Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование потребительской лояльности бренду

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 854 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

Куратор

Имею два высших образования! Доцент!

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Тема лояльности очень актуальна в современных условиях жесткой конкуренции. Сейчас лояльности потребителя придают такое огромное значение, что зачастую даже называют «зарождающейся рыночной валютой двадцать первого века» и важной основой для развития устойчивого конкурентного преимущества.
Цель курсовой работы: описание понятия потребительской лояльности, подходов, результатов и проблем ее формирования.
Задачи курсовой работы:
• Сформулировать четкое определение потребительской лояльности;
• Описать теоретические основы потребительской лояльности;
• Рассмотреть основные подходы к формированию лояльности потребителей;
• Выявить результаты формирования потребительской лояльности;
• Рассмотреть проблемы формирования лояльности.
Объект исследования: подходы, проблемы и результаты формирования лояльности.
Предмет исследования: подходы, проблемы и результаты формирования и повышения лояльности на потребительском рынке.

Оглавление

Введение
Глава 1. Что такое потребительская лояльность
1.1 Определение лояльности
1.2 Предпосылки лояльности
1.3 Типология лояльного поведения
1.4 Факторы, влияющие на лояльность
Глава 2. Подходы к формированию лояльности потребителя
2.1 «Барьеры перехвата»
2.2 Методы формирования лояльности потребителей
2.3 Программы лояльности
Глава 3. Формирование потребительской лояльности - инструмент эффективного управления брендингом
Заключение
Список литературы

Хорошая, качественная курсовая работа. Структурирована и грамотно оформлена. Прилагаю подробное описание работы. Оригинальность составила треть работы - 33%. Используется свежая научная литература.

1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании. Маркетинг и маркетинговые исследования.2013, №2
2. Анучин А. Перехват клиента, борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции. С-Пб, Издательский дом Питер, 2009.
3. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. «Альпина Бизнес Букс», М.2014
4. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективность программ лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Торговый дом "Гранд", 2008
6. Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента.- Издательство „Пауль Хаупт”, 2012
7. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей. Маркетинг и маркетинговые исследования.2013, №3
8. Дымшиц Д. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. «Вершина», 2007
9. Кейнингем Тимоти Л., Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей . «Добрая книга», 2007
10. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. «Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2011
11. Турусина А. Программа лояльности: всегда ли работают ценовые стимулы? Презентация на Х Международной конференции «Маркетинг в России». Москва, 5-6 декабря 2009
12. Хойер Д. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда. Минск Попурри, 2011.
13. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы, измерения, способы управления. Маркетинг и маркетинговые исследования.-2007, №5
14. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности. Маркетинг в России и за рубежом. 2009, №2
15. Шоул Д. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд? «Альпина Бизнес Букс», 2012
16. Энджел Д. Поведение потребителей - СПб: Питер, Ком, 2013
17. Barnard, N. and Ehrenberg, A.S.C. (1997) “Advertising: strongly persuasive or nudging?”, Journal of Advertising Reseach, January/February, 21-31
18. Buttle, F.B. (1997) “Exploring relationship quality”, paper presented at the Academy of Marketing Conference, Manchester, UK
19. Christopher, M. (1996) “From brand values to customer values”, Journal of Marketing Practice, 2 (1), 55-66.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Тема лояльности очень актуальна в современных условиях жесткой конкуренции. Сейчас лояльности потребителя придают такое огромное значение, что зачастую даже называют «зарождающейся рыночной валютой двадцать первого века» и важной основой для развития устойчивого конкурентного преимущества.
Цель курсовой работы: описание понятия потребительской лояльности, подходов, результатов и проблем ее формирования.
Задачи курсовой работы:
• Сформулировать четкое определение потребительской лояльности;
• Описать теоретические основы потребительской лояльности;
• Рассмотреть основные подходы к формированию лояльности потребителей;
• Выявить результаты формирования потребительской лояльности;
• Рассмотреть проблемы формирования лояльности.
Объект исследования: подходы, проблемы и результаты формирования лояльности.
Предмет исследования: подходы, проблемы и результаты формирования и повышения лояльности на потребительском рынке.

Оглавление

Введение
Глава 1. Что такое потребительская лояльность
1.1 Определение лояльности
1.2 Предпосылки лояльности
1.3 Типология лояльного поведения
1.4 Факторы, влияющие на лояльность
Глава 2. Подходы к формированию лояльности потребителя
2.1 «Барьеры перехвата»
2.2 Методы формирования лояльности потребителей
2.3 Программы лояльности
Глава 3. Формирование потребительской лояльности - инструмент эффективного управления брендингом
Заключение
Список литературы

Хорошая, качественная курсовая работа. Структурирована и грамотно оформлена. Прилагаю подробное описание работы. Оригинальность составила треть работы - 33%. Используется свежая научная литература.

1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании. Маркетинг и маркетинговые исследования.2013, №2
2. Анучин А. Перехват клиента, борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции. С-Пб, Издательский дом Питер, 2009.
3. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. «Альпина Бизнес Букс», М.2014
4. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективность программ лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Торговый дом "Гранд", 2008
6. Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента.- Издательство „Пауль Хаупт”, 2012
7. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей. Маркетинг и маркетинговые исследования.2013, №3
8. Дымшиц Д. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. «Вершина», 2007
9. Кейнингем Тимоти Л., Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей . «Добрая книга», 2007
10. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. «Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2011
11. Турусина А. Программа лояльности: всегда ли работают ценовые стимулы? Презентация на Х Международной конференции «Маркетинг в России». Москва, 5-6 декабря 2009
12. Хойер Д. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда. Минск Попурри, 2011.
13. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы, измерения, способы управления. Маркетинг и маркетинговые исследования.-2007, №5
14. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности. Маркетинг в России и за рубежом. 2009, №2
15. Шоул Д. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд? «Альпина Бизнес Букс», 2012
16. Энджел Д. Поведение потребителей - СПб: Питер, Ком, 2013
17. Barnard, N. and Ehrenberg, A.S.C. (1997) “Advertising: strongly persuasive or nudging?”, Journal of Advertising Reseach, January/February, 21-31
18. Buttle, F.B. (1997) “Exploring relationship quality”, paper presented at the Academy of Marketing Conference, Manchester, UK
19. Christopher, M. (1996) “From brand values to customer values”, Journal of Marketing Practice, 2 (1), 55-66.

Купить эту работу

Формирование потребительской лояльности бренду

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Куратор
4.5
Имею два высших образования! Доцент!
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Куратор 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Куратор 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Куратор 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Куратор 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия книги Доти Д.И. «Паблисити и паблик рилейшнз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия книги по плану ( по предмету-Интегрированные коммуникации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽