Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
cтр.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………6
1.1. Общая характеристика объекта …………………………………………6
1.2. Анализ рыночной среды организации ………………………………….7
1.3. Оценка конкурентоспособности товара ……………………………….10
1.4. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга ……………13
1.4.1. Теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товара ……………………………………………………………………………13
1.4.1.1. Качество и конкурентоспособность товара: понятие, характеристики, оценка …………………………………………………………………………..13
1.4.1.2. Конкурентная среда …………………………………………………..14
1.4.1.3. Методы исследования конкурентной среды товара и предприятия 17
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………………..22
2.1. Маркетинговое исследование ……………………………………………22
2.2. Проектируемые мероприятия …………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………36
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………38
1.1. Общая характеристика объекта
ООО «Свежий поток» образовано и действует в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес – 117292, г Москва, ул. Вавилова, д 57 А.
Организации присвоен ИНН 7736661644, ОГРН 1137746560522.
В настоящее время основной задачей компании является продвижение ее инновационного продукта – электронного кальяна.
Приведем в таблице ниже основные параметры инновационного продукта.
Таблица 1
Основные характеристики инновационного продукта компании
Параметр
Характеристика
Внешний вид
Высота
48 см
Диаметр колбы
15 см
Длина шланга
1,8 м
Вес
3,6 кг
Принцип действия
Парогенерация
Дополнительные характеристики
Неоновая подсветка.
Система охлаждения.
Отсутствуют угли.
Отсутствует выброс вредных смол.
Ароматизаторы
Сиропы есть трех видов: без никотина с никотином 0.5 и с никотином 1.0. Имеются различные вкусы яблоко-корица, малина, клубника, дыня, апельсин, мультифрукт, ром-ваниль, персик, вишня, банан, абрикос, слива.
...
1.2. Анализ рыночной среды организации
В связи с теми изменениями, которые претерпело законодательство, а именно – с 1 июня 2013 года, за исключением нескольких положений, вступление в силу Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", запрещающего курение в общественных местах, спонсорство и рекламу табака, а также вовлечение детей в употребление табака, запрет на курение в ряде общественных мест вводился постепенно.
...
1.3. Оценка конкурентоспособности товара
В рамках данного раздела необходимо рассмотреть положение компании на рынке, ее конкурентоспособность и конкурентоспособность ее основного инновационного продукта – электронного кальяна.
Проанализировав организацию деятельности и способы осуществления ею коммерческой деятельности, в таблице ниже был представлен ряд факторов, влияющих на его деятельность.
Таблица 2
Результаты анализа общего окружения
Благоприятные факторы общего окружения
Неблагоприятные факторы общего окружения
1.Изменения законодательства, положительно влияющие на спрос на продукцию компании
1.Изменения в законодательстве об ООО
2.Рост популярности кальянов в России.
2.Высокий уровень конкуренции в отрасли в силу присутствия крупного конкурента и активного интереса в данной сфере со стороны иных конкурентов
3. Рост числа потребителей за счет обеспеченных граждан
1.4.1.1. Качество и конкурентоспособность товара: понятие, характеристики, оценка
Конкурентоспособность объекта складывается из конкурентоспособности его элементов и их организованности для достижения цели.
Существуют две стороны конкурентоспособности. Это элементы, ее составляющие (высокое качество товара, дополнительный сервис товара, обслуживание в течение всего срока службы и т.д.), и целевое решение задачи продажи товара в конкретной ситуации (конкретный покупатель с его индивидуальными потребностями, его возможность и способность выбирать из множества конкурирующих на рынке организаций по собственной шкале предпочтений, личных качеств самого продавца). Победа в конкурентной борьбе (увеличение доли компании на рынке), по сути, выражает результаты конкурентоспособности. Соотношение конкурентоспособности и конкуренции можно охарактеризовать как отношение «потенциал-использование потенциала».
Выделяют следующие показатели конкурентоспособности товара:
1.
...
1.4.1.2. Конкурентная среда
Сущность конкурентной среды, на наш взгляд, заключается в обеспечении механизма конкуренции. Содержание выражается в нормах и правилах функционирования бизнеса в системе экономической координации.
Рис. 1. Содержание понятия конкурентная среда
Форма проявления конкурентной среды состоит в функционировании элементов системы экономической координации. На рисунке выше представлены схематично сущность, содержание и форма проявления понятия «конкурентная среда».
В настоящее время можно выделить ряд факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности современных предприятий.
Представим ниже схематично.
Рис. 2.
...
1.4.1.3. Методы исследования конкурентной среды товара и предприятия
Анализ сил конкуренции проводят с помощью метода, предложенного Майклом Портером, который учитывает 5 реальных сил, действующих на рынке (Классическая модель конкурентной среды). В этой модели значение и сила влияния каждого из факторов конкуренции меняется от рынка к рынку и определяет цены, издержки, размеры капиталовложений в производство и сбыт продукции и, в конечном счете, прибыльность бизнеса.
Представим схематично ниже, что собой представляет классическая модель конкурентной среды.
Рис. 3. Классическая модель конкурентной среды М. Портера
Все перечисленные факторы создают условия для динамичного развития конкуренции и «устаревания» имеющихся конкурентных преимуществ.
Именно взаимодействие конкурентных сил по М. Портеру определяют потенциал рентабельности товарного рынка.
...
2.1. Маркетинговое исследование
Для того чтобы разработать маркетинговую стратегию, необходимо провести дополнительный анализ. Сами же возможные маркетинговые стратегии и их характеристики приведены в Приложении.
Для определения стратегических направлений деятелmности ООО с учетом проведенного анализа сильных и слабых сторон, внутренней и внешнй среды, построим матрицу Ансоффа.
Вид рынка
Старый рынок
Новый рынок
Старый товар
Создание услуги (предложение последующего выкупа оборудования)
Стратегия
развития
рынка
(выход на
новый рынок – регионы – открытие филиалов)
Новый товар
Внедрение инновационного продукта (электронный кальян
Активное продвижение и реклама инновационного продукта
Рис. 3.
...
2.2. Проектируемые мероприятия
В качестве рекомендаций по продвижению инновационного продукта компании ООО «Свежий поток» можно предложить следующие мероприятия:
1. Формирование позиционирования инновационного продукта:
Рис. 15. Позиционирование инновационного продукта ООО
2.. В настоящее время компания работает на условиях предоставления своего оборудования ресторанным предприятиям по условиям распределения выручки «50/50» в г. Санкт-Петербурге. Необходимым представляется следующее предложение партнерам – сохранение текущего предложения, предложение «70/30» с правом выкупа оборудования через 1 год.
3. Активная поддержка инновационного продукта в регионах – рекламная компания, интернет-продвижение.
4. Введение направления – продажа (удаленным способом – через Интернет) розничным потребителям.
5. Необходимым представляется наряду с установлением минимальной цены– 800 рублей, установить и максимальную цену – например, 2000 рублей.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Двумя основными направлениями развития деятельности экономических субъектов сегодня являются разработка и внедрение новых товаров как ответ на постоянно возрастающие запросы потребителей и растущую конкуренцию. При этом инновационный продукт – это и риск, и преимущество.
Для разработки товаров необходима идея и эффективное управление этой идеей, что позволит получить «на выходе» новый товар, способный заинтересовать потребителя.
Проанализировав положение компании, ее конкурентоспособность, среду, а также те действия, которые она предпринимает для внедрения нового товара, нами было порекомендовано следующее:
1. Более тщательный анализ потребностей и особенностей потребителей.
2. Выход (активный) на регионы.
3. Изменение слогана и техники продаж.
4.
...
1. Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" // Российская газета. – 26.02.2013. - N 41
2. Антонова Р.А.: Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт. 2004. - №6. С.10-23.
3. Бородкин А., Вельф А. Продвижение обходным путем // Деньги. – 2009. – № 29.
4. Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. — 2011. — № 7 (55). — c. 68-72.
5. Кубахов П.С.: Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. 2004. №6. С. 41-50.
6. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 2012. - 245 с.
7. Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — c. 28-34.
8. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2010.
9. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица // ПБОЮЛ. - N 4, 5. - апрель, май 2007. – С. 82 – 84.
10. Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — c. 68-74.
11. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
12. Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. — 2008. — № 2 (14). — c. 32-39.
13. http://ecigarette-nn.ru/rynok-sigaret-v-rossii/
14. http://www.denshitabaco.ru/novosti/rynok-elektronnih-sigaret-v-rossii
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
cтр.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………6
1.1. Общая характеристика объекта …………………………………………6
1.2. Анализ рыночной среды организации ………………………………….7
1.3. Оценка конкурентоспособности товара ……………………………….10
1.4. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга ……………13
1.4.1. Теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товара ……………………………………………………………………………13
1.4.1.1. Качество и конкурентоспособность товара: понятие, характеристики, оценка …………………………………………………………………………..13
1.4.1.2. Конкурентная среда …………………………………………………..14
1.4.1.3. Методы исследования конкурентной среды товара и предприятия 17
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………………..22
2.1. Маркетинговое исследование ……………………………………………22
2.2. Проектируемые мероприятия …………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………36
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………38
1.1. Общая характеристика объекта
ООО «Свежий поток» образовано и действует в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес – 117292, г Москва, ул. Вавилова, д 57 А.
Организации присвоен ИНН 7736661644, ОГРН 1137746560522.
В настоящее время основной задачей компании является продвижение ее инновационного продукта – электронного кальяна.
Приведем в таблице ниже основные параметры инновационного продукта.
Таблица 1
Основные характеристики инновационного продукта компании
Параметр
Характеристика
Внешний вид
Высота
48 см
Диаметр колбы
15 см
Длина шланга
1,8 м
Вес
3,6 кг
Принцип действия
Парогенерация
Дополнительные характеристики
Неоновая подсветка.
Система охлаждения.
Отсутствуют угли.
Отсутствует выброс вредных смол.
Ароматизаторы
Сиропы есть трех видов: без никотина с никотином 0.5 и с никотином 1.0. Имеются различные вкусы яблоко-корица, малина, клубника, дыня, апельсин, мультифрукт, ром-ваниль, персик, вишня, банан, абрикос, слива.
...
1.2. Анализ рыночной среды организации
В связи с теми изменениями, которые претерпело законодательство, а именно – с 1 июня 2013 года, за исключением нескольких положений, вступление в силу Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", запрещающего курение в общественных местах, спонсорство и рекламу табака, а также вовлечение детей в употребление табака, запрет на курение в ряде общественных мест вводился постепенно.
...
1.3. Оценка конкурентоспособности товара
В рамках данного раздела необходимо рассмотреть положение компании на рынке, ее конкурентоспособность и конкурентоспособность ее основного инновационного продукта – электронного кальяна.
Проанализировав организацию деятельности и способы осуществления ею коммерческой деятельности, в таблице ниже был представлен ряд факторов, влияющих на его деятельность.
Таблица 2
Результаты анализа общего окружения
Благоприятные факторы общего окружения
Неблагоприятные факторы общего окружения
1.Изменения законодательства, положительно влияющие на спрос на продукцию компании
1.Изменения в законодательстве об ООО
2.Рост популярности кальянов в России.
2.Высокий уровень конкуренции в отрасли в силу присутствия крупного конкурента и активного интереса в данной сфере со стороны иных конкурентов
3. Рост числа потребителей за счет обеспеченных граждан
1.4.1.1. Качество и конкурентоспособность товара: понятие, характеристики, оценка
Конкурентоспособность объекта складывается из конкурентоспособности его элементов и их организованности для достижения цели.
Существуют две стороны конкурентоспособности. Это элементы, ее составляющие (высокое качество товара, дополнительный сервис товара, обслуживание в течение всего срока службы и т.д.), и целевое решение задачи продажи товара в конкретной ситуации (конкретный покупатель с его индивидуальными потребностями, его возможность и способность выбирать из множества конкурирующих на рынке организаций по собственной шкале предпочтений, личных качеств самого продавца). Победа в конкурентной борьбе (увеличение доли компании на рынке), по сути, выражает результаты конкурентоспособности. Соотношение конкурентоспособности и конкуренции можно охарактеризовать как отношение «потенциал-использование потенциала».
Выделяют следующие показатели конкурентоспособности товара:
1.
...
1.4.1.2. Конкурентная среда
Сущность конкурентной среды, на наш взгляд, заключается в обеспечении механизма конкуренции. Содержание выражается в нормах и правилах функционирования бизнеса в системе экономической координации.
Рис. 1. Содержание понятия конкурентная среда
Форма проявления конкурентной среды состоит в функционировании элементов системы экономической координации. На рисунке выше представлены схематично сущность, содержание и форма проявления понятия «конкурентная среда».
В настоящее время можно выделить ряд факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности современных предприятий.
Представим ниже схематично.
Рис. 2.
...
1.4.1.3. Методы исследования конкурентной среды товара и предприятия
Анализ сил конкуренции проводят с помощью метода, предложенного Майклом Портером, который учитывает 5 реальных сил, действующих на рынке (Классическая модель конкурентной среды). В этой модели значение и сила влияния каждого из факторов конкуренции меняется от рынка к рынку и определяет цены, издержки, размеры капиталовложений в производство и сбыт продукции и, в конечном счете, прибыльность бизнеса.
Представим схематично ниже, что собой представляет классическая модель конкурентной среды.
Рис. 3. Классическая модель конкурентной среды М. Портера
Все перечисленные факторы создают условия для динамичного развития конкуренции и «устаревания» имеющихся конкурентных преимуществ.
Именно взаимодействие конкурентных сил по М. Портеру определяют потенциал рентабельности товарного рынка.
...
2.1. Маркетинговое исследование
Для того чтобы разработать маркетинговую стратегию, необходимо провести дополнительный анализ. Сами же возможные маркетинговые стратегии и их характеристики приведены в Приложении.
Для определения стратегических направлений деятелmности ООО с учетом проведенного анализа сильных и слабых сторон, внутренней и внешнй среды, построим матрицу Ансоффа.
Вид рынка
Старый рынок
Новый рынок
Старый товар
Создание услуги (предложение последующего выкупа оборудования)
Стратегия
развития
рынка
(выход на
новый рынок – регионы – открытие филиалов)
Новый товар
Внедрение инновационного продукта (электронный кальян
Активное продвижение и реклама инновационного продукта
Рис. 3.
...
2.2. Проектируемые мероприятия
В качестве рекомендаций по продвижению инновационного продукта компании ООО «Свежий поток» можно предложить следующие мероприятия:
1. Формирование позиционирования инновационного продукта:
Рис. 15. Позиционирование инновационного продукта ООО
2.. В настоящее время компания работает на условиях предоставления своего оборудования ресторанным предприятиям по условиям распределения выручки «50/50» в г. Санкт-Петербурге. Необходимым представляется следующее предложение партнерам – сохранение текущего предложения, предложение «70/30» с правом выкупа оборудования через 1 год.
3. Активная поддержка инновационного продукта в регионах – рекламная компания, интернет-продвижение.
4. Введение направления – продажа (удаленным способом – через Интернет) розничным потребителям.
5. Необходимым представляется наряду с установлением минимальной цены– 800 рублей, установить и максимальную цену – например, 2000 рублей.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Двумя основными направлениями развития деятельности экономических субъектов сегодня являются разработка и внедрение новых товаров как ответ на постоянно возрастающие запросы потребителей и растущую конкуренцию. При этом инновационный продукт – это и риск, и преимущество.
Для разработки товаров необходима идея и эффективное управление этой идеей, что позволит получить «на выходе» новый товар, способный заинтересовать потребителя.
Проанализировав положение компании, ее конкурентоспособность, среду, а также те действия, которые она предпринимает для внедрения нового товара, нами было порекомендовано следующее:
1. Более тщательный анализ потребностей и особенностей потребителей.
2. Выход (активный) на регионы.
3. Изменение слогана и техники продаж.
4.
...
1. Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" // Российская газета. – 26.02.2013. - N 41
2. Антонова Р.А.: Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт. 2004. - №6. С.10-23.
3. Бородкин А., Вельф А. Продвижение обходным путем // Деньги. – 2009. – № 29.
4. Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. — 2011. — № 7 (55). — c. 68-72.
5. Кубахов П.С.: Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. 2004. №6. С. 41-50.
6. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 2012. - 245 с.
7. Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — c. 28-34.
8. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2010.
9. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица // ПБОЮЛ. - N 4, 5. - апрель, май 2007. – С. 82 – 84.
10. Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — c. 68-74.
11. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
12. Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. — 2008. — № 2 (14). — c. 32-39.
13. http://ecigarette-nn.ru/rynok-sigaret-v-rossii/
14. http://www.denshitabaco.ru/novosti/rynok-elektronnih-sigaret-v-rossii
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую