Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Место отдела маркетинга в иерархии организации
1.2. Полномочия отдела маркетинга
1.3. Организация маркетинговых служб по видам деятельности или по товару, рынку либо марке
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Дельта - Кодак»
2.1. Организационная характеристика ООО «Дельта - Кодак»
2.2. Анализ организационной структуры управления
2.3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия
3. Разработка направлений развития маркетинговой службы ООО «Дельта - Кодак»
3.1. Разработка комплекса маркетинга и маркетинговой службы предприятия
3.2. Оценка эффективности создания маркетинговой службы организации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
4.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
5.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
7.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
10.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
14.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
15.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
16.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
17.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. – СПб.: Сфера, 2004.
18.Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
20.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2000. - № 6.
21.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
22.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
23.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Место отдела маркетинга в иерархии организации
1.2. Полномочия отдела маркетинга
1.3. Организация маркетинговых служб по видам деятельности или по товару, рынку либо марке
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Дельта - Кодак»
2.1. Организационная характеристика ООО «Дельта - Кодак»
2.2. Анализ организационной структуры управления
2.3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия
3. Разработка направлений развития маркетинговой службы ООО «Дельта - Кодак»
3.1. Разработка комплекса маркетинга и маркетинговой службы предприятия
3.2. Оценка эффективности создания маркетинговой службы организации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
4.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
5.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
6.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
7.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
9.Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. – СПб.: Питер Кли, 2007.
10.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006.
12.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
14.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
15.Ноздрева Р.Б., Цигачно Л.И. Маркетинг: как победить на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
16.Романов А.Н., Корешков Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
17.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. – СПб.: Сфера, 2004.
18.Хруцкий Е.В., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
20.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2000. - № 6.
21.Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. – 2000. - № 4.
22.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
23.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую