Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности маркетинга в сфере услуг

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 432 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

brusnicka

Преподаватель в ВУЗе. Стаж более 13 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Поэтому целью данной курсовой работы является изучение особенности маркетинга в сфере услуг на примере туризма.
Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются:
1. рассмотреть теоретические основы маркетинга;
2 провести маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг;
3. исследовать статистику развития гостиничного бизнеса.

Введение
1.Теоретические основы маркетинга на примере услуг туризма
1.1 Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
1.2 Особенности маркенговых решений
2. Маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг
2.1. Статистика развития гостиничного бизнеса
2.2. Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг: сегментация, ценовая политика, конкурентная среда
2.3 Мини-отель как особое направление развития гостиничного хозяйства
Заключение
Список литературы
Приложение

1.1. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме

Туризм по своим характеристикам не имеет принципиальных различий от других форм хозяйственной деятельности, но в тоже время в туризме есть своя специфика. Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.1 Однако это слишком общее определение, которое за всеохватанностью трактовки не раскрывает сущности рассматриваемого явления. Маркетинг это как экономическая категория обладает очень емким содержанием, может быть, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение.
Маркетинг представляет собой способ мышления, исходным пунктом которого является спрос на товары. Его удовлетворению подчинены любые решения, принимаемые на всех уровнях.
...

2.1. Статистика развития гостиничного бизнеса

С первых же лет существования города на Неве возникла огромная проблема: где и как поселить сотни иностранных и российских мастеров и специалистов, сотни купцов, тысячи солдат и матросов, десятки тысяч рядовых строителей города. За века сформировались многие достаточно эффективные формы гостиничного бизнеса, некоторые из них последовательно сменяли друг друга: постоялые дворы - трактиры - гостиницы.
Постоялые дворы. Они известны на Руси с древнейших времен. Постоялые дворы размещались в городах и на важнейших дорогах, содержались частными лицами. Для останавливающихся в постоялых дворах существовала даже особая пошлина - "постоялое". В 1700 г. по указу Петра 1 в России переписаны и обложены специальным сбором все постоялые дворы. Вскоре все дворы взяты в казну, а их содержание стали отдавать на откуп. Контроль за деятельностью Постоялых дворов был возложен на воевод.
Проблемы пития и веселия на Руси часто решались походами в кабаки.
...

2.2. Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг: сегментация, ценовая политика, конкурентная среда

Развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра является стратегической задачей Правительства Санкт-Петербурга. Современная туристическая индустрия является одной из самых высокодоходных и быстрорастущих отраслей в мировой экономике. По прогнозам Всемирной туристической организации, к 2010 году общее количество туристов превысит 1 млрд. человек в год, а доход, получаемый от каждого туриста, возрастет на 40 процентов и составит 1252 доллара США. Развитие туризма оказывает стимулирующее действие на все секторы экономики, способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, является одним из ключевых направлений интеграции Санкт-Петербурга в мировое сообщество.
Основной туристический регион мира - Европа.
...

2.3 Мини-отель как особое направление развития гостиничного хозяйства

Ежегодно Санкт-Петербург навещают несколько сот тысяч туристов. Приблизительно столько же бизнесменов и предпринимателей различного ранга прибывают в наш город с деловыми поездками: для участия в форумах, выставках или конференциях, с целью установления партнерских отношений, в командировки. Два года назад Санкт-Петербург триумфально праздновал свое трехсотлетие, и тогдашний наплыв гостей города, визитеров со всех сторон света наглядно показал - сколь малоразвита в одной из главных культурных столиц мира гостиничная индустрия. Трехсотлетие Петербурга стало для горожан новой вехой, и не только исторически-временной, но и - туристической.
Традиции свойственного Санкт-Петербургу гостеприимства начали возрождаться. И одним из показателей этого беспрецедентного возрождения стал своеобразный гостиничный бум. Законы рынка таковы, что предложения на нем, как правило, регулируются спросом.
...

Заключение

Туризм, в соответствии с определением ВТО, является не только экономическим, но одновременно социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. Исходя из этого, туристический маркетинг необходимо использовать с максимальным учетом всех перечисленных факторов. Тогда он в большей степени будет отражать интересы, как туристических фирм, так и потребителей-туристов. Ввиду того, что туризм – сложная система, симбиоз экономики, политики, экологии, культуры, для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Концепция маркетинга в туризме носит больше, чем где-либо целостный и всеобъемлющий характер.
При происходящих в нашей стране экономических преобразованиях знание теории и практики маркетинга – одна из основных предпосылок создания и функционирования эффективных моделей управления. В процессе работы дана попытка проанализировать процесс применения маркетинговых исследований в туризме.
...

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2012. – 496с.
2. Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2013
3. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4. Колесниченко И. Из истории петербургских гостиниц //Вопросы истории. 2011 - № 5 – С 11-23
5. Коновалов К. Концептуальный подход к подготовке менеджеров гостиничной индустрии.//Вестник МГУ. – 2013 – сер.14 - № 8 – С29-42
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 2015
и.т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Поэтому целью данной курсовой работы является изучение особенности маркетинга в сфере услуг на примере туризма.
Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются:
1. рассмотреть теоретические основы маркетинга;
2 провести маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг;
3. исследовать статистику развития гостиничного бизнеса.

Введение
1.Теоретические основы маркетинга на примере услуг туризма
1.1 Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
1.2 Особенности маркенговых решений
2. Маркетинговый анализ рынка гостиничных услуг
2.1. Статистика развития гостиничного бизнеса
2.2. Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг: сегментация, ценовая политика, конкурентная среда
2.3 Мини-отель как особое направление развития гостиничного хозяйства
Заключение
Список литературы
Приложение

1.1. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме

Туризм по своим характеристикам не имеет принципиальных различий от других форм хозяйственной деятельности, но в тоже время в туризме есть своя специфика. Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.1 Однако это слишком общее определение, которое за всеохватанностью трактовки не раскрывает сущности рассматриваемого явления. Маркетинг это как экономическая категория обладает очень емким содержанием, может быть, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение.
Маркетинг представляет собой способ мышления, исходным пунктом которого является спрос на товары. Его удовлетворению подчинены любые решения, принимаемые на всех уровнях.
...

2.1. Статистика развития гостиничного бизнеса

С первых же лет существования города на Неве возникла огромная проблема: где и как поселить сотни иностранных и российских мастеров и специалистов, сотни купцов, тысячи солдат и матросов, десятки тысяч рядовых строителей города. За века сформировались многие достаточно эффективные формы гостиничного бизнеса, некоторые из них последовательно сменяли друг друга: постоялые дворы - трактиры - гостиницы.
Постоялые дворы. Они известны на Руси с древнейших времен. Постоялые дворы размещались в городах и на важнейших дорогах, содержались частными лицами. Для останавливающихся в постоялых дворах существовала даже особая пошлина - "постоялое". В 1700 г. по указу Петра 1 в России переписаны и обложены специальным сбором все постоялые дворы. Вскоре все дворы взяты в казну, а их содержание стали отдавать на откуп. Контроль за деятельностью Постоялых дворов был возложен на воевод.
Проблемы пития и веселия на Руси часто решались походами в кабаки.
...

2.2. Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг: сегментация, ценовая политика, конкурентная среда

Развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра является стратегической задачей Правительства Санкт-Петербурга. Современная туристическая индустрия является одной из самых высокодоходных и быстрорастущих отраслей в мировой экономике. По прогнозам Всемирной туристической организации, к 2010 году общее количество туристов превысит 1 млрд. человек в год, а доход, получаемый от каждого туриста, возрастет на 40 процентов и составит 1252 доллара США. Развитие туризма оказывает стимулирующее действие на все секторы экономики, способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений в бюджет Санкт-Петербурга, является одним из ключевых направлений интеграции Санкт-Петербурга в мировое сообщество.
Основной туристический регион мира - Европа.
...

2.3 Мини-отель как особое направление развития гостиничного хозяйства

Ежегодно Санкт-Петербург навещают несколько сот тысяч туристов. Приблизительно столько же бизнесменов и предпринимателей различного ранга прибывают в наш город с деловыми поездками: для участия в форумах, выставках или конференциях, с целью установления партнерских отношений, в командировки. Два года назад Санкт-Петербург триумфально праздновал свое трехсотлетие, и тогдашний наплыв гостей города, визитеров со всех сторон света наглядно показал - сколь малоразвита в одной из главных культурных столиц мира гостиничная индустрия. Трехсотлетие Петербурга стало для горожан новой вехой, и не только исторически-временной, но и - туристической.
Традиции свойственного Санкт-Петербургу гостеприимства начали возрождаться. И одним из показателей этого беспрецедентного возрождения стал своеобразный гостиничный бум. Законы рынка таковы, что предложения на нем, как правило, регулируются спросом.
...

Заключение

Туризм, в соответствии с определением ВТО, является не только экономическим, но одновременно социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. Исходя из этого, туристический маркетинг необходимо использовать с максимальным учетом всех перечисленных факторов. Тогда он в большей степени будет отражать интересы, как туристических фирм, так и потребителей-туристов. Ввиду того, что туризм – сложная система, симбиоз экономики, политики, экологии, культуры, для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Концепция маркетинга в туризме носит больше, чем где-либо целостный и всеобъемлющий характер.
При происходящих в нашей стране экономических преобразованиях знание теории и практики маркетинга – одна из основных предпосылок создания и функционирования эффективных моделей управления. В процессе работы дана попытка проанализировать процесс применения маркетинговых исследований в туризме.
...

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2012. – 496с.
2. Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2013
3. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4. Колесниченко И. Из истории петербургских гостиниц //Вопросы истории. 2011 - № 5 – С 11-23
5. Коновалов К. Концептуальный подход к подготовке менеджеров гостиничной индустрии.//Вестник МГУ. – 2013 – сер.14 - № 8 – С29-42
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 2015
и.т.д.

Купить эту работу

Особенности маркетинга в сфере услуг

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
brusnicka
4.5
Преподаватель в ВУЗе. Стаж более 13 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе brusnicka 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе brusnicka 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе brusnicka 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе brusnicka 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽