Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

  • 41 страниц
  • 2012 год
  • 1023 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Жизненный цикл товара
1.1 Понятие жизненного цикла товара
1.2 Стадия разработки
1.3 Стадия серийного производства и внедрения
1.4 Стадия роста
1.5 Стадия зрелости
1.6 Стадия насыщения
1.7 Стадия спада
1.8 Виды кривых жизненного цикла товара
1.9 Критика концепции жизненного цикла товара
2. Анализ деятельности предприятия Nokia
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2 Организация – социально-экономическая система управления
3.Разработка проекта мероприятий по улучшению деятельности предприятия Nokia
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Список использованной литературы


1.Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Гранд, 2003.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2000.
3.Бухалков, М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. - М: Маркетинг, 2005.
4.Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф. Барышев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
5.Баркан, Д.И. Маркетинг для всех / Д.И. Баркан. - М.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991.
6.Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
7.Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах", Москва, издательство Инфра-М, 2004 год, 495 с.
8.Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
9.Маслова, Т.Д. Маркетинг. Учебник для вузов / Т.Д. Маслова. - М.: Питер, 2003.
10.http://www.nokia.ru/about-nokia/company, 12.05.2012
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
12.Секерин Д.В. "Основы маркетинга", Москва, издательство Кнорус, 2009 год
13.Маджаро С. Международный маркетинг / С. Маджаро. - М.: Международные отношения, 1979.
14. http://ru.wikipedia.org/wiki/Nokia 12.05.2012
15. РИА-Новости -http://ria.ru/technology/20101011/284466176.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Жизненный цикл товара
1.1 Понятие жизненного цикла товара
1.2 Стадия разработки
1.3 Стадия серийного производства и внедрения
1.4 Стадия роста
1.5 Стадия зрелости
1.6 Стадия насыщения
1.7 Стадия спада
1.8 Виды кривых жизненного цикла товара
1.9 Критика концепции жизненного цикла товара
2. Анализ деятельности предприятия Nokia
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2 Организация – социально-экономическая система управления
3.Разработка проекта мероприятий по улучшению деятельности предприятия Nokia
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Список использованной литературы


1.Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Гранд, 2003.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2000.
3.Бухалков, М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. - М: Маркетинг, 2005.
4.Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф. Барышев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
5.Баркан, Д.И. Маркетинг для всех / Д.И. Баркан. - М.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991.
6.Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.
7.Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах", Москва, издательство Инфра-М, 2004 год, 495 с.
8.Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.-217 с.
9.Маслова, Т.Д. Маркетинг. Учебник для вузов / Т.Д. Маслова. - М.: Питер, 2003.
10.http://www.nokia.ru/about-nokia/company, 12.05.2012
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
12.Секерин Д.В. "Основы маркетинга", Москва, издательство Кнорус, 2009 год
13.Маджаро С. Международный маркетинг / С. Маджаро. - М.: Международные отношения, 1979.
14. http://ru.wikipedia.org/wiki/Nokia 12.05.2012
15. РИА-Новости -http://ria.ru/technology/20101011/284466176.html

Купить эту работу

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽