Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реформирование экономики современной России происходит на фон глубокого кризиса всех ее сфер и отраслей, включая сельское хозяйство.
В современных условиях, когда цены на продукцию сельского хозяйства крайне низки, в т.ч. из-за жесткой конкуренции с иностранным производителями, главным резервом для убыточных в большинстве своем хозяйств (82 % в 2001 г.) является ресурсосбережение, снижении себестоимости. Этому, однако, препятствуют диспаритет цен, большие потери при хранении и транспортировке продукции сельского хозяйства, частности птицеводства. Решению этих проблем будет способствовать внедрение концепции маркетинга, позволяющей сельскохозяйственным (с.х. предприятиям лучше адаптироваться к негативным факторам внешней среды,
Агромаркетинг все более активно используется с.х. предприятиями как средство завоевания своей доли на рынке; он также позволяет оптимизировать ограниченные ресурсы, снижать издержки производства и обращения, обеспечивать необходимый уровень рентабельности.
Таким образом, агромаркетинг — это целенаправленная творческая деятельность по предвидению, планированию и удовлетворению спрос; потребителей на продукцию АПК на основе анализа конъюнктуры рынка проведения адекватной политики в сфере производства, ценообразования и реализации продукции.
Целью курсового проекта является разработка проекта маркетинг; продукции птицеводства (яиц) на примере ДП «Птицефабрика «Башкирская) ГУ СП «Башптицепром».
Достижение этой цели предполагает решения следующих задач:
1) исследование рынка продукции птицеводства;
2) анализ современного состояния производства и реализации продукции;
3) анализ системы ценообразования на предприятии;
4) анализ эффективности организации товародвижения;
5) анализ конкурентоспособности продукции;
6) разработка системы мер стимулирования сбыта;
7) разработка структуры и аппарата маркетинговой службы;
8) составление сметы бюджета маркетинга;
9) расчет эффективности мероприятий по проектированию структуры маркетинговой службы.
Источники данных - годовые отчеты предприятия за 2001 - 2003 гг., статистическая отчетность.
При написании данной работы я использовала следующие методы: метод сравнительного анализа, метод цепных подстановок и др
"Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика птицефабрики 6
1.1 Природные и экономические условия хозяйства, его размеры и 6
организационная структура 6
1.3 Уровень и эффективность интенсификации производства 9
1.4 Эффективность работы предприятия 10
2 Маркетинговые возможности предприятия 11
2.1 Исследование рынка 11
2.2 Современное состояние производства и реализации яиц 11
2.3 Система ценообразования 12
2.4 Рынки сбыта продукции 14
2.5 Конкурентоспособность продукции 16
2.6 Программа ФОССТИС 17
3 Планирование маркетинга 19
3.1 Цели и стратегии маркетинга 19
3.2 Ценовая стратегия предприятия 20
3.3 Сбытовая стратегия предприятия 22
3.4 Совершенствование программы ФОССТИС 23
3.5 Разработка структуры и аппарата маркетинговой службы 24
3.6 Смета бюджета маркетинга 28
3.7. Расчет эффективности мероприятий по проектированию структуры маркетинговой службы 28
Заключение 30
Библиография 31
Приложения: Приложение 1. Состав и наличие трудовых ресурсов предприятия. Приложение 2. Размер и структура основных фондов
Приложение 3. Схема организационного устройства. Приложение 4. Структура денежной выручки птицефабрики, %. 31 страница без приложений "
В современных условиях маркетинг все более активно используется с.х. предприятиями как средство завоевания своей доли на рынке, снижения
издержек производства и обращения. Поэтому разработка проекта маркетинга продукции ДП ПТФ «Башкирская» ГУСП «Башптицепром» является необходимостью.
На основе основных критериев сегментирования, оценки емкости и
платежеспособности выбираем рыночный сегмент — г.Уфу.
Основными каналами сбыта продукции являются:
1) продажа госфонду;
2) продажа потребкооперации;
3) продажа на рынке, через собственные магазины;
4) реализация населению через систему общепита;
5) реализация по бартеру.
При реализации продукции превалирует непрямой сбыт.
Продукция птицефабрики «Башкирская» является более
конкурентоспособной по сравнению с продукцией других птицефабрик ГУСП «Башптицепром».
На основе анализа сбыта продукции предлагаю сократить объем поставки продукции птицеводства, закупаемой для государственных нужд, до нормативного уровня. Нужно также снизить объем реализации по бартеру.
Таким образом, необходимо сократить прямой сбыт и увеличить непрямой
сбыт. В результате внедрения маркетинговой службы на предприятии возрастет эффективность ее деятельности. Так, годовой прирост прибыли составляет 1980,8 тыс.руб.
Таким образом необходимость внедрения маркетинговой службы очевидна.
1. Маркетинг в АПК // Под ред. Г.П.Абрамовой - М.:Колос, 1997 - 240 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1992 - 697 с.
3. Кредисов А.И. Маркетинг. Киев. «Украина», 1995 - 399 с.
4. Маркетинг. Учебник // Под ред Романова А.И. - М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 1995-560 с.
5. Современный маркетинг// Под ред Хруцкого Е.Е. - М.: Финансы и
статистика, 1991 -253 с.
6. Практикум по маркетингу// Под ред Романова А.И - М.: ЮНИТИ, 1995. - 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реформирование экономики современной России происходит на фон глубокого кризиса всех ее сфер и отраслей, включая сельское хозяйство.
В современных условиях, когда цены на продукцию сельского хозяйства крайне низки, в т.ч. из-за жесткой конкуренции с иностранным производителями, главным резервом для убыточных в большинстве своем хозяйств (82 % в 2001 г.) является ресурсосбережение, снижении себестоимости. Этому, однако, препятствуют диспаритет цен, большие потери при хранении и транспортировке продукции сельского хозяйства, частности птицеводства. Решению этих проблем будет способствовать внедрение концепции маркетинга, позволяющей сельскохозяйственным (с.х. предприятиям лучше адаптироваться к негативным факторам внешней среды,
Агромаркетинг все более активно используется с.х. предприятиями как средство завоевания своей доли на рынке; он также позволяет оптимизировать ограниченные ресурсы, снижать издержки производства и обращения, обеспечивать необходимый уровень рентабельности.
Таким образом, агромаркетинг — это целенаправленная творческая деятельность по предвидению, планированию и удовлетворению спрос; потребителей на продукцию АПК на основе анализа конъюнктуры рынка проведения адекватной политики в сфере производства, ценообразования и реализации продукции.
Целью курсового проекта является разработка проекта маркетинг; продукции птицеводства (яиц) на примере ДП «Птицефабрика «Башкирская) ГУ СП «Башптицепром».
Достижение этой цели предполагает решения следующих задач:
1) исследование рынка продукции птицеводства;
2) анализ современного состояния производства и реализации продукции;
3) анализ системы ценообразования на предприятии;
4) анализ эффективности организации товародвижения;
5) анализ конкурентоспособности продукции;
6) разработка системы мер стимулирования сбыта;
7) разработка структуры и аппарата маркетинговой службы;
8) составление сметы бюджета маркетинга;
9) расчет эффективности мероприятий по проектированию структуры маркетинговой службы.
Источники данных - годовые отчеты предприятия за 2001 - 2003 гг., статистическая отчетность.
При написании данной работы я использовала следующие методы: метод сравнительного анализа, метод цепных подстановок и др
"Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика птицефабрики 6
1.1 Природные и экономические условия хозяйства, его размеры и 6
организационная структура 6
1.3 Уровень и эффективность интенсификации производства 9
1.4 Эффективность работы предприятия 10
2 Маркетинговые возможности предприятия 11
2.1 Исследование рынка 11
2.2 Современное состояние производства и реализации яиц 11
2.3 Система ценообразования 12
2.4 Рынки сбыта продукции 14
2.5 Конкурентоспособность продукции 16
2.6 Программа ФОССТИС 17
3 Планирование маркетинга 19
3.1 Цели и стратегии маркетинга 19
3.2 Ценовая стратегия предприятия 20
3.3 Сбытовая стратегия предприятия 22
3.4 Совершенствование программы ФОССТИС 23
3.5 Разработка структуры и аппарата маркетинговой службы 24
3.6 Смета бюджета маркетинга 28
3.7. Расчет эффективности мероприятий по проектированию структуры маркетинговой службы 28
Заключение 30
Библиография 31
Приложения: Приложение 1. Состав и наличие трудовых ресурсов предприятия. Приложение 2. Размер и структура основных фондов
Приложение 3. Схема организационного устройства. Приложение 4. Структура денежной выручки птицефабрики, %. 31 страница без приложений "
В современных условиях маркетинг все более активно используется с.х. предприятиями как средство завоевания своей доли на рынке, снижения
издержек производства и обращения. Поэтому разработка проекта маркетинга продукции ДП ПТФ «Башкирская» ГУСП «Башптицепром» является необходимостью.
На основе основных критериев сегментирования, оценки емкости и
платежеспособности выбираем рыночный сегмент — г.Уфу.
Основными каналами сбыта продукции являются:
1) продажа госфонду;
2) продажа потребкооперации;
3) продажа на рынке, через собственные магазины;
4) реализация населению через систему общепита;
5) реализация по бартеру.
При реализации продукции превалирует непрямой сбыт.
Продукция птицефабрики «Башкирская» является более
конкурентоспособной по сравнению с продукцией других птицефабрик ГУСП «Башптицепром».
На основе анализа сбыта продукции предлагаю сократить объем поставки продукции птицеводства, закупаемой для государственных нужд, до нормативного уровня. Нужно также снизить объем реализации по бартеру.
Таким образом, необходимо сократить прямой сбыт и увеличить непрямой
сбыт. В результате внедрения маркетинговой службы на предприятии возрастет эффективность ее деятельности. Так, годовой прирост прибыли составляет 1980,8 тыс.руб.
Таким образом необходимость внедрения маркетинговой службы очевидна.
1. Маркетинг в АПК // Под ред. Г.П.Абрамовой - М.:Колос, 1997 - 240 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1992 - 697 с.
3. Кредисов А.И. Маркетинг. Киев. «Украина», 1995 - 399 с.
4. Маркетинг. Учебник // Под ред Романова А.И. - М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 1995-560 с.
5. Современный маркетинг// Под ред Хруцкого Е.Е. - М.: Финансы и
статистика, 1991 -253 с.
6. Практикум по маркетингу// Под ред Романова А.И - М.: ЮНИТИ, 1995. - 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую