Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности построения визуальной коммуникации( на примере бренда журнала InterView)

  • 40 страниц
  • 2012 год
  • 561 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности построения визуальной коммуникации( на примере бренда журнала InterView)

Содержание
Введение
1. Структура межкультурной коммуникации
1.1. Детерминанты межкультурной коммуникации
1.2. Тип информационных потоков
2. Виды межкультурных коммуникаций
2.1. Невербальные аспекты межкультурной коммуникации
2.2. Визуальные коммуникации
2.2. Визуальные стандарты
3. Построение межкультурной визуальной коммуникации (на примере бренда журнала Interview)
Заключение


1.Akhmanova O., Idzelis R., Лингвистика и семиотика, - М..,1979.
2.Birdwhistell R.L. Kinesis and Context. – Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1970.
3.Hatch, M J. The Dynamics of Organizational Culture // The Academy of Management Review, 18 No.4, 1993.
4.James J. Body Talk at Work. – Lnd, 2001.
5.Абельсон Р. Структуры убеждений // Язык и моделирование социального взаимодействия. — М., 1987.
6.Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. - М., 1996.
7.Адлер Г. Лекции по аналитической психологии. — М.-К., 1996.
8.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М., 1985.
9.Алдер X. НЛП: современные психотехнологии. — СПб., 2000.
10.Александров А.А. Современная психотерапия. — СПб., 1997.
11.Андронников И. К музыке. — М., 1975.
12.Антипов Г.А., Донских О.А., Морковина И.Ю., Соро¬кин Ю.А. Текст как явление культуры. — Новоси¬бирск, 1989.
13.Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. — М., 1994.
14.Аррендондо Л. Искусство деловой презентации. — Челябинск, 1998
15.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Советская энциклопедия, 1966
16.Безменова НА. Очерки по теории и истории риторики. — М., 1991.
17.Белов Г.А. Политология. - М., 1996.
18.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Л., 1992.
19.Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. — П., 1921.
20.Бир С. Мозг фирмы. - М., 1993.
21.Блажное ЕЛ. Паблик рилейшнз. - М., 1994.
22.Блакар Р. Язык как инструмент социальной власти //Язык и моделирование социального взаимодействия. — М., 1987.
23.Блатнер Г.А. Психодрама, ролевая игра, методы действия. - Ч. 1-2. - Пермь, 1993.
24.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990.
25.Богданов К.А. Очерки по антропологии молчания. — СПб., 1998.
26.Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2000.
27.Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 1997.
28.Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. М.,2005
29.Садохин А.П. Межкультурная коммуникацияю М., 2010.
30.Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контекстах разных культур и обстоятельств. Учебное пособие по профессиональной межкультурной коммуникации. – М.: Издательство «Р.Валент», 2005. – 216с.
31.Сахоко Кадзи, Торико Хама, Джонатан Райс .Эти странные японцы. Серия «Внимание: иностранцы»: М.: Эгмонт Россия Лтд., 2000.
32.Смирницкий А.И. Лексикология английского

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности построения визуальной коммуникации( на примере бренда журнала InterView)

Содержание
Введение
1. Структура межкультурной коммуникации
1.1. Детерминанты межкультурной коммуникации
1.2. Тип информационных потоков
2. Виды межкультурных коммуникаций
2.1. Невербальные аспекты межкультурной коммуникации
2.2. Визуальные коммуникации
2.2. Визуальные стандарты
3. Построение межкультурной визуальной коммуникации (на примере бренда журнала Interview)
Заключение


1.Akhmanova O., Idzelis R., Лингвистика и семиотика, - М..,1979.
2.Birdwhistell R.L. Kinesis and Context. – Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1970.
3.Hatch, M J. The Dynamics of Organizational Culture // The Academy of Management Review, 18 No.4, 1993.
4.James J. Body Talk at Work. – Lnd, 2001.
5.Абельсон Р. Структуры убеждений // Язык и моделирование социального взаимодействия. — М., 1987.
6.Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. - М., 1996.
7.Адлер Г. Лекции по аналитической психологии. — М.-К., 1996.
8.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М., 1985.
9.Алдер X. НЛП: современные психотехнологии. — СПб., 2000.
10.Александров А.А. Современная психотерапия. — СПб., 1997.
11.Андронников И. К музыке. — М., 1975.
12.Антипов Г.А., Донских О.А., Морковина И.Ю., Соро¬кин Ю.А. Текст как явление культуры. — Новоси¬бирск, 1989.
13.Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. — М., 1994.
14.Аррендондо Л. Искусство деловой презентации. — Челябинск, 1998
15.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Советская энциклопедия, 1966
16.Безменова НА. Очерки по теории и истории риторики. — М., 1991.
17.Белов Г.А. Политология. - М., 1996.
18.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Л., 1992.
19.Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. — П., 1921.
20.Бир С. Мозг фирмы. - М., 1993.
21.Блажное ЕЛ. Паблик рилейшнз. - М., 1994.
22.Блакар Р. Язык как инструмент социальной власти //Язык и моделирование социального взаимодействия. — М., 1987.
23.Блатнер Г.А. Психодрама, ролевая игра, методы действия. - Ч. 1-2. - Пермь, 1993.
24.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990.
25.Богданов К.А. Очерки по антропологии молчания. — СПб., 1998.
26.Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2000.
27.Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 1997.
28.Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. М.,2005
29.Садохин А.П. Межкультурная коммуникацияю М., 2010.
30.Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контекстах разных культур и обстоятельств. Учебное пособие по профессиональной межкультурной коммуникации. – М.: Издательство «Р.Валент», 2005. – 216с.
31.Сахоко Кадзи, Торико Хама, Джонатан Райс .Эти странные японцы. Серия «Внимание: иностранцы»: М.: Эгмонт Россия Лтд., 2000.
32.Смирницкий А.И. Лексикология английского

Купить эту работу

Особенности построения визуальной коммуникации( на примере бренда журнала InterView)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽