Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товарная и ассортиментная политика предприятия

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 381 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Alina72

1590 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы является актуальной в связи с тем, что в настоящее время предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………….……………..…3
1 Теоретические аспекты товарной и ассортиментной политики предприя-
тия………………………………………………………………………….…….4
1.1 Товарная политика предприятия: понятие товара, виды товаров, основные
условия, жизненный цикл товаров ………...…………………..……….…...4
1.2 Ассортиментная политика предприятия: понятие ассортимента, виды и
классификация, показатели ассортимента…………………………………14
1.3 Стратегии выбора и проведения товарной и ассортиментной политики
предприятия……..…………………………………………………….…..…19
2 Товарная и ассортиментная политика на предприятии «Народная компа-
ния»……………………………………………………………………………..26
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
«Народная компания»…………….………………………………........….. 26
2.2 Анализ и оценка товарной и ассортиментной политики предприятия…..31
2.3 АВС анализ ассортимента предприятия.……………………...……………37
3 Совершенствование ассортиментной политики предприятия………..……45
3.1 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики пред-
приятия и стимулирования продаж предприятия…………………..……...45
Заключение…………………………………………………………………...…..50
Список использованных источников……………………………………...……52

В данной курсовой работе будут изучены 2 основных маркетинговых решения: это товарная политика предприятия и ассортиментная политика предприятия.

1. Акулич И.Л.. Маркетинг: учеб. для вузов (спец. экон.) / Акулич И.Л. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511с.
2. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2005. - 716с.
3.Багиев Г.Л..Маркетинг: учеб. для вузов (экон. спец.) / БагиевГ.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2006. - 736с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Басовский Л.Е.- Москва : ИНФРА-М, 2008. - 219с.
5.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики {Электронный ресурс}: электрон. учеб. / Беляев В. И. - Москва : КноРус, 2009. - 1 элек-трон. опт. диск (CD-ROM)
6. Борисенко Т.Е ,Баранов Ц.Б. Решающий фактор успеха в бизнесе-эффективное применение маркетинговых исследований // «Бренд-менеджмент».-2011.-№1.-с.9-17.
7. ВоронковаО.В, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
8.Захаров С.В.Маркетинг: учеб. для вузов / Захаров С. В., Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 368с.
9. Зотов В.В. Ассортиментный портфель как ключевой элемент то-варной политики // "Бренд-менеджмент".-2013.-№3.-с.5-15.
10. Зинюк О.О. Формирование ассортимента // "Интернет-маркетинг".-2012.-№1.
11. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров : учебник для вузов (направ. и спец. экон.) / Ойнер Ольга Константиновна. - Москва : Юрайт, 2012. - 352с.
12. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов (спец. "Маркетинг") / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2010. - 448с.
13. Картышов С.В., Кульчицка И.А., Поташников Н.М. Стратегия и тактика маркетинга = интуиция и информация // «РусФинМаркет».- 2010.-№4.
14. Катернюк Алексей Валерьевич. Основы современного маркетин-га: учеб. пособие для вузов (спец. "Менеджмент орг." (061100)) / Катернюк Алексей Валерьевич. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 667с.
15.Карпова С.В. Международный маркетинг: учеб. пособие для ву-зов (спец. "Мировая экономика") / Карпова Светлана Васильевна. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - М. : Экзамен, 2005. - 288с.
16. Козлова О.А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия // "Маркетинг и маркетинговые ис-следования".-2011.-№4.
17. Крылова Г.Д. Маркетинг: учеб. для вузов (спец. "Маркетинг") / Крылова Галина Дмитриевна, М.И. Соколова. - Москва : Магистр, 2011. - 493с.
18. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учеб. для студен-тов вузов / Кузьмина Евгения Евгеньевна, Шаляпина Наталья Михайлов-на. - М. : КноРус, 2005. - 224с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 209-210. 3
19. Купцов А.Д. Особенности продвижения // "Управление каналами дистрибуции".-2010.-№3.
20. Маслова Т. Д.Маркетинг: учеб. для вузов (спец. 060800) / Масло-ва Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2005. - 400с.
21. Моисеева Н.К.Управление маркетингом: теория, практика, ин-формационные технологии: учеб. пособие для вузов (спец. "Менеджмент организации","Маркетинг") / Моисеева Нина Константиновна, М.В. Ко-нышева ; под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финан-сы и статистика, 2005. - 416с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 415.
22.Нищев С.К., Маркетинг: необходимость и проблема анализа кон-курентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // «Маркетинг в России».- 2011.- №2.-с.10-15.
23. Сагинова О.В. Оптимизация отделов маркетинга и сбыта.// «Эн-циклопедия Маркетинга» .-2011.-№1.-с. 21-30.
24. Семенов А.К. Основы менеджмента: учеб. для вузов (спец. "Ме-неджмент") / Семенов Альберт Константинович, Набоков Владимир Инно-кентьевич. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2005. - 300с.
25. Синяева И. М. Маркетинг торговли: учеб. для вузов (направ. "Экон.", спец. "Маркетинг") / Синяева И. М., С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 752с.
26. Смольянина А.В. Методы анализа ассортиментного портфеля ор-ганизации.// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963/ (дата обращения. 22.10.2013г.)
27. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – 2007.
28. Сребник Б. В.Маркетинг: учеб. пособие для вузов (спец. "Финан-сы и кредит", "Бухгалт. учёт, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение") / Сребник Борис Владимирович. - Москва : Высшая школа, 2005. - 360с.
29. Хруцкий В. Е.Современный маркетинг. Настольная книга по ис-следованию рынка: Учеб. пособие для вузов / Хруцкий Валерий Евгенье-вич, И.В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статисти-ка, 2005. - 560с.
30. Щегорцов В.А. Маркетинг: учеб. для вузов (спец. экон. и управ-ления (060000) / В.А. Щегорцов, В.А. Таран. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 447с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы является актуальной в связи с тем, что в настоящее время предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………….……………..…3
1 Теоретические аспекты товарной и ассортиментной политики предприя-
тия………………………………………………………………………….…….4
1.1 Товарная политика предприятия: понятие товара, виды товаров, основные
условия, жизненный цикл товаров ………...…………………..……….…...4
1.2 Ассортиментная политика предприятия: понятие ассортимента, виды и
классификация, показатели ассортимента…………………………………14
1.3 Стратегии выбора и проведения товарной и ассортиментной политики
предприятия……..…………………………………………………….…..…19
2 Товарная и ассортиментная политика на предприятии «Народная компа-
ния»……………………………………………………………………………..26
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
«Народная компания»…………….………………………………........….. 26
2.2 Анализ и оценка товарной и ассортиментной политики предприятия…..31
2.3 АВС анализ ассортимента предприятия.……………………...……………37
3 Совершенствование ассортиментной политики предприятия………..……45
3.1 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики пред-
приятия и стимулирования продаж предприятия…………………..……...45
Заключение…………………………………………………………………...…..50
Список использованных источников……………………………………...……52

В данной курсовой работе будут изучены 2 основных маркетинговых решения: это товарная политика предприятия и ассортиментная политика предприятия.

1. Акулич И.Л.. Маркетинг: учеб. для вузов (спец. экон.) / Акулич И.Л. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511с.
2. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2005. - 716с.
3.Багиев Г.Л..Маркетинг: учеб. для вузов (экон. спец.) / БагиевГ.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2006. - 736с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Басовский Л.Е.- Москва : ИНФРА-М, 2008. - 219с.
5.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики {Электронный ресурс}: электрон. учеб. / Беляев В. И. - Москва : КноРус, 2009. - 1 элек-трон. опт. диск (CD-ROM)
6. Борисенко Т.Е ,Баранов Ц.Б. Решающий фактор успеха в бизнесе-эффективное применение маркетинговых исследований // «Бренд-менеджмент».-2011.-№1.-с.9-17.
7. ВоронковаО.В, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
8.Захаров С.В.Маркетинг: учеб. для вузов / Захаров С. В., Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 368с.
9. Зотов В.В. Ассортиментный портфель как ключевой элемент то-варной политики // "Бренд-менеджмент".-2013.-№3.-с.5-15.
10. Зинюк О.О. Формирование ассортимента // "Интернет-маркетинг".-2012.-№1.
11. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров : учебник для вузов (направ. и спец. экон.) / Ойнер Ольга Константиновна. - Москва : Юрайт, 2012. - 352с.
12. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов (спец. "Маркетинг") / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2010. - 448с.
13. Картышов С.В., Кульчицка И.А., Поташников Н.М. Стратегия и тактика маркетинга = интуиция и информация // «РусФинМаркет».- 2010.-№4.
14. Катернюк Алексей Валерьевич. Основы современного маркетин-га: учеб. пособие для вузов (спец. "Менеджмент орг." (061100)) / Катернюк Алексей Валерьевич. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 667с.
15.Карпова С.В. Международный маркетинг: учеб. пособие для ву-зов (спец. "Мировая экономика") / Карпова Светлана Васильевна. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - М. : Экзамен, 2005. - 288с.
16. Козлова О.А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия // "Маркетинг и маркетинговые ис-следования".-2011.-№4.
17. Крылова Г.Д. Маркетинг: учеб. для вузов (спец. "Маркетинг") / Крылова Галина Дмитриевна, М.И. Соколова. - Москва : Магистр, 2011. - 493с.
18. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учеб. для студен-тов вузов / Кузьмина Евгения Евгеньевна, Шаляпина Наталья Михайлов-на. - М. : КноРус, 2005. - 224с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 209-210. 3
19. Купцов А.Д. Особенности продвижения // "Управление каналами дистрибуции".-2010.-№3.
20. Маслова Т. Д.Маркетинг: учеб. для вузов (спец. 060800) / Масло-ва Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2005. - 400с.
21. Моисеева Н.К.Управление маркетингом: теория, практика, ин-формационные технологии: учеб. пособие для вузов (спец. "Менеджмент организации","Маркетинг") / Моисеева Нина Константиновна, М.В. Ко-нышева ; под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финан-сы и статистика, 2005. - 416с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 415.
22.Нищев С.К., Маркетинг: необходимость и проблема анализа кон-курентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // «Маркетинг в России».- 2011.- №2.-с.10-15.
23. Сагинова О.В. Оптимизация отделов маркетинга и сбыта.// «Эн-циклопедия Маркетинга» .-2011.-№1.-с. 21-30.
24. Семенов А.К. Основы менеджмента: учеб. для вузов (спец. "Ме-неджмент") / Семенов Альберт Константинович, Набоков Владимир Инно-кентьевич. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2005. - 300с.
25. Синяева И. М. Маркетинг торговли: учеб. для вузов (направ. "Экон.", спец. "Маркетинг") / Синяева И. М., С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л.П. Дашкова. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 752с.
26. Смольянина А.В. Методы анализа ассортиментного портфеля ор-ганизации.// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963/ (дата обращения. 22.10.2013г.)
27. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – 2007.
28. Сребник Б. В.Маркетинг: учеб. пособие для вузов (спец. "Финан-сы и кредит", "Бухгалт. учёт, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение") / Сребник Борис Владимирович. - Москва : Высшая школа, 2005. - 360с.
29. Хруцкий В. Е.Современный маркетинг. Настольная книга по ис-следованию рынка: Учеб. пособие для вузов / Хруцкий Валерий Евгенье-вич, И.В. Корнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статисти-ка, 2005. - 560с.
30. Щегорцов В.А. Маркетинг: учеб. для вузов (спец. экон. и управ-ления (060000) / В.А. Щегорцов, В.А. Таран. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 447с.

Купить эту работу

Товарная и ассортиментная политика предприятия

1590 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alina72
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1590 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Alina72 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Alina72 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Alina72 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Alina72 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽