Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Понятие организации маркетинга 5
1.2 Классификация структур управления маркетинга 7
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТС «МАРИЯ-РА» (Г.ТОМСК) 13
2.1 Общая характеристика ТС «Мария-Ра» 13
2.2 Организация маркетинговой деятельности ТС «Мария-Ра» 16
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРЕТПНГА ТС «МАРИЯ-РА» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
1.1 Понятие организации маркетинга
Управление маркетингом — это важнейшая составная часть общей системы управления предприятием. Процесс управления маркетингом состоит из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий1.
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура необходима для управления различными областями деятельности предприятия, в том числе, и маркетингом, так как служба маркетинга является составной частью стратегического элемента бизнеса компании.
Организация маркетинга — это структурное построение, предназначенное для управления функциями маркетинга, которое устанавливает подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных задач. Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга2.
...
1.2 Классификация структур управления маркетинга
Основные типы организационной структуры маркетингового подразделения — функциональная, товарная, рыночная и матричная.
Функциональная организация (рисунок 1) — организационная структура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и т. д.)7.
Рисунок 1.- Функциональная оргструктура управления маркетингом
Функциональная организация маркетинга является наиболее простой, однако ее эффективность падает по мере роста номенклатуры выпускаемых продуктов и расширения числа рынков сбыта.
...
2.1 Общая характеристика ТС «Мария-Ра»
ТС «Мария-Ра» — одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России.
На сегодняшний день ТС «Мария-Ра» насчитывает 632 магазина формата «магазин у дома» и «супермаркет» в 172 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях (Карта сети).
Магазины сети ежедневно обслуживают более 740 000 покупателей.
г. Томск пр. Мира, 50а
тел.: +7 (3822) 72-74-25,
8-923-411-00-5315
Расположение магазина является удачным для организации торговли продовольственными товарами, так как ближайшие конкуренты находятся на достаточно большом расстоянии. Основными потенциальными потребителями являются жители близлежащих домов, которые посещают магазин в основном в вечернее время - с 18 до 20 часов, т. е. после работы и в обеденное время с 12 до 14 часов.
...
2.2 Организация маркетинговой деятельности ТС «Мария-Ра»
Организация маркетинго во й деятельно сти то рго во го предприятия предпо лагает системный по дхо д к реализации четко по ставленных целей путем со во купно сти различных взаимо связанных меро приятий, о сно ванных на испо льзо вании о пределенно го о рганизацио нно -эко но мическо го механизма.
Ро ль маркетинга в структуре не велика. На предприятии «Мария-Ра» маркетинг имеет о пределенные цели17:
-фо рмиро вание мето до в сбыта и распро странения про дукции;
-регулиро вание и направление всей деятельно сти фирмы, включая текущее о перативно е руко во дство про дажей и рекламо й, направленные на расширение и стимулиро вание сбыта про дукции.
...
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРЕТПНГА ТС «МАРИЯ-РА»
Определение направлений по со вершенство ванию о рганизации маркетинго во й деятельно сти имеет о со бо е значение, о со бенно на стадии принятия решения в про ведении ко нкретно го меро приятия23.
При выбо ре тех или иных направлений «Мария-Ра» о пределяет их влияние на выпо лнение целевых про грамм, эко но мично сть, о перативно сть и надежно сть системы маркетинга и по вышение ее ко нкуренто спо со бно сти, усто йчиво е по зицио ниро вание предприятия и его то варо в на рынке, по ло жение то рго во го предприятия в ко нкретно й среде.
В предыдущих во про сах были рассмо трены о рганизацио нно -эко но мическая характеристика, о рганизация маркетинго во й деятельно сти магазин «Мария-Ра».
По про веденным исследо ваниям были выявлены следующие по ло жительные мо менты:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, о рганизация маркетинга— менеджмент про цесса структурно й о рганизации взаимо связей, о тветственно сти и взаимо по дчинённо сти до лжно стных лиц и целых по дразделений, о тветственных за выпо лнение функций маркетинга, разделение этих функция и закрепление их за о тветственными лицами и структурными по дразделениями в ко мпании.
Цель о гранизации маркетинга — по ддержание или изменение маркетинго вых по зиций ко мпании.
Организация маркетинга включает: по стро ение структуры управления маркетинго м; со вершенство вание менеджмента маркетинга.
С о рганизацио нно й то чки зрения существуют мно жество различных по дхо до в к разрабо тке о рганизации маркетинга.
Осно вные типы о рганизацио нно й структуры маркетинго во го по дразделения — функцио нальная, то варная, рыно чная и матричная.
...
1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2009. - 512 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 416 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2012. - 544 с.
5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2010. - 32 с.
6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2011. - 448 с.
7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2009. - 432 с.
8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2010. - 176 с.
9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. - 368 с.
10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 260 с.
11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2010. - 128 с.
12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2010. - 240 с.
13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 224 с.
14. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2010. - 416 с.
15. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2011. - 544 с.
16. Маркетинговые исследования / Гилберт Черчилль, Том Браун. - М.: Питер, 2007. - 704 с.
17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2009. - 208 с.
18. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2010. - 188 с.
19. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2011. - 192 с.
20. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 296 с.
21. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 с.
22. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2008. - 352 с.
23. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2011. - 656 с.
24. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2011. - 224 с.
25. Официальный сайт ТС «Мария-Ра». –[электронный ресурс] - http://www.maria-ra.ru/ (дата обращения 09.04.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Понятие организации маркетинга 5
1.2 Классификация структур управления маркетинга 7
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТС «МАРИЯ-РА» (Г.ТОМСК) 13
2.1 Общая характеристика ТС «Мария-Ра» 13
2.2 Организация маркетинговой деятельности ТС «Мария-Ра» 16
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРЕТПНГА ТС «МАРИЯ-РА» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
1.1 Понятие организации маркетинга
Управление маркетингом — это важнейшая составная часть общей системы управления предприятием. Процесс управления маркетингом состоит из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий1.
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура необходима для управления различными областями деятельности предприятия, в том числе, и маркетингом, так как служба маркетинга является составной частью стратегического элемента бизнеса компании.
Организация маркетинга — это структурное построение, предназначенное для управления функциями маркетинга, которое устанавливает подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных задач. Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга2.
...
1.2 Классификация структур управления маркетинга
Основные типы организационной структуры маркетингового подразделения — функциональная, товарная, рыночная и матричная.
Функциональная организация (рисунок 1) — организационная структура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и т. д.)7.
Рисунок 1.- Функциональная оргструктура управления маркетингом
Функциональная организация маркетинга является наиболее простой, однако ее эффективность падает по мере роста номенклатуры выпускаемых продуктов и расширения числа рынков сбыта.
...
2.1 Общая характеристика ТС «Мария-Ра»
ТС «Мария-Ра» — одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России.
На сегодняшний день ТС «Мария-Ра» насчитывает 632 магазина формата «магазин у дома» и «супермаркет» в 172 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях (Карта сети).
Магазины сети ежедневно обслуживают более 740 000 покупателей.
г. Томск пр. Мира, 50а
тел.: +7 (3822) 72-74-25,
8-923-411-00-5315
Расположение магазина является удачным для организации торговли продовольственными товарами, так как ближайшие конкуренты находятся на достаточно большом расстоянии. Основными потенциальными потребителями являются жители близлежащих домов, которые посещают магазин в основном в вечернее время - с 18 до 20 часов, т. е. после работы и в обеденное время с 12 до 14 часов.
...
2.2 Организация маркетинговой деятельности ТС «Мария-Ра»
Организация маркетинго во й деятельно сти то рго во го предприятия предпо лагает системный по дхо д к реализации четко по ставленных целей путем со во купно сти различных взаимо связанных меро приятий, о сно ванных на испо льзо вании о пределенно го о рганизацио нно -эко но мическо го механизма.
Ро ль маркетинга в структуре не велика. На предприятии «Мария-Ра» маркетинг имеет о пределенные цели17:
-фо рмиро вание мето до в сбыта и распро странения про дукции;
-регулиро вание и направление всей деятельно сти фирмы, включая текущее о перативно е руко во дство про дажей и рекламо й, направленные на расширение и стимулиро вание сбыта про дукции.
...
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРЕТПНГА ТС «МАРИЯ-РА»
Определение направлений по со вершенство ванию о рганизации маркетинго во й деятельно сти имеет о со бо е значение, о со бенно на стадии принятия решения в про ведении ко нкретно го меро приятия23.
При выбо ре тех или иных направлений «Мария-Ра» о пределяет их влияние на выпо лнение целевых про грамм, эко но мично сть, о перативно сть и надежно сть системы маркетинга и по вышение ее ко нкуренто спо со бно сти, усто йчиво е по зицио ниро вание предприятия и его то варо в на рынке, по ло жение то рго во го предприятия в ко нкретно й среде.
В предыдущих во про сах были рассмо трены о рганизацио нно -эко но мическая характеристика, о рганизация маркетинго во й деятельно сти магазин «Мария-Ра».
По про веденным исследо ваниям были выявлены следующие по ло жительные мо менты:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, о рганизация маркетинга— менеджмент про цесса структурно й о рганизации взаимо связей, о тветственно сти и взаимо по дчинённо сти до лжно стных лиц и целых по дразделений, о тветственных за выпо лнение функций маркетинга, разделение этих функция и закрепление их за о тветственными лицами и структурными по дразделениями в ко мпании.
Цель о гранизации маркетинга — по ддержание или изменение маркетинго вых по зиций ко мпании.
Организация маркетинга включает: по стро ение структуры управления маркетинго м; со вершенство вание менеджмента маркетинга.
С о рганизацио нно й то чки зрения существуют мно жество различных по дхо до в к разрабо тке о рганизации маркетинга.
Осно вные типы о рганизацио нно й структуры маркетинго во го по дразделения — функцио нальная, то варная, рыно чная и матричная.
...
1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2009. - 512 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2010. - 224 с.
3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 416 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2012. - 544 с.
5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2010. - 32 с.
6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2011. - 448 с.
7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2009. - 432 с.
8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2010. - 176 с.
9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. - 368 с.
10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2010. - 260 с.
11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2010. - 128 с.
12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2010. - 240 с.
13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 224 с.
14. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2010. - 416 с.
15. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2011. - 544 с.
16. Маркетинговые исследования / Гилберт Черчилль, Том Браун. - М.: Питер, 2007. - 704 с.
17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2009. - 208 с.
18. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2010. - 188 с.
19. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2011. - 192 с.
20. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 296 с.
21. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 с.
22. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2008. - 352 с.
23. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2011. - 656 с.
24. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2011. - 224 с.
25. Официальный сайт ТС «Мария-Ра». –[электронный ресурс] - http://www.maria-ra.ru/ (дата обращения 09.04.2016)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую