Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Преодолевая беспрецедентные трудности, Россия движется по пути ры-ночных преобразований. Проводившаяся в течение многих десятилетий политика изоляционизма сменилась открытостью как в культурном, так и в экономическом аспекте. Международные контакты, представлявшие в былые времена редкую привилегию для избранных, за несколько лет стали вполне обыденным явлением. Теперь частные фирмы и государственные предприятия практически беспрепятственно вступают в деловые отношения с зарубежными партнерами, и диапазон этих отношений предельно широк – от разовых сделок купли-продажи до создания совместных предприятий. Нельзя ни отрицать наличие такого сдвига в хозяйственной практике нашей страны, ни закрывать глаза на огромные позитивные последствия его для экономики и граждан. [7]
Актуальность темы исследования обуславливается значимостью интернационализации для российского предприятия, возможностью развития через осуществление международных контактов.
Объектом исследования выступает предприятие ........................
ВВЕДЕНИЕ 3
I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. ООО «-». Общие сведения 4
1.2. Анализ внешней среды 5
1.2.1. STEЕP-анализ 5
1.2.2. SWOT-анализ 7
1.2.3. Анализ конкуренции по модели М. Портера 10
1.2.4. Портфельный анализ 11
1.2.5. EFAS-анализ 13
1.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей 15
1.4. Планирование системы целей предприятия 16
II. ВЫХОД ООО «-» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 20
2.1. Способы международной интеграции 20
2.2. Выход ООО «-» на рынок посредством независимых торговых посредников 26
2.3. Определение выгод от реализации проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
Целью работы является выбор и обоснования варианта выхода на международный рынок ООО «-». Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Аннушкина О. Е. Сравнительный анализ стратегий интернационализации российских и китайских компаний. – М: 2009
2. Батракова Н.Е. Выбираем франчайзинг // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2007, № 25.
3. Бехтерева Е.В. Себестоимость: от управленческого учета затрат до бухгалтерского учета расходов. – «Омега-Л», 2008. – 407 с.
4. Вадимов В.А. Выхода предприятия на международный рынок. // Сбытовая политика, 2005, №8.
5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 823 с.
6. Гражданский Кодекс РФ
7. Международный менеджмент / Под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С., Майзеля А. И. – СПб: Питер, 2001. – 576 с.
..........................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Преодолевая беспрецедентные трудности, Россия движется по пути ры-ночных преобразований. Проводившаяся в течение многих десятилетий политика изоляционизма сменилась открытостью как в культурном, так и в экономическом аспекте. Международные контакты, представлявшие в былые времена редкую привилегию для избранных, за несколько лет стали вполне обыденным явлением. Теперь частные фирмы и государственные предприятия практически беспрепятственно вступают в деловые отношения с зарубежными партнерами, и диапазон этих отношений предельно широк – от разовых сделок купли-продажи до создания совместных предприятий. Нельзя ни отрицать наличие такого сдвига в хозяйственной практике нашей страны, ни закрывать глаза на огромные позитивные последствия его для экономики и граждан. [7]
Актуальность темы исследования обуславливается значимостью интернационализации для российского предприятия, возможностью развития через осуществление международных контактов.
Объектом исследования выступает предприятие ........................
ВВЕДЕНИЕ 3
I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. ООО «-». Общие сведения 4
1.2. Анализ внешней среды 5
1.2.1. STEЕP-анализ 5
1.2.2. SWOT-анализ 7
1.2.3. Анализ конкуренции по модели М. Портера 10
1.2.4. Портфельный анализ 11
1.2.5. EFAS-анализ 13
1.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей 15
1.4. Планирование системы целей предприятия 16
II. ВЫХОД ООО «-» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 20
2.1. Способы международной интеграции 20
2.2. Выход ООО «-» на рынок посредством независимых торговых посредников 26
2.3. Определение выгод от реализации проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
Целью работы является выбор и обоснования варианта выхода на международный рынок ООО «-». Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Аннушкина О. Е. Сравнительный анализ стратегий интернационализации российских и китайских компаний. – М: 2009
2. Батракова Н.Е. Выбираем франчайзинг // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2007, № 25.
3. Бехтерева Е.В. Себестоимость: от управленческого учета затрат до бухгалтерского учета расходов. – «Омега-Л», 2008. – 407 с.
4. Вадимов В.А. Выхода предприятия на международный рынок. // Сбытовая политика, 2005, №8.
5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 823 с.
6. Гражданский Кодекс РФ
7. Международный менеджмент / Под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С., Майзеля А. И. – СПб: Питер, 2001. – 576 с.
..........................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую