Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 168 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Oksanaiva

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Тема курсовой работы имеет непосредственное отношение к маркетингу организации и звучит как «Оценка и анализ конкурентной позиции фирмы, на примере ООО «ЭЛИТА»».
Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю занять максимально выгодную конкурентную позицию и добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли.
ООО «ЭЛИТА» - предприятие в Санкт – Петербурге, оказывающий многопрофильные инженерные услуги.
Таким образом, целью курсовой работы является совершенствование конкурентоспособности предприятия на примере ООО «ЭЛИТА».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты конкуренции;
2. Рассмотреть основные методы конкурентной борьбы,
3. Изучить методы расчета эффективности от проводимых мероприятий;
4. Проанализировать деятельность ООО «ЭЛИТА»;
5. Дать рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО «ЭЛИТА».
Решение комплекса данных задач помогут осуществить цель дипломной работы.
Объектом курсовой работы является совершенствование конкурентоспособности ООО «Элита».
Предметом курсовой работы является конкурентоспособность ООО «ЭЛИТА».
В отечественной литературе проблематику конкуренции можно изучить в трудах М. Симановской, А. Алтыева и В. Маслова.
Зарубежная литература о конкуренции представлена трудами Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. Бермана.
В качестве методов исследования применялся SWOT-анализ, анализ МакКинси, построение матрицы БКГ, анкетирование.
В целом, разработанность темы конкуренции более представлена в зарубежной литературе, что связанно с более ранним становлением особенного отношения к предпринимательству. Однако, специфика именно русского бизнеса представлена в работах отечественных исследователей в области конкуренции.
По структуре курсовая работа состоит из содержания, введения, трех основных глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы.


Введение 3

1. Аналитическая часть 3
1.1 Краткая характеристика ООО «ЭЛИТА» 5
1.2 Анализ внутренней среды 9
1.3 Анализ внешней среды 11
2. Теоретические аспекты конкуренции 26
2.1 Понятие конкуренции 26
2.2 Виды конкуренции 27
2.3 Методы конкурентной борьбы 30
3. Маркетинговое исследование 30
3.1 Проведение анкетирования 38
3.2 Выводы и предложения 41

Заключение 44
Список использованной литературы 45

целью курсовой работы является совершенствование конкурентоспособности предприятия на примере ООО «ЭЛИТА».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты конкуренции;
2. Рассмотреть основные методы конкурентной борьбы,
3. Изучить методы расчета эффективности от проводимых мероприятий;
4. Проанализировать деятельность ООО «ЭЛИТА»;
5. Дать рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО «ЭЛИТА».
Решение комплекса данных задач помогут осуществить цель дипломной работы.

1. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2011. -39с
2. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2011.-114с
3. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2011. -90с
4. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2011 г.-92с
5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2011 г.-89с
6. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2012 г.-65с
7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2012 г.-72с
8. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2010-149с
9. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2009 г.-55с
10. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2011г.-48с
11. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2012. – 562 с
12. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 512 с
13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 703 с
14. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. – 482 с
15. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -35с
16. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Март, 2011. -215с
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2009. -13с
18. Феофанов О.А. США: Реклама и общество – М.:2011. -104с
19. Чернышева Ю.Г, Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприят1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2012. -88с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Тема курсовой работы имеет непосредственное отношение к маркетингу организации и звучит как «Оценка и анализ конкурентной позиции фирмы, на примере ООО «ЭЛИТА»».
Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю занять максимально выгодную конкурентную позицию и добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли.
ООО «ЭЛИТА» - предприятие в Санкт – Петербурге, оказывающий многопрофильные инженерные услуги.
Таким образом, целью курсовой работы является совершенствование конкурентоспособности предприятия на примере ООО «ЭЛИТА».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты конкуренции;
2. Рассмотреть основные методы конкурентной борьбы,
3. Изучить методы расчета эффективности от проводимых мероприятий;
4. Проанализировать деятельность ООО «ЭЛИТА»;
5. Дать рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО «ЭЛИТА».
Решение комплекса данных задач помогут осуществить цель дипломной работы.
Объектом курсовой работы является совершенствование конкурентоспособности ООО «Элита».
Предметом курсовой работы является конкурентоспособность ООО «ЭЛИТА».
В отечественной литературе проблематику конкуренции можно изучить в трудах М. Симановской, А. Алтыева и В. Маслова.
Зарубежная литература о конкуренции представлена трудами Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. Бермана.
В качестве методов исследования применялся SWOT-анализ, анализ МакКинси, построение матрицы БКГ, анкетирование.
В целом, разработанность темы конкуренции более представлена в зарубежной литературе, что связанно с более ранним становлением особенного отношения к предпринимательству. Однако, специфика именно русского бизнеса представлена в работах отечественных исследователей в области конкуренции.
По структуре курсовая работа состоит из содержания, введения, трех основных глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы.


Введение 3

1. Аналитическая часть 3
1.1 Краткая характеристика ООО «ЭЛИТА» 5
1.2 Анализ внутренней среды 9
1.3 Анализ внешней среды 11
2. Теоретические аспекты конкуренции 26
2.1 Понятие конкуренции 26
2.2 Виды конкуренции 27
2.3 Методы конкурентной борьбы 30
3. Маркетинговое исследование 30
3.1 Проведение анкетирования 38
3.2 Выводы и предложения 41

Заключение 44
Список использованной литературы 45

целью курсовой работы является совершенствование конкурентоспособности предприятия на примере ООО «ЭЛИТА».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты конкуренции;
2. Рассмотреть основные методы конкурентной борьбы,
3. Изучить методы расчета эффективности от проводимых мероприятий;
4. Проанализировать деятельность ООО «ЭЛИТА»;
5. Дать рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО «ЭЛИТА».
Решение комплекса данных задач помогут осуществить цель дипломной работы.

1. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2011. -39с
2. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2011.-114с
3. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2011. -90с
4. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2011 г.-92с
5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2011 г.-89с
6. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2012 г.-65с
7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2012 г.-72с
8. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2010-149с
9. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2009 г.-55с
10. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2011г.-48с
11. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2012. – 562 с
12. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 512 с
13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 703 с
14. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. – 482 с
15. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -35с
16. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Март, 2011. -215с
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2009. -13с
18. Феофанов О.А. США: Реклама и общество – М.:2011. -104с
19. Чернышева Ю.Г, Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприят1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2012. -88с

Купить эту работу

Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Oksanaiva
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Место информационных технологий в Маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение товара на международный рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

разработка стратегии развитии предприятия MTN

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Oksanaiva 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Oksanaiva 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Oksanaiva 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Oksanaiva 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽