Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Позиционирование – это определение места конкретного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании потребителей.
Позиционирование основывается на оценке потребительских достоинств товара, возможностях расширения круга потенциальных потребителей, фактора престижности товара, выделение его сильных сторон по отношению к товарам конкурентов. Позиционирование определяет характер восприятия товара целевыми покупателями.
Введение
1. Позиционирование товара: понятие, сущность и особенности
2. Оценка различных вариантов позиционирования нового товара
Заключение
Список используемой литературы
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров,
анализ карты восприятия
1. Босовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Босовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 219 с.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2007. – 334 с.
4. Дохолян С.Б. Основы маркетинга. Часть 2 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: МИЭМП, 2012. – 296 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. - С. 994.
6. Крылова Г. Маркетинг. Теория и практика. Учебник / Г. Крылова, М. Соколов. - М.: Юнити-Дана, 2004. - С. 655.
7. Могильницкая Г.О. Маркетинг инноваций: Конспект лекций. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 242 с.
8. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. – 397 с.
9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби, 2005. - С. 232.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Позиционирование – это определение места конкретного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании потребителей.
Позиционирование основывается на оценке потребительских достоинств товара, возможностях расширения круга потенциальных потребителей, фактора престижности товара, выделение его сильных сторон по отношению к товарам конкурентов. Позиционирование определяет характер восприятия товара целевыми покупателями.
Введение
1. Позиционирование товара: понятие, сущность и особенности
2. Оценка различных вариантов позиционирования нового товара
Заключение
Список используемой литературы
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров,
анализ карты восприятия
1. Босовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Босовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 219 с.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2007. – 334 с.
4. Дохолян С.Б. Основы маркетинга. Часть 2 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: МИЭМП, 2012. – 296 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. - С. 994.
6. Крылова Г. Маркетинг. Теория и практика. Учебник / Г. Крылова, М. Соколов. - М.: Юнити-Дана, 2004. - С. 655.
7. Могильницкая Г.О. Маркетинг инноваций: Конспект лекций. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 242 с.
8. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2008. – 397 с.
9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби, 2005. - С. 232.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую