Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.

  • 23 страниц
  • 2012 год
  • 738 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Место отдела маркетинга в иерархии организации
1.2. Полномочия отдела маркетинга
1.3. Организация маркетинговых служб по видам деятельности или по товару, рынку либо марке
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Дельта - Кодак»
2.1. Организационная характеристика ООО «Дельта - Кодак»
2.2. Анализ организационной структуры управления
2.3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия
3. Разработка направлений развития маркетинговой службы ООО «Дельта - Кодак»
3.1. Разработка комплекса маркетинга и маркетинговой службы предприятия
3.2. Оценка эффективности создания маркетинговой службы организации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
4.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
5.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
7.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
10.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
14.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
15.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
16.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
17.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. – СПб.: Сфера, 2004.
18.Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
20.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2000. - № 6.
21.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
22.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
23.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Место отдела маркетинга в иерархии организации
1.2. Полномочия отдела маркетинга
1.3. Организация маркетинговых служб по видам деятельности или по товару, рынку либо марке
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Дельта - Кодак»
2.1. Организационная характеристика ООО «Дельта - Кодак»
2.2. Анализ организационной структуры управления
2.3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия
3. Разработка направлений развития маркетинговой службы ООО «Дельта - Кодак»
3.1. Разработка комплекса маркетинга и маркетинговой службы предприятия
3.2. Оценка эффективности создания маркетинговой службы организации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
4.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
5.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
7.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
10.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
14.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
15.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
16.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
17.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. – СПб.: Сфера, 2004.
18.Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
20.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2000. - № 6.
21.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
22.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
23.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5.

Купить эту работу

Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽