Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в оптовой торговли
Содержание
Введение
1. Теоретические основы изучения маркетинга в оптовой торговле
1.1. Особенности использования торгового маркетинга в оптовой торговле
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли
1.3. Услуги оптовой торговли и их роль в комплексе маркетинга оптового предприятия
2. Анализ систему управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»
2.1. Организационно-правовая форма организации
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
2.3. Изучение системы управления маркетингом
3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»
3.1. Совершенствование товарной политики организации
3.2. Совершенствование ценовой политики
3.3. Совершенствование сбытовой и коммуникационной политики
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
1.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персо-налу.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпу-ревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг- СПб: Наука, 2006
10.Ланктер Д. Джоббер Д. Продажа и управление сбытом (Пер. с англ. А.В. Из-май¬лова) М.: Амалфия, 2006
11.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в рознич-ной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
12.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литерату-ра, 2001.
13.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА- 2000.-248с. 37.Прилуцкий Л.И., Лизинг - М.: 2006
14.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
15.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006, с.7.
16.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
17.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., пере-раб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИН-ФРА_М ,2000.- 560с.
18.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое това-роведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
19.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М.: Изд-воБанки и биржи. 2007.
20.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Пан-кратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
21.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в оптовой торговли
Содержание
Введение
1. Теоретические основы изучения маркетинга в оптовой торговле
1.1. Особенности использования торгового маркетинга в оптовой торговле
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли
1.3. Услуги оптовой торговли и их роль в комплексе маркетинга оптового предприятия
2. Анализ систему управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»
2.1. Организационно-правовая форма организации
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
2.3. Изучение системы управления маркетингом
3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»
3.1. Совершенствование товарной политики организации
3.2. Совершенствование ценовой политики
3.3. Совершенствование сбытовой и коммуникационной политики
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список литературы
1.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персо-налу.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпу-ревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг- СПб: Наука, 2006
10.Ланктер Д. Джоббер Д. Продажа и управление сбытом (Пер. с англ. А.В. Из-май¬лова) М.: Амалфия, 2006
11.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в рознич-ной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
12.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литерату-ра, 2001.
13.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА- 2000.-248с. 37.Прилуцкий Л.И., Лизинг - М.: 2006
14.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
15.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006, с.7.
16.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
17.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., пере-раб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИН-ФРА_М ,2000.- 560с.
18.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое това-роведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
19.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М.: Изд-воБанки и биржи. 2007.
20.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Пан-кратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
21.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую