Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной компании на примере предприятия

  • 45 страниц
  • 2015 год
  • 303 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

А значит, с помощью эффективно проработанной рекламной кампании можно решить большое количество тактических и стратегических задач, которые связаны с миссией ее на рынке. Все вышесказанное самым прямым образом говорит о высокой актуальности выбранной темы.
В настоящей курсовой работе объектом исследования является широко известный магазин строительных материалов ООО «ТехноНИКОЛЬ», осуществляющий производство и последующую продажу строй материалов.
Предметом изучения будут различные литературные источники и доступная информация о строительном предприятии ООО «ТехноНИКОЛЬ»
Цель исследования: рассмотреть теоретические аспекты планирования стратегии рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- изучить значение и роль рекламной кампании;
- проанализировать рекламную деятельность ООО «ТехноНИКОЛЬ»
- выработать собственную рекламную кампанию для ООО «ТехноНИКОЛЬ»
- сделать заключающие выводы по исследованным теоретическим аспектам.
Во время разработки стратегии рекламной кампании, любая фирма будет стараться избегать большого количество ошибок в своем поведении, и составляет ее так, чтобы реклама была направлена конкретно на потребителя, нежели бессмысленные и необдуманные рекламные акции, порой даже наносящие фирме вред и портящие ее имидж. Данный аспект будет учитываться в курсовой работе.
Структура исследовательской работы состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...…………………………...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ………………………………………………………………..…….6
1.1 . Сущность и виды рекламных кампаний………………………….………..6
1.2. Формирование рекламного бюджета…………………………….....……..16
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании…………….……..…20
1.4. Анализ эффективности рекламной кампании…………………….…....….23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ»……………………………………………………………...28
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «ТехноНИКОЛЬ»………..................................................................................…28
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «ТехноНИКОЛЬ»……………………………………………………………..…34
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ТехноНИКОЛЬ»……………………………………………..……...……..…...37
3.1 Повышение рекламной эффективности за счет совершенствования стратегии позиционирования филиалов компании…………………………...37
3.2 Создание Интернет магазина для ООО «ТехноНИКОЛЬ» и его экономическая эффективность……………………….……………………..….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...………………………………………………...………...44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……….45

Данная работа написана на примере компании ТехноНиколь. Защищена в мае 2015 года на оценку "5".

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2009. – 672 с.
Бендина, Н. В. Маркетинг. – М.: «ПРИОР», 2010. – 208 с.
Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. – М.: «РусПартнер», 2009. – 252 с.
Годин, А. М. Маркетинг. – М.: Дашков и К. 2009. – 212 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2009. – 448 с.
Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга. – М.: Вильямс, 2011. – 194 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского. – М.: Вильямс. 2010. – 733 с.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
Оганесян А. С., Управление эффективностью рекламы. – 2009. - №4.
Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.
Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности. – М.: Academia. 2010. – 440 с.
http://stopress.ru – Журнал «СТО: Строительство. Технологии. Организация» - январь 2015.
http://remontblizko.ru - Интернет журнал «Ремонт BLIZKO»
http://www.audifin.ru - журнал «Аудит и финансовый анализ»
http://tn.ru – ТехноНИКОЛЬ строительные системы
http://nuna2.ru – рекламная деятельность
http://djan.ru – портал Интернет магазинов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

А значит, с помощью эффективно проработанной рекламной кампании можно решить большое количество тактических и стратегических задач, которые связаны с миссией ее на рынке. Все вышесказанное самым прямым образом говорит о высокой актуальности выбранной темы.
В настоящей курсовой работе объектом исследования является широко известный магазин строительных материалов ООО «ТехноНИКОЛЬ», осуществляющий производство и последующую продажу строй материалов.
Предметом изучения будут различные литературные источники и доступная информация о строительном предприятии ООО «ТехноНИКОЛЬ»
Цель исследования: рассмотреть теоретические аспекты планирования стратегии рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- изучить значение и роль рекламной кампании;
- проанализировать рекламную деятельность ООО «ТехноНИКОЛЬ»
- выработать собственную рекламную кампанию для ООО «ТехноНИКОЛЬ»
- сделать заключающие выводы по исследованным теоретическим аспектам.
Во время разработки стратегии рекламной кампании, любая фирма будет стараться избегать большого количество ошибок в своем поведении, и составляет ее так, чтобы реклама была направлена конкретно на потребителя, нежели бессмысленные и необдуманные рекламные акции, порой даже наносящие фирме вред и портящие ее имидж. Данный аспект будет учитываться в курсовой работе.
Структура исследовательской работы состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения и списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...…………………………...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ………………………………………………………………..…….6
1.1 . Сущность и виды рекламных кампаний………………………….………..6
1.2. Формирование рекламного бюджета…………………………….....……..16
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании…………….……..…20
1.4. Анализ эффективности рекламной кампании…………………….…....….23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ»……………………………………………………………...28
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «ТехноНИКОЛЬ»………..................................................................................…28
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «ТехноНИКОЛЬ»……………………………………………………………..…34
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ТехноНИКОЛЬ»……………………………………………..……...……..…...37
3.1 Повышение рекламной эффективности за счет совершенствования стратегии позиционирования филиалов компании…………………………...37
3.2 Создание Интернет магазина для ООО «ТехноНИКОЛЬ» и его экономическая эффективность……………………….……………………..….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...………………………………………………...………...44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……….45

Данная работа написана на примере компании ТехноНиколь. Защищена в мае 2015 года на оценку "5".

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2009. – 672 с.
Бендина, Н. В. Маркетинг. – М.: «ПРИОР», 2010. – 208 с.
Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. – М.: «РусПартнер», 2009. – 252 с.
Годин, А. М. Маркетинг. – М.: Дашков и К. 2009. – 212 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2009. – 448 с.
Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга. – М.: Вильямс, 2011. – 194 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского. – М.: Вильямс. 2010. – 733 с.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
Оганесян А. С., Управление эффективностью рекламы. – 2009. - №4.
Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.
Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности. – М.: Academia. 2010. – 440 с.
http://stopress.ru – Журнал «СТО: Строительство. Технологии. Организация» - январь 2015.
http://remontblizko.ru - Интернет журнал «Ремонт BLIZKO»
http://www.audifin.ru - журнал «Аудит и финансовый анализ»
http://tn.ru – ТехноНИКОЛЬ строительные системы
http://nuna2.ru – рекламная деятельность
http://djan.ru – портал Интернет магазинов

Купить эту работу

Разработка рекламной компании на примере предприятия

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.4
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Место информационных технологий в Маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение товара на международный рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

разработка стратегии развитии предприятия MTN

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

%d0%98%d0%9c%d0%9a+%d0%bf%d0%be+%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Elena120812 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Elena120812 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Elena120812 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Elena120812 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽