Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях свободного рынка и острой международной конкуренции у предприятий возникает объективная потребность в новых методологических подходах к формированию стратегии развития, которые позволяют выбрать оптимальное направление деятельности, провести его аналитическую подготовку и сформулировать реальные программы и планы развития предприятий.
Введение 3
1. Описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия 4
1.1 Описание внутренних условий деятельности АО «РЖД Логистика» 4
1.1.1 Краткая характеристика организации 4
1.1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «РЖД Логистика» 5
1.2 Описание внешних условий деятельности предприятия 7
1.3 SWOT-анализ АО «РЖД Логистика» 9
1.4 PEST-анализ 10
1.4 GAP-анализ 11
1.5 Выявление ключевых факторов успеха 12
2 Постановка целей и стратегическое сегментирование 13
2.1. Миссия, цели, приоритеты 13
2.2. Цели организации 13
2.3. Стратегическое сегментирование 15
3. Разработка комплекса маркетинга 18
3.1. Товарная политика 18
3.2. Ценовая политика 20
3.3. Сбытовая политика 22
4. Маркетинговое планирование 25
4.1. Общие рекомендации по маркетинговому планированию 25
4.2. Процедура маркетингового планирования 25
5. Реализация и контроль плана маркетинга 26
5.1. Выбор организационной структуры 26
5.2. Должностные инструкции для сотрудников отдела маркетинга 26
5.3. Стандарт работы персонала 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложения
Цель курсового проекта заключается в разработке стратегического развития АО «РЖД Логистика».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Описать внутренние условий деятельности АО «РЖД Логистика»
Дать краткую характеристику организации
Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность АО «РЖД Логистика»
Описать внешние условия деятельности предприятия
Провести SWOT-анализ АО «РЖД Логистика»
Провести PEST-анализ и GAP-анализ
Выявить ключевых факторов успеха
Осуществить постановку целей и стратегическое сегментирование
Рассмотреть миссию, цели, приоритеты Общества
Произвести стратегическое сегментирование
Разработать комплекс маркетинга
Дать общие рекомендации по маркетинговому планированию.
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие. - (Серия "Вопрос - ответ")/Басовский Л. Е. ИНФРА-М, 2011. - 134 с
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пос. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; Гос. Университет управления. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 301 с
3. Смирнов К.А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 166 с.
4. Работник и работодатель: тактика войны и стратегия мира / Л.В. Сальникова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.: 60x88 1/16. - (Библиотека журнала "Трудовое право РФ"; Вып. 5[192]). (обложка) ISBN 978-5-16-004453-8, 700 экз.
5. Устав АО «РЖД Логистика» от 11.11.2010 года.
6. Официальный сайт АО «РЖД Логистика», «О Компании» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rzdlog.ru/about/
7. РБК.research
8. Годовой отчет АО «РЖД Логистика» за 2014 год
9. Отчет о финансовых результатах АО «РЖД Логистика» за 2014 год
10. Бухгалтерский баланс АО «РЖД Логистика» на 31.12.2014
11. Аудиторское заключение независимого аудитора
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях свободного рынка и острой международной конкуренции у предприятий возникает объективная потребность в новых методологических подходах к формированию стратегии развития, которые позволяют выбрать оптимальное направление деятельности, провести его аналитическую подготовку и сформулировать реальные программы и планы развития предприятий.
Введение 3
1. Описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия 4
1.1 Описание внутренних условий деятельности АО «РЖД Логистика» 4
1.1.1 Краткая характеристика организации 4
1.1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «РЖД Логистика» 5
1.2 Описание внешних условий деятельности предприятия 7
1.3 SWOT-анализ АО «РЖД Логистика» 9
1.4 PEST-анализ 10
1.4 GAP-анализ 11
1.5 Выявление ключевых факторов успеха 12
2 Постановка целей и стратегическое сегментирование 13
2.1. Миссия, цели, приоритеты 13
2.2. Цели организации 13
2.3. Стратегическое сегментирование 15
3. Разработка комплекса маркетинга 18
3.1. Товарная политика 18
3.2. Ценовая политика 20
3.3. Сбытовая политика 22
4. Маркетинговое планирование 25
4.1. Общие рекомендации по маркетинговому планированию 25
4.2. Процедура маркетингового планирования 25
5. Реализация и контроль плана маркетинга 26
5.1. Выбор организационной структуры 26
5.2. Должностные инструкции для сотрудников отдела маркетинга 26
5.3. Стандарт работы персонала 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложения
Цель курсового проекта заключается в разработке стратегического развития АО «РЖД Логистика».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Описать внутренние условий деятельности АО «РЖД Логистика»
Дать краткую характеристику организации
Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность АО «РЖД Логистика»
Описать внешние условия деятельности предприятия
Провести SWOT-анализ АО «РЖД Логистика»
Провести PEST-анализ и GAP-анализ
Выявить ключевых факторов успеха
Осуществить постановку целей и стратегическое сегментирование
Рассмотреть миссию, цели, приоритеты Общества
Произвести стратегическое сегментирование
Разработать комплекс маркетинга
Дать общие рекомендации по маркетинговому планированию.
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие. - (Серия "Вопрос - ответ")/Басовский Л. Е. ИНФРА-М, 2011. - 134 с
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пос. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; Гос. Университет управления. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 301 с
3. Смирнов К.А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 166 с.
4. Работник и работодатель: тактика войны и стратегия мира / Л.В. Сальникова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.: 60x88 1/16. - (Библиотека журнала "Трудовое право РФ"; Вып. 5[192]). (обложка) ISBN 978-5-16-004453-8, 700 экз.
5. Устав АО «РЖД Логистика» от 11.11.2010 года.
6. Официальный сайт АО «РЖД Логистика», «О Компании» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rzdlog.ru/about/
7. РБК.research
8. Годовой отчет АО «РЖД Логистика» за 2014 год
9. Отчет о финансовых результатах АО «РЖД Логистика» за 2014 год
10. Бухгалтерский баланс АО «РЖД Логистика» на 31.12.2014
11. Аудиторское заключение независимого аудитора
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую