Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия целевого маркетинга в туризме

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 840 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия целевого маркетинга в туризме

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 4

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 4

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия целевого маркетинга в туризме

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 4

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 4

Купить эту работу

Стратегия целевого маркетинга в туризме

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽