Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 394 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

МаксимСергеевич

Всегда на связи! Делаю всегда в срок!

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Позиционирование – это определение места конкретного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании потребителей.
Позиционирование основывается на оценке потребительских достоинств товара, возможностях расширения круга потенциальных потребителей, фактора престижности товара, выделение его сильных сторон по отношению к товарам конкурентов. Позиционирование определяет характер восприятия товара целевыми покупателями.

Введение
1. Позиционирование товара: понятие, сущность и особенности
2. Оценка различных вариантов позиционирования нового товара
Заключение
Список используемой литературы


Оценка методов продвижения и позиционирования товаров,
анализ карты восприятия

1. Босовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Босовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 219 с.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2007. – 334 с.
4. Дохолян С.Б. Основы маркетинга. Часть 2 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: МИЭМП, 2012. – 296 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. - С. 994.
6. Крылова Г. Маркетинг. Теория и практика. Учебник / Г. Крылова, М. Соколов. - М.: Юнити-Дана, 2004. - С. 655.
7. Могильницкая Г.О. Маркетинг инноваций: Конспект лекций. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 242 с.
8. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. – 397 с.
9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби, 2005. - С. 232.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Позиционирование – это определение места конкретного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании потребителей.
Позиционирование основывается на оценке потребительских достоинств товара, возможностях расширения круга потенциальных потребителей, фактора престижности товара, выделение его сильных сторон по отношению к товарам конкурентов. Позиционирование определяет характер восприятия товара целевыми покупателями.

Введение
1. Позиционирование товара: понятие, сущность и особенности
2. Оценка различных вариантов позиционирования нового товара
Заключение
Список используемой литературы


Оценка методов продвижения и позиционирования товаров,
анализ карты восприятия

1. Босовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Босовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 219 с.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2007. – 334 с.
4. Дохолян С.Б. Основы маркетинга. Часть 2 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: МИЭМП, 2012. – 296 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. - С. 994.
6. Крылова Г. Маркетинг. Теория и практика. Учебник / Г. Крылова, М. Соколов. - М.: Юнити-Дана, 2004. - С. 655.
7. Могильницкая Г.О. Маркетинг инноваций: Конспект лекций. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 242 с.
8. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. – 397 с.
9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби, 2005. - С. 232.

Купить эту работу

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МаксимСергеевич
4.8
Всегда на связи! Делаю всегда в срок!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
80 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе МаксимСергеевич 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе МаксимСергеевич 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе МаксимСергеевич 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе МаксимСергеевич 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽