Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль маркетинга в конкурентной борьбе_
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы оценки роли маркетинга в конкурентной борьбе
1.1 Особенности использования принципов маркетинга
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
1.4. Понятия конкуренции и конкурентоспособности организации
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ТУРФИРМЫ «НЕВА»
3. ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «НЕВА» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРНТОСПОСОБНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 23 июня 1999г. №117-ФЗ «О защите кон-куренции на рынке финансовых услуг».
2.Федеральный закон от 18 июля 1995г. №108-ФЗ «О рекламе».
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М., 2003
5.Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 2002
6.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2005.
7.Бадмаев Б.Г. Антимонопольное регулирование рынка услуг в России. // Юрист, №11, 2003.
8.Бадмаев Б.Г. Правовое содержание недобросовестной конкурен-ции. // Юрист, №1, 2004.
9. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследова-ний - СПб: СПбУЭФ, 2006.
10.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
11.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007.
12.Богданов А.И. Специфика и эффективность антимонопольного законодательства России. // Современное право, №3, 2003.
13.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2004.
14.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия пред-приятия. - М., 2001.
15.Горячева Ю. Новые правила предотвращения и пресечения сго-воров, направленных против конкуренции. // Хозяйство и право, №2, 2003.
16.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
17.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое зна-ние», 2001
18.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой дея-тельности - М., 2004.
19.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодатель-ство и экономика, №7, 2002.
20.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
21.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Ме-ждународные отношения, 2004.
22.Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2007.
23.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фир-мы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
24.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубеж-ных поездок. М.: Луч, 2006.
25.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Фе-дерации: Теория и практика деятельности туристских фирм.- Академия – 2004
26.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2006
27.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
28.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2001
29.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономи-ка, 2001
30. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2004
31.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М., 2006
32.Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и мар-кетинга», М.: 2005
33.Мартыненко Г., Мартыненко И. Правовое регулирование конку-ренции и ограничения монополистической деятельности. // Право и экономи-ка ,№9, 2004.
34.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зо-рин. – М.: РМАТ, 2007.
35.Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. - М., 2005
36.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2004
37.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 2004
38.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
39.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник. - М., Банки и биржи, 2006.
40.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Туризм. – 2011. №1. январь.
41.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития меж-дународного туризма. – М., 2007.
42.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
43.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль маркетинга в конкурентной борьбе_
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы оценки роли маркетинга в конкурентной борьбе
1.1 Особенности использования принципов маркетинга
1.2. Организация службы маркетинга в компании
1.3. Организация маркетинговых исследований в компании
1.4. Понятия конкуренции и конкурентоспособности организации
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ТУРФИРМЫ «НЕВА»
3. ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «НЕВА» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРНТОСПОСОБНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 23 июня 1999г. №117-ФЗ «О защите кон-куренции на рынке финансовых услуг».
2.Федеральный закон от 18 июля 1995г. №108-ФЗ «О рекламе».
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М., 2003
5.Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М., 2002
6.Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2005.
7.Бадмаев Б.Г. Антимонопольное регулирование рынка услуг в России. // Юрист, №11, 2003.
8.Бадмаев Б.Г. Правовое содержание недобросовестной конкурен-ции. // Юрист, №1, 2004.
9. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследова-ний - СПб: СПбУЭФ, 2006.
10.Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.- М.,Экономика, 2003.
11.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007.
12.Богданов А.И. Специфика и эффективность антимонопольного законодательства России. // Современное право, №3, 2003.
13.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд.,2004.
14.Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия пред-приятия. - М., 2001.
15.Горячева Ю. Новые правила предотвращения и пресечения сго-воров, направленных против конкуренции. // Хозяйство и право, №2, 2003.
16.Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
17.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое зна-ние», 2001
18.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой дея-тельности - М., 2004.
19.Еременко В.И. Недобросовестная конкуренция и исключитель-ные права на результаты интеллектуальной собственности. // Законодатель-ство и экономика, №7, 2002.
20.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003.
21.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Ме-ждународные отношения, 2004.
22.Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2007.
23.Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фир-мы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2008.
24.Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа¬ции зарубеж-ных поездок. М.: Луч, 2006.
25.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Фе-дерации: Теория и практика деятельности туристских фирм.- Академия – 2004
26.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: УНПК МФТИ, "Школа менеджмента", 2006
27.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
28.Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. Под ред.Романова А.Н. - М: Юнити-Дана, 2001
29.Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономи-ка, 2001
30. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2004
31.Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М., 2006
32.Маркетинговый анализ. Издательство «Центр экономики и мар-кетинга», М.: 2005
33.Мартыненко Г., Мартыненко И. Правовое регулирование конку-ренции и ограничения монополистической деятельности. // Право и экономи-ка ,№9, 2004.
34.Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт. сост. И. В. Зо-рин. – М.: РМАТ, 2007.
35.Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. - М., 2005
36.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе -2004
37.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: Банки и биржи, 2004
38.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2007.
39.Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник. - М., Банки и биржи, 2006.
40.Сравнительная характеристика направлений зимнего туризма// Туризм. – 2011. №1. январь.
41.Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития меж-дународного туризма. – М., 2007.
42.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги? 2007.
43.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую