Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анкетирование как вид маркетингового исследования

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 334 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

olenka55

Специалист по связям с общественностью, Закончила ВГУ в 2016г

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Для предприятий различных отраслей и сфер деятельности первостепенной проблемой становится обеспечение сбыта готовой продукции, использование концепции маркетинга – единственно возможный путь создания условий для роста производства товаров. Благодаря ему, может быть достигнуто увеличение прибыли, что является основой для дальнейшего развития предпринимательских структур, обеспечения более полной занятости населения и достижения более высокого жизненного уровня населения. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и рынка. Маркетинг это работа с рынками ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей посредством обмена.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как:
- разработка товара;
- налаживание коммуникаций;
- организация распределения;
- установление цен;
- исследования;
- развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку, маркетинг имеет двухстороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями. В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Маркетинг – это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбыточной деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
При проведении маркетинговых исследований, руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
Поэтому очень важным является умение руководителя предприятия проводить маркетинговые исследования, знать их технологию и организации.
Цель работы – изучить анкетирование как вид маркетингового исследования, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности предприятия и как следствие – увеличение прибыли.
Предмет исследования – маркетинговая политика предприятия.
Объект исследования - стоматологическая фирма «Дентика».

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы проведения анкетирования 5
1.1 Сущность и значение анкетирования 5
1.2 Структура анкеты 6
1.3 Типы вопросов, применяемых при анкетировании 11
1.4 Этапы организации анкетного опроса 21
2 Анализ применения анкетирования в сфере стоматологических услуг на примере фирмы «Дентика» 25
2.1 Общая характеристика фирмы 25
2.2 Организация процесса разработки анкеты 27
2.3 Обработка результатов опроса 29
3 Рекомендации по совершенствованию предоставляемых услуг на основе организованного анкетирования 34
Заключение 36
Список используемых источников

Цель работы – изучить анкетирование как вид маркетингового исследования, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности предприятия и как следствие – увеличение прибыли.
Предмет исследования – маркетинговая политика предприятия.
Объект исследования - стоматологическая фирма «Дентика».

Список используемых источников

1 Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М., 2013. – 99с.
2 Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2012.- 141с.
3 Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 2009. – 203с.
4 Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 2009. – 72с.
5 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
6 Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 2012. – 156с.
7 Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, – 2010. – 179с.
8 Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2010. – 152с.
9 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2013. – 94с.
10 Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012.- 121с.
11 Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 2008. – 183с.
12 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2010. – 77с.
13 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 85с.
14 Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2007. – 124с.
15 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2011. – 59с.
16 Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 147с.
17 Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 91с.
18 Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др.; Под ред. А.Н. Романова Маркетинг: Учебник. - М.: Отечественные рынки, ЮНИТИ: 2012. – 124с.
19 Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Издательский Дом Дашков и К, 2010. – 96с.
20 Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М., Бизнес книга, 2005. – 168 с.
21 http://www.akit.ru/Разме

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Для предприятий различных отраслей и сфер деятельности первостепенной проблемой становится обеспечение сбыта готовой продукции, использование концепции маркетинга – единственно возможный путь создания условий для роста производства товаров. Благодаря ему, может быть достигнуто увеличение прибыли, что является основой для дальнейшего развития предпринимательских структур, обеспечения более полной занятости населения и достижения более высокого жизненного уровня населения. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и рынка. Маркетинг это работа с рынками ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей посредством обмена.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как:
- разработка товара;
- налаживание коммуникаций;
- организация распределения;
- установление цен;
- исследования;
- развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку, маркетинг имеет двухстороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями. В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Маркетинг – это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбыточной деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
При проведении маркетинговых исследований, руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
Поэтому очень важным является умение руководителя предприятия проводить маркетинговые исследования, знать их технологию и организации.
Цель работы – изучить анкетирование как вид маркетингового исследования, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности предприятия и как следствие – увеличение прибыли.
Предмет исследования – маркетинговая политика предприятия.
Объект исследования - стоматологическая фирма «Дентика».

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы проведения анкетирования 5
1.1 Сущность и значение анкетирования 5
1.2 Структура анкеты 6
1.3 Типы вопросов, применяемых при анкетировании 11
1.4 Этапы организации анкетного опроса 21
2 Анализ применения анкетирования в сфере стоматологических услуг на примере фирмы «Дентика» 25
2.1 Общая характеристика фирмы 25
2.2 Организация процесса разработки анкеты 27
2.3 Обработка результатов опроса 29
3 Рекомендации по совершенствованию предоставляемых услуг на основе организованного анкетирования 34
Заключение 36
Список используемых источников

Цель работы – изучить анкетирование как вид маркетингового исследования, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности предприятия и как следствие – увеличение прибыли.
Предмет исследования – маркетинговая политика предприятия.
Объект исследования - стоматологическая фирма «Дентика».

Список используемых источников

1 Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М., 2013. – 99с.
2 Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2012.- 141с.
3 Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 2009. – 203с.
4 Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 2009. – 72с.
5 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
6 Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 2012. – 156с.
7 Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, – 2010. – 179с.
8 Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2010. – 152с.
9 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2013. – 94с.
10 Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012.- 121с.
11 Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 2008. – 183с.
12 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2010. – 77с.
13 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 85с.
14 Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2007. – 124с.
15 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2011. – 59с.
16 Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 147с.
17 Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 91с.
18 Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др.; Под ред. А.Н. Романова Маркетинг: Учебник. - М.: Отечественные рынки, ЮНИТИ: 2012. – 124с.
19 Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Издательский Дом Дашков и К, 2010. – 96с.
20 Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М., Бизнес книга, 2005. – 168 с.
21 http://www.akit.ru/Разме

Купить эту работу

Анкетирование как вид маркетингового исследования

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olenka55
4.6
Специалист по связям с общественностью, Закончила ВГУ в 2016г
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе olenka55 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе olenka55 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе olenka55 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе olenka55 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽