Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Зарубежный опыт развития франчайзинга на примере BEVERLY HILLS DINER

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 332 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ФОРМЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Сущность и история возникновения франчайзинга 6
1.2. Особенности франчайзинговой модели ведения бизнеса 12
1.3. Отраслеваяи территориальная структура франчайзингового процесса в РФ 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ BEVERLY HILLS DINER 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика 23
BEVERLY HILLS DINER 23
2.2. Франчайзинговая модель развития бизнеса BEVERLY HILLS DINER 32
2.3. Разработка стратегии повышения эффективности франчайзинговой модели развития BEVERLY HILLS DINER 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

1.1. Сущность и история возникновения франчайзинга

Франчайзинг - это такая организация бизнеса, при которой компания (франчайзер) передает определенному человеку или компании (франчайзе) право на продажу продукта и услуг этой компании. В переводе с английского «Franchise» означает «привилегия», «льгота», «особенное право».
Для компаний франчайзинг - это способ расширения бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг - это один из путей стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, таких как наша страна, франчайзинг является быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.
Франчайзи обязывается продавать этот продукт или услуги по заранее оговоренным правилам и условиям ведения бизнеса, который устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию (гудвил), продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.
...

1.2. Особенности франчайзинговой модели ведения бизнеса

Особенности франчайзинговой модели ведения бизнеса определяются видом самого франчайзинга и цели его использования.
Существуют всевозможные формы франчайзинга, выбор которого зависит от:
• вида хозяйственной деятельности;
• стабильности франчайзера и его места на рынке товаров и услуг;
• особенностей рынка местного франчайзи.
Выделяют три основных вида франчайзинга - товарный франчайзинг, производственный и деловой.
Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)». Это франчайзинг в сфере торговли на продажу готового товара. В товарном франчайзинге франчайзером обычно является производитель, который продает продукт или полуфабрикат дилеру-франчайзи. Последний осуществляет предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей продукции франчайзера и отказывается от продажи товаров конкурентов.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика
BEVERLY HILLS DINER

AmericanDinerCompany представляет широкий спектр ресторанов и развлекательных концепций, которые успешно работают на рынке Москвы и Московской области.
Дайнеры появились в Америке более ста лет назад, целевой аудиторией дайнеров начала прошлого века были простые рабочие, которые покупали большие порции еды по доступным ценам.Первые дайнеры были передвижными вагонами, но концепция приобрела большую популярность. Примерно с середины прошлого века дайнеры выросли до размеров ресторана. Дайнеры являются неотъемлемой частью жизни американского социума и иконизированы в кинематографических шедеврах Голливуда, в телевизионных шоу и в произведениях художников и фотографов.
ДайнерBEVERLY HILLS DINER спроектирован в США в стиле Голливуда 50-х. Мебель, внутренняя отделка и элементы декора были привезены в Москву из Америки. В ДайнереBEVERLY HILLS DINERгостям предлагается простая американская еда.
...

• предоставлена общая характеристика франчайзинговой компании BEVERLY HILLS DINER;
• исследован организационный механизм формирования франчайзинговой системы предприятия BEVERLY HILLS DINER;
• предложены рекомендации по стратегии повышения эффективности франчайзинговой модели развития BEVERLY HILLS DINER.
Объектом исследования является франчайзинг как особая система ведения бизнеса на примере BEVERLY HILLS DINER.
Предметом исследования является эффективность франчайзинга как формы организации бизнеса для предприятия.
Для выполнения работы использованы следующие методы. Структурно-системным методомизучен организационно-структурный и функциональный механизм франчайзинга, обозначено его место в системе организации бизнеса. Сравнительным методомсистематизированы положительные стороны и потенциал для развития в случае применения франчайзинга. Методами синтеза и обобщения рассмотрены особенности развития франчайзинга в РФ и перспектив его дальнейшего совершенствования.
...

2.2. Франчайзинговая модель развития бизнеса BEVERLY HILLS DINER
В качестве основной франчазинговой бизнес-модели компания использует деловой франчазинг.
Для развития бизнеса по франчазингу от головной компании, а именно «Американская закусочная» - предоставляется успешная бизнес-идея, поддержка, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и реклама. Партнеры-франчазимогут быть уверены в быстром возврате инвестиций с минимальными рисками и в стабильной долгосрочной работы бизнеса.
Компания предоставляет партнерам следующее:
• полная информационная поддержка в течение срока действия договора;
• дизайн-проект интерьеров;
• проектные спецификации и технологическое оборудование;
• все технологии и рецепты;
• рекламная продукция (внутреннее меню, стационарная реклама, логотип);
• профессиональная подготовка сотрудников;
• наличие нашей команды экспертов по открытию проекта;
• постоянная оперативная поддержка в управлении в течение всего периода сотрудничества.
...

2.3. Разработка стратегии повышения эффективности франчайзинговой модели развития BEVERLY HILLS DINER

Основной стратегической целью расширения деятельности фpaнчaйзинговой компании BEVERLY HILLS DINER является увеличение объемов продаж с помощью расширения географического рынка сбыта путем увеличения фpaнчaйзинговой сети и открытия региональных торговых представительств по стране. Это определяет одно из главных направлений деятельности компании BEVERLY HILLS DINER и составляющую проекта развития компании BEVERLY HILLS DINER на ближайшую перспективу.
Конкретизируем возможные мероприятия относительно разработки проекта развития фpaнчaйзинговой системы предприятия BEVERLY HILLS DINER в РФ в ближайший перспективе, для этого рассмотрим возможные направления развития фpaнчaйзинговой компании BEVERLY HILLS DINER в 2016 году.
По нашему мнению, в 2016 году компании BEVERLY HILLS DINER необходимо осуществить проект развития своей фpaнчaйзинговой сети по следующим направлениям:
1.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная курсовая работа посвящена исследованию особенностей использования договора франчайзинга и разработки маркетинговой стратегии организации.
Четкое и полное понимание сущности франчайзинга, его видов, возможностей и преимуществ от его использования является главным элементом успеха современных компаний. Франчайзинг можно понимать как средство для развития бизнеса и увеличения рынка, кооперируя финансовые и материальные средства, усилия различных предприятий, средства для доставки товаров/услуг конечному клиенту. Франчайзинг также можно понимать в качестве договора, по условиям какого франчайзер предоставляет франчайзе права на продажу своей продукции или предоставление услуг в обмен на определенную плату при условиях выполнения всех определенных правил, соблюдения технологий производства и обслуживания на определенной территории.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 424 с.
2. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность [текст]. - СПб.: Вектор, 2006. - 160 с.
3. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. - 2008. - №3. - С. 63-67.
4. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. - 2006. - № 2. - С. 26-29.
5. Дробышева, И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. - 2005. - № 4. - С. 46-47.
6. Каталог франшиз: общественное питание, розничная торговля, услуги // Секрет фирмы. - 2008. - № 15. - С. 122-165.
7. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. - 2008. - № 1. - С. 122-125.
8. Марков, С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 3. - С. 104-107.
9. Панюкова, В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 75-80.
10. Рыкова, И.В. За что платит франчайзи? / И.В. Рыкова // Бизнес для всех. - 2007. - № 10. - С. 8-12.
11. Танавская, Л. С вывеской на перевес / Л. Танавская // Коммерсантъ - Деньги. - 2006. - № 25. - С. 17-21.
12. Тотьев, К. Коммерческая концессия / К. Тотьев // Известия делового мира. - 2007. - № 5 (21). - С. 15-25.
13. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. - 2008. - № 2. - С. 192-199.
14. Экнодносова, О.Г. Распространенность отечественных франчайзинговых туристских сетей в ЦФО РФ / О.Г. Экнодносова, Е.Н. Артемова // Практический маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 30-32.
Ресурсы сети Интернет
15. Бум франчайзинга и его современное развитие [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dit.perm.ru
16. Великанова, О. Чем привлекателен франчайзинг? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.konkurent.ru
17. Виды франчайзинговых систем. Франчайзинг в Украине [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.franchising.org.ua
18. Вселенная франчайзинга. Интернет-Справочник [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://franchisinguniverse.ru
19. Мировая практика развития франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.deloshop.ru
20. Николаенко, А. Секреты франчайзинга «по-русски» // Готовый бизнес в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bportal.ru
21. Новости франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.beboss.ru
22. Новости франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.financial-news.ru
23. Официальный сайт Международной Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.franchise.org
24. Особенности развития франчайзинга на российском рынке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sellbrand.ru
25. Франчайзинг в России: перспективы развития [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sellbrand.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ФОРМЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. Сущность и история возникновения франчайзинга 6
1.2. Особенности франчайзинговой модели ведения бизнеса 12
1.3. Отраслеваяи территориальная структура франчайзингового процесса в РФ 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ BEVERLY HILLS DINER 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика 23
BEVERLY HILLS DINER 23
2.2. Франчайзинговая модель развития бизнеса BEVERLY HILLS DINER 32
2.3. Разработка стратегии повышения эффективности франчайзинговой модели развития BEVERLY HILLS DINER 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

1.1. Сущность и история возникновения франчайзинга

Франчайзинг - это такая организация бизнеса, при которой компания (франчайзер) передает определенному человеку или компании (франчайзе) право на продажу продукта и услуг этой компании. В переводе с английского «Franchise» означает «привилегия», «льгота», «особенное право».
Для компаний франчайзинг - это способ расширения бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг - это один из путей стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, таких как наша страна, франчайзинг является быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.
Франчайзи обязывается продавать этот продукт или услуги по заранее оговоренным правилам и условиям ведения бизнеса, который устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию (гудвил), продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.
...

1.2. Особенности франчайзинговой модели ведения бизнеса

Особенности франчайзинговой модели ведения бизнеса определяются видом самого франчайзинга и цели его использования.
Существуют всевозможные формы франчайзинга, выбор которого зависит от:
• вида хозяйственной деятельности;
• стабильности франчайзера и его места на рынке товаров и услуг;
• особенностей рынка местного франчайзи.
Выделяют три основных вида франчайзинга - товарный франчайзинг, производственный и деловой.
Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)». Это франчайзинг в сфере торговли на продажу готового товара. В товарном франчайзинге франчайзером обычно является производитель, который продает продукт или полуфабрикат дилеру-франчайзи. Последний осуществляет предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей продукции франчайзера и отказывается от продажи товаров конкурентов.
...

2.1. Организационно-экономическая характеристика
BEVERLY HILLS DINER

AmericanDinerCompany представляет широкий спектр ресторанов и развлекательных концепций, которые успешно работают на рынке Москвы и Московской области.
Дайнеры появились в Америке более ста лет назад, целевой аудиторией дайнеров начала прошлого века были простые рабочие, которые покупали большие порции еды по доступным ценам.Первые дайнеры были передвижными вагонами, но концепция приобрела большую популярность. Примерно с середины прошлого века дайнеры выросли до размеров ресторана. Дайнеры являются неотъемлемой частью жизни американского социума и иконизированы в кинематографических шедеврах Голливуда, в телевизионных шоу и в произведениях художников и фотографов.
ДайнерBEVERLY HILLS DINER спроектирован в США в стиле Голливуда 50-х. Мебель, внутренняя отделка и элементы декора были привезены в Москву из Америки. В ДайнереBEVERLY HILLS DINERгостям предлагается простая американская еда.
...

• предоставлена общая характеристика франчайзинговой компании BEVERLY HILLS DINER;
• исследован организационный механизм формирования франчайзинговой системы предприятия BEVERLY HILLS DINER;
• предложены рекомендации по стратегии повышения эффективности франчайзинговой модели развития BEVERLY HILLS DINER.
Объектом исследования является франчайзинг как особая система ведения бизнеса на примере BEVERLY HILLS DINER.
Предметом исследования является эффективность франчайзинга как формы организации бизнеса для предприятия.
Для выполнения работы использованы следующие методы. Структурно-системным методомизучен организационно-структурный и функциональный механизм франчайзинга, обозначено его место в системе организации бизнеса. Сравнительным методомсистематизированы положительные стороны и потенциал для развития в случае применения франчайзинга. Методами синтеза и обобщения рассмотрены особенности развития франчайзинга в РФ и перспектив его дальнейшего совершенствования.
...

2.2. Франчайзинговая модель развития бизнеса BEVERLY HILLS DINER
В качестве основной франчазинговой бизнес-модели компания использует деловой франчазинг.
Для развития бизнеса по франчазингу от головной компании, а именно «Американская закусочная» - предоставляется успешная бизнес-идея, поддержка, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и реклама. Партнеры-франчазимогут быть уверены в быстром возврате инвестиций с минимальными рисками и в стабильной долгосрочной работы бизнеса.
Компания предоставляет партнерам следующее:
• полная информационная поддержка в течение срока действия договора;
• дизайн-проект интерьеров;
• проектные спецификации и технологическое оборудование;
• все технологии и рецепты;
• рекламная продукция (внутреннее меню, стационарная реклама, логотип);
• профессиональная подготовка сотрудников;
• наличие нашей команды экспертов по открытию проекта;
• постоянная оперативная поддержка в управлении в течение всего периода сотрудничества.
...

2.3. Разработка стратегии повышения эффективности франчайзинговой модели развития BEVERLY HILLS DINER

Основной стратегической целью расширения деятельности фpaнчaйзинговой компании BEVERLY HILLS DINER является увеличение объемов продаж с помощью расширения географического рынка сбыта путем увеличения фpaнчaйзинговой сети и открытия региональных торговых представительств по стране. Это определяет одно из главных направлений деятельности компании BEVERLY HILLS DINER и составляющую проекта развития компании BEVERLY HILLS DINER на ближайшую перспективу.
Конкретизируем возможные мероприятия относительно разработки проекта развития фpaнчaйзинговой системы предприятия BEVERLY HILLS DINER в РФ в ближайший перспективе, для этого рассмотрим возможные направления развития фpaнчaйзинговой компании BEVERLY HILLS DINER в 2016 году.
По нашему мнению, в 2016 году компании BEVERLY HILLS DINER необходимо осуществить проект развития своей фpaнчaйзинговой сети по следующим направлениям:
1.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная курсовая работа посвящена исследованию особенностей использования договора франчайзинга и разработки маркетинговой стратегии организации.
Четкое и полное понимание сущности франчайзинга, его видов, возможностей и преимуществ от его использования является главным элементом успеха современных компаний. Франчайзинг можно понимать как средство для развития бизнеса и увеличения рынка, кооперируя финансовые и материальные средства, усилия различных предприятий, средства для доставки товаров/услуг конечному клиенту. Франчайзинг также можно понимать в качестве договора, по условиям какого франчайзер предоставляет франчайзе права на продажу своей продукции или предоставление услуг в обмен на определенную плату при условиях выполнения всех определенных правил, соблюдения технологий производства и обслуживания на определенной территории.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 424 с.
2. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность [текст]. - СПб.: Вектор, 2006. - 160 с.
3. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. - 2008. - №3. - С. 63-67.
4. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. - 2006. - № 2. - С. 26-29.
5. Дробышева, И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. - 2005. - № 4. - С. 46-47.
6. Каталог франшиз: общественное питание, розничная торговля, услуги // Секрет фирмы. - 2008. - № 15. - С. 122-165.
7. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. - 2008. - № 1. - С. 122-125.
8. Марков, С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 3. - С. 104-107.
9. Панюкова, В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 75-80.
10. Рыкова, И.В. За что платит франчайзи? / И.В. Рыкова // Бизнес для всех. - 2007. - № 10. - С. 8-12.
11. Танавская, Л. С вывеской на перевес / Л. Танавская // Коммерсантъ - Деньги. - 2006. - № 25. - С. 17-21.
12. Тотьев, К. Коммерческая концессия / К. Тотьев // Известия делового мира. - 2007. - № 5 (21). - С. 15-25.
13. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. - 2008. - № 2. - С. 192-199.
14. Экнодносова, О.Г. Распространенность отечественных франчайзинговых туристских сетей в ЦФО РФ / О.Г. Экнодносова, Е.Н. Артемова // Практический маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 30-32.
Ресурсы сети Интернет
15. Бум франчайзинга и его современное развитие [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dit.perm.ru
16. Великанова, О. Чем привлекателен франчайзинг? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.konkurent.ru
17. Виды франчайзинговых систем. Франчайзинг в Украине [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.franchising.org.ua
18. Вселенная франчайзинга. Интернет-Справочник [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://franchisinguniverse.ru
19. Мировая практика развития франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.deloshop.ru
20. Николаенко, А. Секреты франчайзинга «по-русски» // Готовый бизнес в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bportal.ru
21. Новости франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.beboss.ru
22. Новости франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.financial-news.ru
23. Официальный сайт Международной Ассоциации Франчайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.franchise.org
24. Особенности развития франчайзинга на российском рынке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sellbrand.ru
25. Франчайзинг в России: перспективы развития [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sellbrand.ru

Купить эту работу

Зарубежный опыт развития франчайзинга на примере BEVERLY HILLS DINER

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AvtorAlexa 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе AvtorAlexa 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AvtorAlexa 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе AvtorAlexa 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽