексный подход к формированию и продвижению регионального турпро-дукта
4. Практическая часть
4.1 Турция как объект исследования: краткая характеристика
4.2 Турция как объект PEST-анализа
4.3 SWOT-анализ туристских продуктов Турции
4.4 Конкурентоспособность как ключевая характеристика туристического бизнеса в Турции
4.5 Туризм в Турции: информационное измерение
4.6 Туристические продукты Турции как предмет аттрактивности
Заключение
Список использованной литературы

Территориальный или региональный маркетинг – это маркетинг товаров, услуг, предприятий, достопримечательностей региона, направленный на их про-движение, как за пределы территории, так и внутри ее. Цели регионального мар-кетинга должны быть глобальными и работать на перспективу, но в то же время они должны быть реальными, достижимыми и понятными для местного сообще-ства.
Туристская территория – «вид комплексного туристского ресурса; геогра-фически определенное место концентрации наиболее ценных туристских ресур-сов, а также объектов туристского интереса, выделяемое в составе туристского региона с указанием в кадастрах и иных видах документации; и с введением ре-жима приоритетного целевого функционирования и развития туризма в его преде-лах».
Туристские ресурсы – «природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, спо-собные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил».
Под маркетингом туристских территорий понимается «деятельность, пред-принимаемая для целенаправленного формирования и продвижения имиджа ту-ристской территории и ее территориального туристского продукта на внешние и внутренние рынки»
Туристский маркетинг – «это систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а также частной и государственной поли-тики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам».
Туризм – одна из самых динамичных и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма выдвигают на передний план проблему иссле-дования комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие как об-щества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, выступающих в роли участников туристического рынка.

........
Территориальный или региональный маркетинг – это маркетинг товаров, услуг, предприятий, достопримечательностей региона, направленный на их про-движение, как за пределы территории, так и внутри ее. Цели регионального мар-кетинга должны быть глобальными и работать на перспективу, но в то же время они должны быть реальными, достижимыми и понятными для местного сообще-ства.
Туристская территория – «вид комплексного туристского ресурса; геогра-фически определенное место концентрации наиболее ценных туристских ресур-сов, а также объектов туристского интереса, выделяемое в составе туристского региона с указанием в кадастрах и иных видах документации; и с введением ре-жима приоритетного целевого функционирования и развития туризма в его преде-лах».
Туристские ресурсы – «природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, спо-собные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил».
Под маркетингом туристских территорий понимается «деятельность, пред-принимаемая для целенаправленного формирования и продвижения имиджа ту-ристской территории и ее территориального туристского продукта на внешние и внутренние рынки»
Туристский маркетинг – «это систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а также частной и государственной поли-тики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам».
Туризм – одна из самых динамичных и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма выдвигают на передний план проблему иссле-дования комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие как об-щества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, выступающих в роли участников туристического рынка.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы – сущность и особенности туристского территориального продукта, способы его формирования. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что территория – это особый продукт, обладающий опре-деленной потребительской ценностью.
Успешность территориального развития не всегда зависит только от ре-сурсной базы региона. Отсутствие грамотной и системной региональной марке-тинговой стратегии и продуманной туристской политики снижает значимость ту-ристско-рекреационных ресурсов в глазах потребителей.
Цель работы – изучение комплекса маркетинга территории и его особенно-стей. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать характеристику «туристской территории» с пози-ции «особого продукта», способного удовлетворять туристские потребности;
- рассмотреть структуру и уровни территориального продукта;
- изучить комплексный подход к формированию и продвижению ре-гионального турпродукта.
Объектом исследования выступает комплекс маркетинга туристских терри-торий. Предмет курсовой работы – совокупность отношений и явлений, имеющих место в комплексе маркетинга территории.

Введение
1. Характеристика «туристской территории» с точки зрения «особого продукта», способного удовлетворять туристские потребности
2. Структура территориального продукта, уровни туристского продукта региона
3. Комплексный подход к формированию и продвижению регионального турпро-дукта
4. Практическая часть
4.1 Турция как объект исследования: краткая характеристика
4.2 Турция как объект PEST-анализа
4.3 SWOT-анализ туристских продуктов Турции
4.4 Конкурентоспособность как ключевая характеристика туристического бизнеса в Турции
4.5 Туризм в Турции: информационное измерение
4.6 Туристические продукты Турции как предмет аттрактивности
Заключение
Список использованной литературы

Территориальный или региональный маркетинг – это маркетинг товаров, услуг, предприятий, достопримечательностей региона, направленный на их про-движение, как за пределы территории, так и внутри ее. Цели регионального мар-кетинга должны быть глобальными и работать на перспективу, но в то же время они должны быть реальными, достижимыми и понятными для местного сообще-ства.
Туристская территория – «вид комплексного туристского ресурса; геогра-фически определенное место концентрации наиболее ценных туристских ресур-сов, а также объектов туристского интереса, выделяемое в составе туристского региона с указанием в кадастрах и иных видах документации; и с введением ре-жима приоритетного целевого функционирования и развития туризма в его преде-лах».
Туристские ресурсы – «природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, спо-собные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил».
Под маркетингом туристских территорий понимается «деятельность, пред-принимаемая для целенаправленного формирования и продвижения имиджа ту-ристской территории и ее территориального туристского продукта на внешние и внутренние рынки»
Туристский маркетинг – «это систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а также частной и государственной поли-тики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам».
Туризм – одна из самых динамичных и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма выдвигают на передний план проблему иссле-дования комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие как об-щества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, выступающих в роли участников туристического рынка.

........
Территориальный или региональный маркетинг – это маркетинг товаров, услуг, предприятий, достопримечательностей региона, направленный на их про-движение, как за пределы территории, так и внутри ее. Цели регионального мар-кетинга должны быть глобальными и работать на перспективу, но в то же время они должны быть реальными, достижимыми и понятными для местного сообще-ства.
Туристская территория – «вид комплексного туристского ресурса; геогра-фически определенное место концентрации наиболее ценных туристских ресур-сов, а также объектов туристского интереса, выделяемое в составе туристского региона с указанием в кадастрах и иных видах документации; и с введением ре-жима приоритетного целевого функционирования и развития туризма в его преде-лах».
Туристские ресурсы – «природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, спо-собные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил».
Под маркетингом туристских территорий понимается «деятельность, пред-принимаемая для целенаправленного формирования и продвижения имиджа ту-ристской территории и ее территориального туристского продукта на внешние и внутренние рынки»
Туристский маркетинг – «это систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а также частной и государственной поли-тики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам».
Туризм – одна из самых динамичных и перспективных отраслей экономики. Высокие темпы развития туризма выдвигают на передний план проблему иссле-дования комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие как об-щества в целом, так и на развитие отдельных стран и территорий, выступающих в роли участников туристического рынка.

Купить эту работу

Сущность и особенности туристского территориального продукта

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе helptostudent 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе helptostudent 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе helptostudent 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽