Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и реализация маркетинговых стратегий

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 406 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Oksanaiva

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важность изменений в стратегии компании определяется противоречием между практическими целями компании и имеющейся ситуацией. Сейчас все больше компаний прибегают к разработке стратегий развития фирмы и соотвественно к стратегическому планированию.
Для больших компаний, которые располагают фондоемким производством, крупными активами, имеют огромную протяженность производственной структуры, наличие стратегии развития считается необходимым условием выживания.
Стратегическое планирование позволяет компании определить свои цели и то, к чему ей нужно стремиться, как развиваться собственный бизнес или существовать в усиливающейся конкурентной борьбе.
Многие популярные фирмы имеют прозрачную и отлично разработанную стратегию, упрямо придерживаются установленных характеристик развития. Это в окончательном результате привело их к успеху. Однако, при достижении успехов, ради предстоящего существования компания обязана прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а текущей, постоянной
деятельностью топ-менеджеров. Применение стратегии как инструмента
управления в деятельности компании является нужным средством и условием как выживания, так и обеспечения процветания фирмы. [6]
Независимо от масштабов бизнеса внедрение стратегического управления фирмой позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, в персонал вселяет убежденность в прочности бизнеса.
Взвешенная и грамотная стратегия развития – не цель, а средство
реализации планируемого будущего фирмы, средство самовыражения, а также путь к обеспечению стабильного дохода для акционеров и менеджмента фирмы.
Одним из главных моментов стратегий компании является разработка
стратегий маркетинга. Формирование стратегий маркетинга рассматривается как ключевой шаг процесса стратегического планирования компании в
целом и является нужным элементом, чтобы достигнуть лучших итогов
деятельности компании.
Сейчас маркетинговые стратегии получают все большее значение. Еще
несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, в первую очередь, как определение общего направления деятельности компании, которое нацелено на будущее и реагирует на изменение внешних условий.
Главный упор делается на создание направленной на рынок эффективной управленческой и организационной системы, и в согласовании с этим размещении управленческих ресурсов. Другими словами, в данный момент маркетинговая стратегия рассматривается как система организации всей работы компании.
В мировом хозяйстве нет единичных форм для организации
всех компаний на основании принципов маркетинга. Формирование и реализация конкретных приемов маркетинга просит дифференцированного подхода, который учитывает особенности функционирования компании и, в первую очередь, специфику рынка, на котором они действуют.
Развитие стратегического плана маркетинга на рынке потребительских товаров имеет важное значение, так как рынок вступил в ту стадию собственного развития, когда отсутствие верно разработанных стратегий, которые базируются на итогах маркетинговых изучений, приводит к понижению эффективности маркетинговой деятельности и утраты конкурентных преимуществ компании.
Сущность маркетинга на потребительском рынке состоит в приоритете
личных потребностей над всей производственно-коммерческой
деятельностью компании. Поэтому маркетинг обязан рассматриваться как один из частей управления, так и как глобальная функция, которая определяет содержание всей производственно-сбытовой деятельности компании.
Современный маркетинг становится, в первую очередь, стратегическим, растет научная обоснованность и целенаправленность принимаемых решений, краткосрочные планы все опираются на
длительные программы, которые определяют глобальные цели компании на рынке. [10]
Объект курсовой работы – маркетинговые стратегии предприятия.
Предмет курсовой работы - гостиница «RIMAR»
Целью представленной работы является разработка маркетинговой стратегии туристической компании.
Задачами представленной работы являются:
-рассмотреть понятие маркетинговой стратегии,
-изучить виды маркетинговых стратегий,
-проанализировать разработку маркетинговой стратегии на примере гостиницы «RIMAR»,
-разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы «RIMAR»

Введение 3
Глава 1.Формирование маркетинговой стратегии компании. 6
1.1. Понятие маркетинговой стратегии. 6
1.2.Виды маркетинговых стратегий 11
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии 19
на примере гостиницы «RIMAR» 19
2.1.Общие сведения о гостинице «RIMAR» 19
2.2.Разработка маркетинговой стратегии 22
гостиницы «RIMAR» 22
2.3.Совершенствование маркетинговой стратегии 26
Заключение 28
Список литературы 30

Объект курсовой работы – маркетинговые стратегии предприятия.
Предмет курсовой работы - гостиница «RIMAR»
Целью представленной работы является разработка маркетинговой стратегии туристической компании.
Задачами представленной работы являются:
-рассмотреть понятие маркетинговой стратегии,
-изучить виды маркетинговых стратегий,
-проанализировать разработку маркетинговой стратегии на примере гостиницы «RIMAR»,
-разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы «RIMAR»

1.Аникеев С.Н.Методика разработки плана маркетинга/С.Н.Аникеев- М.:Фолиум,2012.-131с.
2.Афанасьев М.П.Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы/ М.П.Афанасьев-М.:Книга,2014.-304с.
3.Васильев Г.А.,Эриашвили Н.Д.,Нагапетьянц Н.А.и др.Основы маркетинга/Под ред.проф.Васильева Г.А.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2013.-543с.
4.Голубков Е.П.Маркетинг: стратегии, планы, структуры-М.:Русская Редакция, 2011-261с.
5.Колюжнова Н.Я.Маркетинг:общий курс-М.:Изд-во Омега-Л,2013.
6.Котлер Ф.Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль /Ф.Котлер-М.:ИНФРА-М,2014.-434с.
7.Котлер Ф.Основы маркетинга-М.:ИНФРА-М,2014.-652с.
8.Крылова Т.Д.,Соколова М.М.Маркетинг.Теория и практика:Учебник для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2014.
9.Лазурко Н.В.Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии-М.:Владос,2012.-272с.
10.Макашев М.О.Маркетинг:Учеб.пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2013.
11.Моррис Р.Маркетинг: ситуации и примеры:Пер.с англ.-М.: ЮНИТИ. 2012.
12.Соловьев Б.А.Маркетинг-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2013.-381с.
13.Хруцкий В.Е.Современный маркетинг-М.:ИНФРА-М,2012-436с.
14.Эриашвили Н.Д,Маркетинг:Учебник для вузов-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важность изменений в стратегии компании определяется противоречием между практическими целями компании и имеющейся ситуацией. Сейчас все больше компаний прибегают к разработке стратегий развития фирмы и соотвественно к стратегическому планированию.
Для больших компаний, которые располагают фондоемким производством, крупными активами, имеют огромную протяженность производственной структуры, наличие стратегии развития считается необходимым условием выживания.
Стратегическое планирование позволяет компании определить свои цели и то, к чему ей нужно стремиться, как развиваться собственный бизнес или существовать в усиливающейся конкурентной борьбе.
Многие популярные фирмы имеют прозрачную и отлично разработанную стратегию, упрямо придерживаются установленных характеристик развития. Это в окончательном результате привело их к успеху. Однако, при достижении успехов, ради предстоящего существования компания обязана прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а текущей, постоянной
деятельностью топ-менеджеров. Применение стратегии как инструмента
управления в деятельности компании является нужным средством и условием как выживания, так и обеспечения процветания фирмы. [6]
Независимо от масштабов бизнеса внедрение стратегического управления фирмой позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, в персонал вселяет убежденность в прочности бизнеса.
Взвешенная и грамотная стратегия развития – не цель, а средство
реализации планируемого будущего фирмы, средство самовыражения, а также путь к обеспечению стабильного дохода для акционеров и менеджмента фирмы.
Одним из главных моментов стратегий компании является разработка
стратегий маркетинга. Формирование стратегий маркетинга рассматривается как ключевой шаг процесса стратегического планирования компании в
целом и является нужным элементом, чтобы достигнуть лучших итогов
деятельности компании.
Сейчас маркетинговые стратегии получают все большее значение. Еще
несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, в первую очередь, как определение общего направления деятельности компании, которое нацелено на будущее и реагирует на изменение внешних условий.
Главный упор делается на создание направленной на рынок эффективной управленческой и организационной системы, и в согласовании с этим размещении управленческих ресурсов. Другими словами, в данный момент маркетинговая стратегия рассматривается как система организации всей работы компании.
В мировом хозяйстве нет единичных форм для организации
всех компаний на основании принципов маркетинга. Формирование и реализация конкретных приемов маркетинга просит дифференцированного подхода, который учитывает особенности функционирования компании и, в первую очередь, специфику рынка, на котором они действуют.
Развитие стратегического плана маркетинга на рынке потребительских товаров имеет важное значение, так как рынок вступил в ту стадию собственного развития, когда отсутствие верно разработанных стратегий, которые базируются на итогах маркетинговых изучений, приводит к понижению эффективности маркетинговой деятельности и утраты конкурентных преимуществ компании.
Сущность маркетинга на потребительском рынке состоит в приоритете
личных потребностей над всей производственно-коммерческой
деятельностью компании. Поэтому маркетинг обязан рассматриваться как один из частей управления, так и как глобальная функция, которая определяет содержание всей производственно-сбытовой деятельности компании.
Современный маркетинг становится, в первую очередь, стратегическим, растет научная обоснованность и целенаправленность принимаемых решений, краткосрочные планы все опираются на
длительные программы, которые определяют глобальные цели компании на рынке. [10]
Объект курсовой работы – маркетинговые стратегии предприятия.
Предмет курсовой работы - гостиница «RIMAR»
Целью представленной работы является разработка маркетинговой стратегии туристической компании.
Задачами представленной работы являются:
-рассмотреть понятие маркетинговой стратегии,
-изучить виды маркетинговых стратегий,
-проанализировать разработку маркетинговой стратегии на примере гостиницы «RIMAR»,
-разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы «RIMAR»

Введение 3
Глава 1.Формирование маркетинговой стратегии компании. 6
1.1. Понятие маркетинговой стратегии. 6
1.2.Виды маркетинговых стратегий 11
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии 19
на примере гостиницы «RIMAR» 19
2.1.Общие сведения о гостинице «RIMAR» 19
2.2.Разработка маркетинговой стратегии 22
гостиницы «RIMAR» 22
2.3.Совершенствование маркетинговой стратегии 26
Заключение 28
Список литературы 30

Объект курсовой работы – маркетинговые стратегии предприятия.
Предмет курсовой работы - гостиница «RIMAR»
Целью представленной работы является разработка маркетинговой стратегии туристической компании.
Задачами представленной работы являются:
-рассмотреть понятие маркетинговой стратегии,
-изучить виды маркетинговых стратегий,
-проанализировать разработку маркетинговой стратегии на примере гостиницы «RIMAR»,
-разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы «RIMAR»

1.Аникеев С.Н.Методика разработки плана маркетинга/С.Н.Аникеев- М.:Фолиум,2012.-131с.
2.Афанасьев М.П.Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы/ М.П.Афанасьев-М.:Книга,2014.-304с.
3.Васильев Г.А.,Эриашвили Н.Д.,Нагапетьянц Н.А.и др.Основы маркетинга/Под ред.проф.Васильева Г.А.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2013.-543с.
4.Голубков Е.П.Маркетинг: стратегии, планы, структуры-М.:Русская Редакция, 2011-261с.
5.Колюжнова Н.Я.Маркетинг:общий курс-М.:Изд-во Омега-Л,2013.
6.Котлер Ф.Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль /Ф.Котлер-М.:ИНФРА-М,2014.-434с.
7.Котлер Ф.Основы маркетинга-М.:ИНФРА-М,2014.-652с.
8.Крылова Т.Д.,Соколова М.М.Маркетинг.Теория и практика:Учебник для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2014.
9.Лазурко Н.В.Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии-М.:Владос,2012.-272с.
10.Макашев М.О.Маркетинг:Учеб.пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2013.
11.Моррис Р.Маркетинг: ситуации и примеры:Пер.с англ.-М.: ЮНИТИ. 2012.
12.Соловьев Б.А.Маркетинг-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2013.-381с.
13.Хруцкий В.Е.Современный маркетинг-М.:ИНФРА-М,2012-436с.
14.Эриашвили Н.Д,Маркетинг:Учебник для вузов-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

Купить эту работу

Формирование и реализация маркетинговых стратегий

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Oksanaiva
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Oksanaiva 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Oksanaiva 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Oksanaiva 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Oksanaiva 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽