Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в оптовой торговли

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 1049 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в оптовой торговли

Содержание

Введение
1. Теоретические основы изучения маркетинга в оптовой торговле
1.1. Особенности использования торгового маркетинга в оптовой торговле
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли
1.3. Услуги оптовой торговли и их роль в комплексе маркетинга оптового предприятия
2. Анализ систему управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»
2.1. Организационно-правовая форма организации
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
2.3. Изучение системы управления маркетингом
3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»
3.1. Совершенствование товарной политики организации
3.2. Совершенствование ценовой политики
3.3. Совершенствование сбытовой и коммуникационной политики
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персо-налу.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпу-ревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг- СПб: Наука, 2006
10.Ланктер Д. Джоббер Д. Продажа и управление сбытом (Пер. с англ. А.В. Из-май¬лова) М.: Амалфия, 2006
11.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в рознич-ной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
12.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литерату-ра, 2001.
13.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА- 2000.-248с. 37.Прилуцкий Л.И., Лизинг - М.: 2006
14.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
15.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006, с.7.
16.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
17.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., пере-раб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИН-ФРА_М ,2000.- 560с.
18.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое това-роведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
19.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М.: Изд-воБанки и биржи. 2007.
20.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Пан-кратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
21.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг в оптовой торговли

Содержание

Введение
1. Теоретические основы изучения маркетинга в оптовой торговле
1.1. Особенности использования торгового маркетинга в оптовой торговле
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли
1.3. Услуги оптовой торговли и их роль в комплексе маркетинга оптового предприятия
2. Анализ систему управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»
2.1. Организационно-правовая форма организации
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
2.3. Изучение системы управления маркетингом
3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»
3.1. Совершенствование товарной политики организации
3.2. Совершенствование ценовой политики
3.3. Совершенствование сбытовой и коммуникационной политики
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персо-налу.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпу-ревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг- СПб: Наука, 2006
10.Ланктер Д. Джоббер Д. Продажа и управление сбытом (Пер. с англ. А.В. Из-май¬лова) М.: Амалфия, 2006
11.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в рознич-ной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
12.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литерату-ра, 2001.
13.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА- 2000.-248с. 37.Прилуцкий Л.И., Лизинг - М.: 2006
14.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
15.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006, с.7.
16.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
17.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., пере-раб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИН-ФРА_М ,2000.- 560с.
18.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое това-роведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
19.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М.: Изд-воБанки и биржи. 2007.
20.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Пан-кратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
21.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.

Купить эту работу

Маркетинг в оптовой торговли

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽