Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Маркетинговые исследования – как подсистема маркетинговой информации………………………………………………………………………4
1.1. Значение информации в маркетинге……………………………………..4
1.2. Системы маркетинговой информации…………………………………...6
1.3. Задачи и содержание маркетинговых исследований…………………..8
2. Маркетинговые исследования: сущность, основные понятия, виды, методы……………………………………………………………………………11
2.1. Система сбора, обработки и анализа информации…………………….11
2.2. Методы маркетинговых исследований…………………………………13
1.1. Значение информации в маркетинге
Информация стала одной из особо значимых проблем современного маркетинга. Информационный инструментарий маркетинга — это, по существу, его букварь, который должен быть освоен каждым, кто начинает заниматься маркетингом. Информационные потоки можно сравнить с кровеносными сосудами, отсутствие которых отражается на нормальном функционировании организма.
По расчетам специалистов убытки предприятий, отказавшихся от маркетинговых исследований, превышают затраты на подобные исследования в 10-100 раз. Поэтому ведущие зарубежные фирмы выделяют на изучение рынков до 15% прибыли, прекрасно понимая, что эти затраты возвращаются. По мнению маркетологов, рецепт для эффективного решения: 90% информации и 10% вдохновения.1
И в России предприятия самых разнообразных форм собственности заинтересованы в получении информации о текущем состоянии и перспективах развития спроса.
...
1.2. Системы маркетинговой информации
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля реализации мероприятий маркетинга необходима информация о состоянии окружающей среды — о потребителях, конкурентах, дилерах, динамике спроса и т.д. Для успешного проведения маркетинговой деятельности необходимо знать:
• существующий спрос на товары фирмы;
• его сегментную структуру;
• особенности потребительского поведения покупателей в разных сегментах;
• тенденции изменения спроса и потребительского поведения;
• наличие потребностей, не покрываемых существующим предложением;
• структуру конкуренции и стратегию конкурентов;
• ближайшие перспективы научно-технического прогресса в своей отрасли и в отраслях, которые выпускают или могут выпускать товары-заменители, и многое другое.
Особенно важно знать спрос на продукцию фирмы.
...
1.3. Задачи и содержание маркетинговых исследований
Откуда же предприниматель должен черпать информацию об окружающей среде? Она содержится в документах и публикациях официальной статистики, в законодательных актах государства в области предпринимательской деятельности и инвестирования, в отчетах банков, страховых обществ, предпринимательских структур, в специальной экономической литературе и периодической печати.
Информацию можно получить от специалистов, экспертов, друзей и недругов, сторонников и противников. Конечно, основным источником получения информации является маркетинговое исследование, под которым понимается маркетинговая деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, т.е. система сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности; Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия.
...
2.1. Система сбора, обработки и анализа информации
Информация в современном мире как превращенная форма знания может иметь потребительскую и меновую стоимость.
Необходимый анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей любой организации осуществляются в ходе маркетинговых исследований, основная цель которых — сбор, обработка и анализ информации о рынке в целом, а также о возможных перспективах и угрозах сбыта продукции. Качественно проведенные маркетинговые исследования во многом определяют успех предлагаемого организацией товара.
Современные требования определяют эффективность проводимых маркетин-говых исследований с двух принципиальных позиций:
1) как процесс получения специфической коммерческой информации с помощью самых разнообразных методов;
2) как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами о потенциальных изменениях рынка и маркетинговой среды с целью учета этого в изменениях возможностей собственной системы управления.
...
2.2. Методы маркетинговых исследований
Методы исследования в маркетинге обусловлены необходимостью и обязательностью системности и комплексности анализа любой рыночной ситуации, любых ее составных компонентов, связанных с самыми разнородными факторами.
Выбор конкретных методов основан на учете следующих факторов:
• цели и ресурсы исследователя;
• характеристики респондентов;
• характеристики вопросов, задаваемых исследователем.
Методы выбора совокупностей объектов исследований предусматривают решение 3 основных проблем:
1) Выделение генеральной совокупности.
2) Определение метода выборки.
3) Определение объема выборки.
Анализ всей совокупности исследуемых единиц проводят либо по всей генеральной совокупности, либо с помощью определенной выборки.
К методам получения данных в маркетинге (сбора информации) относят:
• методы, основанные на первичных исследованиях (наблюдение, опрос, интервью, метод фокус-групп, панель, эксперимент и др.
...
Заключение
Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого.
Хорошая информация позволяет маркетологам:
• снижать финансовый риск и опасности для образца
• определить отношения потребителей
• координировать стратегию
• оценивать деятельность
• повысить доверие к рекламе и т. д.
Задачей маркетинговых исследований является создание условий для приспособления производства к изменяющемуся рынку и разработка системы и мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции и интенсификации сбыта.
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации.
...
1. Беленко О.Ф., Герасименко Н.М., Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. Маркетинг: Учебное пособие/Отв. За выпуск С.А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2003. – 180 с.
2. Васильева А.А. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2004 г.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с.
4. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА –М, 2001. – 496 с.
5. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА_М, 2008. – 282 с.
6. Ковылева А.И. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 г.
7. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 112 с.
8. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Ю. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
9. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
10. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560с.
11. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
12. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001. – 416 с.
13. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник /Под ред. Э.А.Уткина.- М.: ТАНДЕМ, 1998.- 319 с.
14. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 2-е изд., стереотип. – М,: Издательство «Экзамен», 2007.– 448 с. (Серия «Учебник для вузов»).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Маркетинговые исследования – как подсистема маркетинговой информации………………………………………………………………………4
1.1. Значение информации в маркетинге……………………………………..4
1.2. Системы маркетинговой информации…………………………………...6
1.3. Задачи и содержание маркетинговых исследований…………………..8
2. Маркетинговые исследования: сущность, основные понятия, виды, методы……………………………………………………………………………11
2.1. Система сбора, обработки и анализа информации…………………….11
2.2. Методы маркетинговых исследований…………………………………13
1.1. Значение информации в маркетинге
Информация стала одной из особо значимых проблем современного маркетинга. Информационный инструментарий маркетинга — это, по существу, его букварь, который должен быть освоен каждым, кто начинает заниматься маркетингом. Информационные потоки можно сравнить с кровеносными сосудами, отсутствие которых отражается на нормальном функционировании организма.
По расчетам специалистов убытки предприятий, отказавшихся от маркетинговых исследований, превышают затраты на подобные исследования в 10-100 раз. Поэтому ведущие зарубежные фирмы выделяют на изучение рынков до 15% прибыли, прекрасно понимая, что эти затраты возвращаются. По мнению маркетологов, рецепт для эффективного решения: 90% информации и 10% вдохновения.1
И в России предприятия самых разнообразных форм собственности заинтересованы в получении информации о текущем состоянии и перспективах развития спроса.
...
1.2. Системы маркетинговой информации
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля реализации мероприятий маркетинга необходима информация о состоянии окружающей среды — о потребителях, конкурентах, дилерах, динамике спроса и т.д. Для успешного проведения маркетинговой деятельности необходимо знать:
• существующий спрос на товары фирмы;
• его сегментную структуру;
• особенности потребительского поведения покупателей в разных сегментах;
• тенденции изменения спроса и потребительского поведения;
• наличие потребностей, не покрываемых существующим предложением;
• структуру конкуренции и стратегию конкурентов;
• ближайшие перспективы научно-технического прогресса в своей отрасли и в отраслях, которые выпускают или могут выпускать товары-заменители, и многое другое.
Особенно важно знать спрос на продукцию фирмы.
...
1.3. Задачи и содержание маркетинговых исследований
Откуда же предприниматель должен черпать информацию об окружающей среде? Она содержится в документах и публикациях официальной статистики, в законодательных актах государства в области предпринимательской деятельности и инвестирования, в отчетах банков, страховых обществ, предпринимательских структур, в специальной экономической литературе и периодической печати.
Информацию можно получить от специалистов, экспертов, друзей и недругов, сторонников и противников. Конечно, основным источником получения информации является маркетинговое исследование, под которым понимается маркетинговая деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, т.е. система сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности; Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия.
...
2.1. Система сбора, обработки и анализа информации
Информация в современном мире как превращенная форма знания может иметь потребительскую и меновую стоимость.
Необходимый анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей любой организации осуществляются в ходе маркетинговых исследований, основная цель которых — сбор, обработка и анализ информации о рынке в целом, а также о возможных перспективах и угрозах сбыта продукции. Качественно проведенные маркетинговые исследования во многом определяют успех предлагаемого организацией товара.
Современные требования определяют эффективность проводимых маркетин-говых исследований с двух принципиальных позиций:
1) как процесс получения специфической коммерческой информации с помощью самых разнообразных методов;
2) как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами о потенциальных изменениях рынка и маркетинговой среды с целью учета этого в изменениях возможностей собственной системы управления.
...
2.2. Методы маркетинговых исследований
Методы исследования в маркетинге обусловлены необходимостью и обязательностью системности и комплексности анализа любой рыночной ситуации, любых ее составных компонентов, связанных с самыми разнородными факторами.
Выбор конкретных методов основан на учете следующих факторов:
• цели и ресурсы исследователя;
• характеристики респондентов;
• характеристики вопросов, задаваемых исследователем.
Методы выбора совокупностей объектов исследований предусматривают решение 3 основных проблем:
1) Выделение генеральной совокупности.
2) Определение метода выборки.
3) Определение объема выборки.
Анализ всей совокупности исследуемых единиц проводят либо по всей генеральной совокупности, либо с помощью определенной выборки.
К методам получения данных в маркетинге (сбора информации) относят:
• методы, основанные на первичных исследованиях (наблюдение, опрос, интервью, метод фокус-групп, панель, эксперимент и др.
...
Заключение
Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого.
Хорошая информация позволяет маркетологам:
• снижать финансовый риск и опасности для образца
• определить отношения потребителей
• координировать стратегию
• оценивать деятельность
• повысить доверие к рекламе и т. д.
Задачей маркетинговых исследований является создание условий для приспособления производства к изменяющемуся рынку и разработка системы и мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции и интенсификации сбыта.
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации.
...
1. Беленко О.Ф., Герасименко Н.М., Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. Маркетинг: Учебное пособие/Отв. За выпуск С.А. Пиханова. – Хабаровск: ХГАЭП, 2003. – 180 с.
2. Васильева А.А. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2004 г.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с.
4. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА –М, 2001. – 496 с.
5. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА_М, 2008. – 282 с.
6. Ковылева А.И. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 г.
7. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 112 с.
8. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Ю. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006. – 476 с.
9. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
10. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560с.
11. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
12. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001. – 416 с.
13. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник /Под ред. Э.А.Уткина.- М.: ТАНДЕМ, 1998.- 319 с.
14. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 2-е изд., стереотип. – М,: Издательство «Экзамен», 2007.– 448 с. (Серия «Учебник для вузов»).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую