Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Для предприятий различных отраслей и сфер деятельности первостепенной проблемой становится обеспечение сбыта готовой продукции, использование концепции маркетинга – единственно возможный путь создания условий для роста производства товаров. Благодаря ему, может быть достигнуто увеличение прибыли, что является основой для дальнейшего развития предпринимательских структур, обеспечения более полной занятости населения и достижения более высокого жизненного уровня населения. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и рынка. Маркетинг это работа с рынками ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей посредством обмена.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как:
- разработка товара;
- налаживание коммуникаций;
- организация распределения;
- установление цен;
- исследования;
- развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку, маркетинг имеет двухстороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями. В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Маркетинг – это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбыточной деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
При проведении маркетинговых исследований, руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
Поэтому очень важным является умение руководителя предприятия проводить маркетинговые исследования, знать их технологию и организации.
Цель работы – изучить анкетирование как вид маркетингового исследования, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности предприятия и как следствие – увеличение прибыли.
Предмет исследования – маркетинговая политика предприятия.
Объект исследования - стоматологическая фирма «Дентика».
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы проведения анкетирования 5
1.1 Сущность и значение анкетирования 5
1.2 Структура анкеты 6
1.3 Типы вопросов, применяемых при анкетировании 11
1.4 Этапы организации анкетного опроса 21
2 Анализ применения анкетирования в сфере стоматологических услуг на примере фирмы «Дентика» 25
2.1 Общая характеристика фирмы 25
2.2 Организация процесса разработки анкеты 27
2.3 Обработка результатов опроса 29
3 Рекомендации по совершенствованию предоставляемых услуг на основе организованного анкетирования 34
Заключение 36
Список используемых источников
Цель работы – изучить анкетирование как вид маркетингового исследования, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности предприятия и как следствие – увеличение прибыли.
Предмет исследования – маркетинговая политика предприятия.
Объект исследования - стоматологическая фирма «Дентика».
Список используемых источников
1 Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М., 2013. – 99с.
2 Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2012.- 141с.
3 Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 2009. – 203с.
4 Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 2009. – 72с.
5 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
6 Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 2012. – 156с.
7 Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, – 2010. – 179с.
8 Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2010. – 152с.
9 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2013. – 94с.
10 Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012.- 121с.
11 Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 2008. – 183с.
12 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2010. – 77с.
13 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 85с.
14 Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2007. – 124с.
15 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2011. – 59с.
16 Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 147с.
17 Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 91с.
18 Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др.; Под ред. А.Н. Романова Маркетинг: Учебник. - М.: Отечественные рынки, ЮНИТИ: 2012. – 124с.
19 Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Издательский Дом Дашков и К, 2010. – 96с.
20 Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М., Бизнес книга, 2005. – 168 с.
21 http://www.akit.ru/Разме
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Для предприятий различных отраслей и сфер деятельности первостепенной проблемой становится обеспечение сбыта готовой продукции, использование концепции маркетинга – единственно возможный путь создания условий для роста производства товаров. Благодаря ему, может быть достигнуто увеличение прибыли, что является основой для дальнейшего развития предпринимательских структур, обеспечения более полной занятости населения и достижения более высокого жизненного уровня населения. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и рынка. Маркетинг это работа с рынками ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей посредством обмена.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как:
- разработка товара;
- налаживание коммуникаций;
- организация распределения;
- установление цен;
- исследования;
- развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку, маркетинг имеет двухстороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями. В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Маркетинг – это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбыточной деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
При проведении маркетинговых исследований, руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых изделий, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
Поэтому очень важным является умение руководителя предприятия проводить маркетинговые исследования, знать их технологию и организации.
Цель работы – изучить анкетирование как вид маркетингового исследования, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности предприятия и как следствие – увеличение прибыли.
Предмет исследования – маркетинговая политика предприятия.
Объект исследования - стоматологическая фирма «Дентика».
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы проведения анкетирования 5
1.1 Сущность и значение анкетирования 5
1.2 Структура анкеты 6
1.3 Типы вопросов, применяемых при анкетировании 11
1.4 Этапы организации анкетного опроса 21
2 Анализ применения анкетирования в сфере стоматологических услуг на примере фирмы «Дентика» 25
2.1 Общая характеристика фирмы 25
2.2 Организация процесса разработки анкеты 27
2.3 Обработка результатов опроса 29
3 Рекомендации по совершенствованию предоставляемых услуг на основе организованного анкетирования 34
Заключение 36
Список используемых источников
Цель работы – изучить анкетирование как вид маркетингового исследования, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности предприятия и как следствие – увеличение прибыли.
Предмет исследования – маркетинговая политика предприятия.
Объект исследования - стоматологическая фирма «Дентика».
Список используемых источников
1 Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М., 2013. – 99с.
2 Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2012.- 141с.
3 Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 2009. – 203с.
4 Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 2009. – 72с.
5 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
6 Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 2012. – 156с.
7 Белявский И.К., Курс лекций «Маркетинг», МГУ ЭСИ, – 2010. – 179с.
8 Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2010. – 152с.
9 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2013. – 94с.
10 Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2012.- 121с.
11 Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. – М.: Экономика, 2008. – 183с.
12 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2010. – 77с.
13 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2011. – 85с.
14 Дубрович М. Основы маркетинга. – М: Новое знание, – 2007. – 124с.
15 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 2011. – 59с.
16 Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 147с.
17 Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 91с.
18 Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др.; Под ред. А.Н. Романова Маркетинг: Учебник. - М.: Отечественные рынки, ЮНИТИ: 2012. – 124с.
19 Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Издательский Дом Дашков и К, 2010. – 96с.
20 Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М., Бизнес книга, 2005. – 168 с.
21 http://www.akit.ru/Разме
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую