Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинговых исследований на высоко технологичных рынках.

  • 58 страниц
  • 2012 год
  • 397 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности маркетинговых исследований на высоко технологичных рынках.

Оглавление

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований на высокотехнологических рунках
1.1. Особенности маркетинга и маркетинговых исследований на высокотехнологических рынках
1.2 Разработка и проведение исследования высокотехнологического рынка
1.3. Методы маркетинговых исследований высокотехнологических рынков
ГЛАВА 2. Проведение маркетинговых исследований и обоснование направлений маркетинговой деятельности высокотехнологической компании «ЛитРес»
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Маркетинговые исследования внешней среды компании
2.3. Анализ внешней микросреды
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности компании на основе проведённых исследований ИТ-рынка
3.1. Разработка проектных решений в области комплекса маркетинга
3.2 Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2002.
2.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
3.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов.- М.: Финпресс, 2000.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2001.
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
9.Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 1999.
10.Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. – М.: Изд-во МГУК, 2003.
11.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
12.Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2004.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2004.
14.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная дея-тельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.
15.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000.
16.Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика –М.:Пргресс, 2004.
17.Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №5.
18.Сиолкина И.С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4.
19.Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения - путь к лидерству// Маркетинг, 2001, №1.
20.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.
21.Penn, D. J. (2003). The evolutionary roots of our environmental problems: Toward a Darwinian ecology. Quarterly Review of Biology, 78, 275–301
22.Purinton, Elizabeth F. Compensatory Or Conspicuous Consumption?: Bling It On, American Society of Business and Behavioral Sciences 16th Annual Conference, Las Vegas: February 19-22, 2009, Proceedings 2009,Volume 16 Number 1
23.Roney, J. R. (2003). Effects of visual exposure to the opposite sex: Cognitive aspects of mate attraction in human males. Personality and Social Psychology Bulletin, 29, 393–404.
24.Romer, D., 2001, Advanced Macroeconomics, New York: Mc Graw Hill International Edition – Economic Series
25.Shukla, Paurav, Shukla, Ekta and Sharma, Sangeeta (2009) Conspicuous Consumption in Cross-national Context: Psychological and Brand Antecedents , Advances in Consumer Research, 2-5 Jan 2009
26.Walther, H., Competitive Conspicuous Consumption, Household Savings and Income Inequality, Vienna University of Economics and Business Administration, Growth and Employment in Europe: Sustainability and Competitiveness, working paper #40, September 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности маркетинговых исследований на высоко технологичных рынках.

Оглавление

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований на высокотехнологических рунках
1.1. Особенности маркетинга и маркетинговых исследований на высокотехнологических рынках
1.2 Разработка и проведение исследования высокотехнологического рынка
1.3. Методы маркетинговых исследований высокотехнологических рынков
ГЛАВА 2. Проведение маркетинговых исследований и обоснование направлений маркетинговой деятельности высокотехнологической компании «ЛитРес»
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Маркетинговые исследования внешней среды компании
2.3. Анализ внешней микросреды
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности компании на основе проведённых исследований ИТ-рынка
3.1. Разработка проектных решений в области комплекса маркетинга
3.2 Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3


Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2002.
2.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
3.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов.- М.: Финпресс, 2000.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2001.
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
9.Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 1999.
10.Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. – М.: Изд-во МГУК, 2003.
11.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
12.Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. –М.: ЮНИТИ-Дана, 2004.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2004.
14.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная дея-тельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.
15.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000.
16.Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика –М.:Пргресс, 2004.
17.Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №5.
18.Сиолкина И.С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4.
19.Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения - путь к лидерству// Маркетинг, 2001, №1.
20.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.
21.Penn, D. J. (2003). The evolutionary roots of our environmental problems: Toward a Darwinian ecology. Quarterly Review of Biology, 78, 275–301
22.Purinton, Elizabeth F. Compensatory Or Conspicuous Consumption?: Bling It On, American Society of Business and Behavioral Sciences 16th Annual Conference, Las Vegas: February 19-22, 2009, Proceedings 2009,Volume 16 Number 1
23.Roney, J. R. (2003). Effects of visual exposure to the opposite sex: Cognitive aspects of mate attraction in human males. Personality and Social Psychology Bulletin, 29, 393–404.
24.Romer, D., 2001, Advanced Macroeconomics, New York: Mc Graw Hill International Edition – Economic Series
25.Shukla, Paurav, Shukla, Ekta and Sharma, Sangeeta (2009) Conspicuous Consumption in Cross-national Context: Psychological and Brand Antecedents , Advances in Consumer Research, 2-5 Jan 2009
26.Walther, H., Competitive Conspicuous Consumption, Household Savings and Income Inequality, Vienna University of Economics and Business Administration, Growth and Employment in Europe: Sustainability and Competitiveness, working paper #40, September 2004

Купить эту работу

Особенности маркетинговых исследований на высоко технологичных рынках.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽