Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление стимулированием сбыта на предприятии
Содержание
Введение
1. Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.2 Методы стимулирования сбыта
2. Управление стимулированием сбыта компании «Металл Профиль»
2.1 Характеристика компании и стимулирования сбыта
2.2 Совершенствование стимулирования сбыта в компании«Металл Профиль»
2.3Экономическая эффективность проекта
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
2)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
3)Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с .
4)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.
5)Захарова Ю.А. Продакт- менеджмент.- М.: Дашков и К-2010.-128 с.
6)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
7)Котляров, И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-210 с.
8)Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование,2007.-390 с.
9)Лукина А.В.Маркетинг товаров и услуг.-М.:Форум-2010.-240 с .
10)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара - М.: Дашков и К-2010.-175 с .
11)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога- М.:Альфа-Пресс-2009.-552 с
12)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с .
13)Орлов А.Н.Управление стимулированием сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.Автореферат,-Орел,2009.-26 с.
14)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
15)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж - М.: Дашков и К-2010.-401 с
16)Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус-2010.-188 с .
17)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.: Дашков и К-2010.-268 с .
18)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо-2010-227 с.
19)http://www.vkursedela.ru/article2991/
20)http://www.metallprofil.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление стимулированием сбыта на предприятии
Содержание
Введение
1. Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.2 Методы стимулирования сбыта
2. Управление стимулированием сбыта компании «Металл Профиль»
2.1 Характеристика компании и стимулирования сбыта
2.2 Совершенствование стимулирования сбыта в компании«Металл Профиль»
2.3Экономическая эффективность проекта
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
2)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
3)Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с .
4)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.
5)Захарова Ю.А. Продакт- менеджмент.- М.: Дашков и К-2010.-128 с.
6)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
7)Котляров, И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-210 с.
8)Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование,2007.-390 с.
9)Лукина А.В.Маркетинг товаров и услуг.-М.:Форум-2010.-240 с .
10)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара - М.: Дашков и К-2010.-175 с .
11)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога- М.:Альфа-Пресс-2009.-552 с
12)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с .
13)Орлов А.Н.Управление стимулированием сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.Автореферат,-Орел,2009.-26 с.
14)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
15)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж - М.: Дашков и К-2010.-401 с
16)Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус-2010.-188 с .
17)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.: Дашков и К-2010.-268 с .
18)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо-2010-227 с.
19)http://www.vkursedela.ru/article2991/
20)http://www.metallprofil.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую