Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Описание хозяйствующего субъекта
Оглавление
Введение
1. Определение ключевых характеристик организации
2. Анализ макро и микросреды организации
3. SWOT-анализ
4. Товарная и ценовая политика компании
5. Разработка программы распределения и продвижения
6. Маркетинговые проблемы предприятия и пути их решения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение3
Приложение 4
Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. Под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Изд. «Питер», 2007. – 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. – М.: Дело, 2005. – 354с.
6.Дихтль, Е. Х.Хершген. Практический маркетинг. — М.: Высш. Шк.: Инфра-М, 2006.
7.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. – М.: Дело, 2008. – 456 с.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. Пособие. – М.: Изд. «Финпресс», 2008. – 192 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. Ред. Е.М.Пеньковой. – Спб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2004. – 698 с.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008.
11.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: «Дело», 200 – с.501.
12.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 2003. – 956 с.
13.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. Предисл. И научн. Ред. А. А. Горячев. – М.: Экономика, 2003. – 335 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Описание хозяйствующего субъекта
Оглавление
Введение
1. Определение ключевых характеристик организации
2. Анализ макро и микросреды организации
3. SWOT-анализ
4. Товарная и ценовая политика компании
5. Разработка программы распределения и продвижения
6. Маркетинговые проблемы предприятия и пути их решения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение3
Приложение 4
Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. Под ред Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Изд. «Питер», 2007. – 416 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 175 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – с. 701.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. – М.: Дело, 2005. – 354с.
6.Дихтль, Е. Х.Хершген. Практический маркетинг. — М.: Высш. Шк.: Инфра-М, 2006.
7.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. – М.: Дело, 2008. – 456 с.
8.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. Пособие. – М.: Изд. «Финпресс», 2008. – 192 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. Ред. Е.М.Пеньковой. – Спб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2004. – 698 с.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008.
11.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. – М.: «Дело», 200 – с.501.
12.Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения, 2003. – 956 с.
13.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
15.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. Предисл. И научн. Ред. А. А. Горячев. – М.: Экономика, 2003. – 335 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую