Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедуры разработки на примере ОАО УР РТИ
Содержание
Введение
1.Основные аспекты управления маркетингом на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
1.2. Составляющие процесса управления маркетингом
2.Планирование маркетинга
2.1.Определение миссии и целей предприятия
2.2. Анализ положения на рынке, конкурентоспособность
2.3 Прогноз деятельности предприятия, направления продвижения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
3)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
4)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
5)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
6)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
7)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
8)Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
9)http://uralrti.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедуры разработки на примере ОАО УР РТИ
Содержание
Введение
1.Основные аспекты управления маркетингом на предприятии
1.1 Сущность и основные положения маркетинга на предприятии
1.2. Составляющие процесса управления маркетингом
2.Планирование маркетинга
2.1.Определение миссии и целей предприятия
2.2. Анализ положения на рынке, конкурентоспособность
2.3 Прогноз деятельности предприятия, направления продвижения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
3)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
4)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
5)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
6)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
7)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
8)Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
9)http://uralrti.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую