Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия целевого маркетинга в туризме
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 4
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия целевого маркетинга в туризме
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 4
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии целевого маркетинга в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме по сегментированию и выявлению целевого рынка
1.2. Стратегия целевого маркетинга в туризме: понятие, сущность
1.3. Стратегическое планирование освоения целевого рынка туристическим предприятием
2. Анализ целевого рынка и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ целевого туристического рынка турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия на целевом рынке
3. Формирование стратегии основания целевого рынка
3.1. Разработка стратегии целевого маркетинга
3.2. Разработка комплекса маркетинга для целевого рынка
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую