Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и проведение мероприятия

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 493 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ekaterina2612

Позитивная,ответственная,коммуникабельная,выполняю работы уже более 5 лет

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение
Глава 1. Мероприятие внутри компании как инструмент внутрикорпоративных коммуникаций
1.1 Основные понятия, цели и задачи мероприятия
1.2 Корпоративная система организации
1.3 Внутренние коммуникации
1.4 Праздник как элемент корпоративной культуры
Глава 2. Организация и проведение праздника “День Защитника Отечества”
2.1 Внутреннее состояние компании
2.2 Подготовка и проведение мероприятия
2.3 Анализ проведенного мероприятия
Заключение
Приложение А
Список использованной литературы

1.1 Основные понятия, цели и задачи мероприятия
В настоящее время в теории связей с общественностью существует довольно много определений термина «мероприятия».
По мнению известного ученого Сэма Блэка, «лучшим из ныне существующих определений является мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций PR выступили в Мехико 11 августа 1978 года: «мероприятие – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности».
Кроме того, Сэм Блэк приводит объяснение термина, содержащиеся в международном Уэбстера: это «содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции»,.
...

1.2 Корпоративная система организации
Корпоративная культура, ее особенности
В каждой организации существует своя корпоративная культура, но на пути ее формирования лежат барьеры связанные с «пестротой» персонала, работников, которые имеют разные культурные навыки – образовательные, профессиональные, национальные, половые, возрастные и др. Как же решить проблему? Как сочетать разнокультурных людей, оптимизировать межличностные отношения в корпорации, снимать социальные конфликты?
Решение этих проблем и связанных с ними вопросов является необходимым элементом мероприятия.
Деятельность внутреннего мероприятия направлена на организационную культуру компании. Вся работа мероприятия непосредственно связана с формированием этой культуры. Рассмотрим подробнее понятие корпоративной культуры, хотелось бы выделить несколько из них.
...

1.3 Внутренние коммуникации
праздник корпоративный культура коммуникация
В настоящее время внутренние коммуникации в организации рассматриваются более пристально, нежели некоторое время назад. Наконец-то руководители отделов в организациях мероприятий поняли, что «хорошее мероприятие начинается дома», и внутренние коммуникации нужно рассматривать как важнейшую задачу. Именно они являются средством создания более демократичной организации, ориентированной на достижение гармонии.
Основная идея заключается в том, что сотрудники только могут работать с полной отдачей, когда участвуют в жизни организации, а почувствовать свою причастность к делам организации они смогут, только обладая полной информацией, т.е. полным пониманием целей и задач организации каждым ее служащим. Необходимо также, чтобы каждый сотрудник понимал, как его действия вписываются в стратегию организации и каким именно образом он вносит вклад в достижение организационных целей и задач.
...

1.4 Праздник как элемент корпоративной культуры

Общее понятие праздника. Праздники являются необходимым условием существования и специфическим выражением человека, обладающего в отличие от животных уникальной способностью – праздновать, то есть включать в свою жизнь радости других людей и опыт культуры предшествующих поколений.
Праздник – наиболее древний и постоянно воспроизводимый элемент культуры, который в отдельные периоды истории способен переживать упадок, но не может исчезнуть совсем.
Этот элемент культуры призван формировать и эстетически оформлять свободное время. И неслучайно всякий раз, когда какое-либо общество, класс или сословие сталкивались с проблемами досуга, они невольно обращались к нему за помощью.
Праздники всегда были и остаются до сих пор важным средством формирования и утверждения общности, способствует социализации человека.
...

1. Антипов Константин Валерьевич Паблик рилейшиз: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. – М.Изд. Дом «Дашков и К», 2002. – 148 с.
2. Бортник, Елена Моисеевна Управление связями с общественностью: Учебное пособие. рек. Сов. Учебно-метод. объед. по образ. вузов РФ / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М., 2002. – 128 с.
3. Алешина, Ирина Викторовна Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. – М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. – 480 с.
4. Варакута Сергей Александрович Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с. (Вопрос-ответ).
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшинз. Ч.1. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд.дом «Безнес-пресса», 1998.
6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. – М., 1995.
7. Ворогова И.А. Корпоративная политика. – М., 2001. – 357 с.
8. Горяева Елена Германовна Паблик рилейшнз американская теория и российская практика: Практическое пособие. – Новосибирск, 1998. – 96 с.
9. Добрович А. Общение: наука и искусство. – М., 1999.
10. Дмитриев А.Е. Организация праздников на природе: Изд. «Московское городское педагогическое общества», 2000.
11. Емельянов Станислав Михайлович Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс: Учебное пособие для студ. вузов Рек. УМО вузов РФ / С. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.: ил. – (Учебное пособие).
12. Игнатьев Денис Викторович Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетовф. Ф. Сарокваша. – М.: Альбина Паблишер, 2003. – 220 с.
13. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
14. Капитонов Эдуард Алексеевич Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. – 416 с.
15. Корниенко В.И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. Пермь, 1999.
16. Кочкин С.В. Журнал «Корпоративная культура» издается с февраля 2005 г. Тираж 5000 экз. [Электронный ресурс] http:// www.t-partners.ru/ - 13.05.2006 г.
17. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель. М., 1998.
18. Кривоносов Алексей Дмитриевич PR-текст в системе публичных коммуникаций: Монография / А.Д. Кривоносов: Науч. ред. М.А. Шишкина. – СПб.: СПб. ун-т, 2001. – 245 с.
19. Кривоносов А.Д. Основы Спичрайтинга: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.
20. Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. Доп. Мин. обр. и науки РФ / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
21. Лисовский А.А. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании: [Электронный ресурс] http:// www.prlink.ru/ vedomosti/news/- 02.02.2006 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение
Глава 1. Мероприятие внутри компании как инструмент внутрикорпоративных коммуникаций
1.1 Основные понятия, цели и задачи мероприятия
1.2 Корпоративная система организации
1.3 Внутренние коммуникации
1.4 Праздник как элемент корпоративной культуры
Глава 2. Организация и проведение праздника “День Защитника Отечества”
2.1 Внутреннее состояние компании
2.2 Подготовка и проведение мероприятия
2.3 Анализ проведенного мероприятия
Заключение
Приложение А
Список использованной литературы

1.1 Основные понятия, цели и задачи мероприятия
В настоящее время в теории связей с общественностью существует довольно много определений термина «мероприятия».
По мнению известного ученого Сэма Блэка, «лучшим из ныне существующих определений является мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций PR выступили в Мехико 11 августа 1978 года: «мероприятие – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности».
Кроме того, Сэм Блэк приводит объяснение термина, содержащиеся в международном Уэбстера: это «содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции»,.
...

1.2 Корпоративная система организации
Корпоративная культура, ее особенности
В каждой организации существует своя корпоративная культура, но на пути ее формирования лежат барьеры связанные с «пестротой» персонала, работников, которые имеют разные культурные навыки – образовательные, профессиональные, национальные, половые, возрастные и др. Как же решить проблему? Как сочетать разнокультурных людей, оптимизировать межличностные отношения в корпорации, снимать социальные конфликты?
Решение этих проблем и связанных с ними вопросов является необходимым элементом мероприятия.
Деятельность внутреннего мероприятия направлена на организационную культуру компании. Вся работа мероприятия непосредственно связана с формированием этой культуры. Рассмотрим подробнее понятие корпоративной культуры, хотелось бы выделить несколько из них.
...

1.3 Внутренние коммуникации
праздник корпоративный культура коммуникация
В настоящее время внутренние коммуникации в организации рассматриваются более пристально, нежели некоторое время назад. Наконец-то руководители отделов в организациях мероприятий поняли, что «хорошее мероприятие начинается дома», и внутренние коммуникации нужно рассматривать как важнейшую задачу. Именно они являются средством создания более демократичной организации, ориентированной на достижение гармонии.
Основная идея заключается в том, что сотрудники только могут работать с полной отдачей, когда участвуют в жизни организации, а почувствовать свою причастность к делам организации они смогут, только обладая полной информацией, т.е. полным пониманием целей и задач организации каждым ее служащим. Необходимо также, чтобы каждый сотрудник понимал, как его действия вписываются в стратегию организации и каким именно образом он вносит вклад в достижение организационных целей и задач.
...

1.4 Праздник как элемент корпоративной культуры

Общее понятие праздника. Праздники являются необходимым условием существования и специфическим выражением человека, обладающего в отличие от животных уникальной способностью – праздновать, то есть включать в свою жизнь радости других людей и опыт культуры предшествующих поколений.
Праздник – наиболее древний и постоянно воспроизводимый элемент культуры, который в отдельные периоды истории способен переживать упадок, но не может исчезнуть совсем.
Этот элемент культуры призван формировать и эстетически оформлять свободное время. И неслучайно всякий раз, когда какое-либо общество, класс или сословие сталкивались с проблемами досуга, они невольно обращались к нему за помощью.
Праздники всегда были и остаются до сих пор важным средством формирования и утверждения общности, способствует социализации человека.
...

1. Антипов Константин Валерьевич Паблик рилейшиз: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. – М.Изд. Дом «Дашков и К», 2002. – 148 с.
2. Бортник, Елена Моисеевна Управление связями с общественностью: Учебное пособие. рек. Сов. Учебно-метод. объед. по образ. вузов РФ / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М., 2002. – 128 с.
3. Алешина, Ирина Викторовна Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. – М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. – 480 с.
4. Варакута Сергей Александрович Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с. (Вопрос-ответ).
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшинз. Ч.1. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд.дом «Безнес-пресса», 1998.
6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. – М., 1995.
7. Ворогова И.А. Корпоративная политика. – М., 2001. – 357 с.
8. Горяева Елена Германовна Паблик рилейшнз американская теория и российская практика: Практическое пособие. – Новосибирск, 1998. – 96 с.
9. Добрович А. Общение: наука и искусство. – М., 1999.
10. Дмитриев А.Е. Организация праздников на природе: Изд. «Московское городское педагогическое общества», 2000.
11. Емельянов Станислав Михайлович Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс: Учебное пособие для студ. вузов Рек. УМО вузов РФ / С. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.: ил. – (Учебное пособие).
12. Игнатьев Денис Викторович Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетовф. Ф. Сарокваша. – М.: Альбина Паблишер, 2003. – 220 с.
13. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
14. Капитонов Эдуард Алексеевич Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. – 416 с.
15. Корниенко В.И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. Пермь, 1999.
16. Кочкин С.В. Журнал «Корпоративная культура» издается с февраля 2005 г. Тираж 5000 экз. [Электронный ресурс] http:// www.t-partners.ru/ - 13.05.2006 г.
17. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель. М., 1998.
18. Кривоносов Алексей Дмитриевич PR-текст в системе публичных коммуникаций: Монография / А.Д. Кривоносов: Науч. ред. М.А. Шишкина. – СПб.: СПб. ун-т, 2001. – 245 с.
19. Кривоносов А.Д. Основы Спичрайтинга: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Лаборатория оперативной печати фак-та журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.
20. Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. Доп. Мин. обр. и науки РФ / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
21. Лисовский А.А. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании: [Электронный ресурс] http:// www.prlink.ru/ vedomosti/news/- 02.02.2006 г.

Купить эту работу

Организация и проведение мероприятия

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ekaterina2612
4.5
Позитивная,ответственная,коммуникабельная,выполняю работы уже более 5 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ekaterina2612 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ekaterina2612 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ekaterina2612 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ekaterina2612 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽