Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование товарной политики предприятия ЗАО Консервный завод «Поречский»

  • 39 страниц
  • 2010 год
  • 339 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tanuwa891

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Введение 3
1. Теоретические основы управления товарной политикой
на предприятии 5
1.1 Товарная политика как элемент комплекса маркетинга 5
1.2 Сущность, классификация и состав товара с точки зрения
маркетинга 9
1.3 Разработка концепции нового товара 13

2. Исследование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский» 16
2.1 Оценка товарного ассортимента, объема продаж и
жизненного цикла товара 16
2.2 Влияние факторов маркетинговой микросреды 23
предприятия на формирование товарного ассортимента продукции
2.3 Анализ стратегий маркетинга в отношении товарного 28
портфеля ЗАО КЗ «Поречский»

3. Совершенствование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский» 30
3.1 Выбор и обоснование товарной стратегии 30
3.2 Реализация товарной стратегии 33
3.3 Повышение эффективности каналов реализации 37
продукции ЗАО КЗ «Поречский»
Выводы и предложения 38
Список литературы 39

Совершенствование товарной политики
предприятия ЗАО Консервный завод «Поречский»
Уникальность работы 55%

1. Борисова Л.А., Георгиевский Д.Л. Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе регионального АПК.-Ярославль,2007.-206 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2000.- 296 с
3. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под редакцией С.Д.Ильенковой.- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-335 с.
4. Исмаилов Т.А. Инновационная экономика – стратегическое направление развития России в 21 веке/ Исмаилов Т.А.// Инновации.- 2008.-№1.-С.15-19.
5. Котлер Филип Маркетинг от А до Я.-Спб.: Нева, 2005.-320 с.
6. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. -М.:ИНФРА-М, 2008.-295 с.
7. Методические указания для написания курсовой работы по дисциплине "Маркетинг" для студентов экономического факультета./ Борисова Л.А., Суровцев М.Е., Зиновьева Н.В., Георгиевский Д.Л.- Ярославль, 2003.-30 с.
8. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Л.А. Борисова, Л.В. Воронова, Д.Л. Георгиевский, Н.Ф. Мельниченко.- Ярославль: Издательство ФГОУ ВПО ЯГСХА, 2007.- 172 с.
9. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Л.А. Борисова, Л.В. Воронова, Д.Л. Георгиевский, Н.Ф. Мельниченко.- Ярославль: Издательство ФГОУ ВПО ЯГСХА, 2007.- 172 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Введение 3
1. Теоретические основы управления товарной политикой
на предприятии 5
1.1 Товарная политика как элемент комплекса маркетинга 5
1.2 Сущность, классификация и состав товара с точки зрения
маркетинга 9
1.3 Разработка концепции нового товара 13

2. Исследование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский» 16
2.1 Оценка товарного ассортимента, объема продаж и
жизненного цикла товара 16
2.2 Влияние факторов маркетинговой микросреды 23
предприятия на формирование товарного ассортимента продукции
2.3 Анализ стратегий маркетинга в отношении товарного 28
портфеля ЗАО КЗ «Поречский»

3. Совершенствование товарной политики ЗАО КЗ «Поречский» 30
3.1 Выбор и обоснование товарной стратегии 30
3.2 Реализация товарной стратегии 33
3.3 Повышение эффективности каналов реализации 37
продукции ЗАО КЗ «Поречский»
Выводы и предложения 38
Список литературы 39

Совершенствование товарной политики
предприятия ЗАО Консервный завод «Поречский»
Уникальность работы 55%

1. Борисова Л.А., Георгиевский Д.Л. Маркетинговое управление в молочно-продуктовом подкомплексе регионального АПК.-Ярославль,2007.-206 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2000.- 296 с
3. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под редакцией С.Д.Ильенковой.- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-335 с.
4. Исмаилов Т.А. Инновационная экономика – стратегическое направление развития России в 21 веке/ Исмаилов Т.А.// Инновации.- 2008.-№1.-С.15-19.
5. Котлер Филип Маркетинг от А до Я.-Спб.: Нева, 2005.-320 с.
6. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. -М.:ИНФРА-М, 2008.-295 с.
7. Методические указания для написания курсовой работы по дисциплине "Маркетинг" для студентов экономического факультета./ Борисова Л.А., Суровцев М.Е., Зиновьева Н.В., Георгиевский Д.Л.- Ярославль, 2003.-30 с.
8. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Л.А. Борисова, Л.В. Воронова, Д.Л. Георгиевский, Н.Ф. Мельниченко.- Ярославль: Издательство ФГОУ ВПО ЯГСХА, 2007.- 172 с.
9. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Л.А. Борисова, Л.В. Воронова, Д.Л. Георгиевский, Н.Ф. Мельниченко.- Ярославль: Издательство ФГОУ ВПО ЯГСХА, 2007.- 172 с.

Купить эту работу

Совершенствование товарной политики предприятия ЗАО Консервный завод «Поречский»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tanuwa891
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе tanuwa891 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе tanuwa891 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе tanuwa891 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе tanuwa891 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽