Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения компании 6
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций 10
1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации 15
1.4 Виды стратегий продвижения и этапы разработки стратегии 18
1.5 Способы оценки эффективности отдельных видов маркетинговых коммуникаций 21
2 Анализ стратегии продвижения школы-детского сада «Восточная школа» 29
2.1 Описание школы-детского сада "Восточная школа" 29
2.2 Описание используемых каналов коммуникаций 31
2.3 Торговая эффективность политики продвижения «Восточной школы». Расчет дополнительного товарооборота и прибыли от инвестиций 36
2.4 Коммуникативная эффективность инструментов по продвижению «Восточной школы». Оценка рекламных материалов по модели AIDA 40
3 Разработка и совершенствование мероприятий по продвижению «Восточной школы» 45
3.1 Карта восприятия маркетинговых коммуникаций «Восточной школы» 45
3.2 Мероприятия по продвижению «Восточной школы» 47
Заключение 50
Список литературы 52
5 Введение бонусной системы
Респонденты при опросе отмечали, что «Восточной школе» не хватает программы поддержки лояльности. Наличие бонусной карты, которое позволили бы копить скидку или бонусы и оплачивать ими часть занятий или использовать их при покупке учебников в школе было бы приятно клиентам.
Оценить эффективность этого вида продвижения можно будет путем опроса респондентов об увеличении их лояльности после получения и пользования бонусными картами.
6 Кросс-маркетинг
Достаточно новый вид продвижения компании. Его использование предполагает заключение соглашения о взаимном продвижении компаний со схожими целевыми аудиториями, которые не могут конкурировать между собой. Для «Восточной школы» это могут быть детские магазины, детские развлекательные центры и кафе. По совместной договоренности компании могут размещать другу у друга листовки баннеры, информацию на сайтах или размещать объявления. Это очень хороший способ продвижения, т.к.
...
1. 1 Понятие маркетинговых коммуникаций
Продвижение товара на рынок начинается фактически с момента его создания и предполагает начало рекламной деятельности до того, как он поступил на рынок.
Стратегия продвижения основывается на использовании маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях рыночной конкуренции, когда Россия не располагает достаточными материальными ресурсами для перестройки и развития производства, для повышения его конкурентоспособности [30]. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовывать сильные стороны фирмы и устранять слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности фирма может своевременно реагировать на изменения рыночной ситуации, а также оказывать направленное воздействие на рынок. Как показывает практика, в условиях возрастающей рыночной конкуренции недостаточно производить высококачественный товар.
...
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций
В отечественной и зарубежной литературе по проблемам маркетинга о средствах маркетинговых коммуникаций рассказывается достаточно подробно. Существуют различные точки зрения на то, что именно является средством маркетинговых коммуникаций. Так, Ф. Котлер, как уже было отмечено выше, выделяет четыре основных средства воздействия на потребителя: рекламу, стимулирование продаж, связи с общественностью и личную продажу. Авторы книги «Маркетинговые коммуникации» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев утверждают, что в современных условиях рынка России целесообразно выделить семь основных средств маркетинговых коммуникаций: PR, рекламу, стимулирование продаж (включая упаковку), персональные продажи, ярмарочно-выставочную деятельность, телемаркетинг, интерактивный маркетинг [30].
Другие авторы, такие как П.А. Бажин, Т.С. Третьякова, выделяют традиционные и инновационные средства маркетинговых коммуникаций. По мнению П.А.
...
• Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж;
• Участие в выставках, ярмарках – способствует продвижения товара на рынок и увеличению продаж. Позволяют увидеть товар в натуре и действии, получить ответ на вопросы. Завязать прямые контакты и т.д.
В общем виде разделение маркетинговых коммуникаций можно представить на рисунке 2.
Рисунок – Виды маркетинговых коммуникаций
Реклама в сети Интернет включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные средства ATL и BTL-коммуникаций [34]. Так, например, традиционной indoor-рекламой в сети Интернет можно считать корпоративные сайты компаний, мини-сайты отдельных продуктов и брендов; к наружной рекламе можно отнести баннерную рекламу на посещаемых Интернет-ресурсах и текстовые рекламные объявления. Аналогами традиционных СМИ являются Интернет-радио и телевидение, онлайн-пресса и онлайн-кинотеатры.
...
1.4 Виды стратегий продвижения и этапы разработки стратегии
Предприятие может выбрать стратегию продвижения, направленную на конечного потребителя, либо стратегию, направленную на производителя.
Стратегия продвижения товара PULL (тяни)
Стратегия «тяни» предполагает активную рекламную и промо-кампанию, направленную через средства массовой информации на конечного потребителя.
Последний, получив рекламное сообщение или дополнительный стимул в виде скидки, купона, специального предложения спрашивает товар в магазине, подвигая его владельца тем самым к заказу определенного вида продукции.
Соответственно выстраивается обратная цепочка: розничный торговец заказывает наименование у оптовика, а оптовик – у компании-производителя.
Как правило, данная стратегия используется на последнем этапе создания товара, таким образом, чтобы к моменту поступления у потребителя было создано то или иное отношение к нему.
...
1.5 Способы оценки эффективности отдельных видов маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности PR-кампании
Основная задача PR-кампании – не только добиваться результатов, но и уметь измерить их. Основой такого измерения является сравнение показателей знания, осведомленности, понимания и так далее до и после реализации кампании. Изменения в поведении измеряются в отчетах о поведении, создаваемых на основе опросов, прямого наблюдения за действиями представителей целевой аудитории, а также косвенных данных, которые могут быть получены методом изучения документации или отслеживания поведения.
Основные формы проведения оценки эффективности PR-кампании, реализуемых на практике:
1. Эффективность PR-кампании оценивается, исходя из реализации всех поставленных на этапе планирования целей и задач. Необходимо учитывать, кем были поставлены эти цели – PR-менеджером, главой компании, клиентом и т.д.
2. Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности.
...
2.1 Описание школы-детского сада "Восточная школа"
Начальная общеобразовательная школа-детский сад "Восточная школа" является комплексным образовательным учреждением для детей с 2 до 11 лет.
С 2008 года в Восточной школе создана система дошкольного и начального школьного образования, которая представляет собой единое образовательное и воспитательное пространство.
Концепция Восточной школы
Уникальность Восточной школы базируется на четырёх принципах.
1 Интенсивная образовательная среда: "Подвижный метод обучения + углубленное изучение предметов".
2 Воспитательная система: "Традиционные российские ценности + дисциплина".
3 Лингвистическая специализация: "Английский, китайский, корейский, японский + объём изучения до 10 часов в неделю".
4 Единое образовательное пространство детский сад – начальная школа: "согласование учебных программ + единый педагогический коллектив".
...
5 Описание используемых каналов коммуникаций школой-детским садом «Восточной школой»
6 Оценка торговой эффективности политики продвижения «Восточной школы.
7 Расчет показателя ROI (прибыли от инвестиций).
8 Оценка коммуникативной эффективности инструментов по продвижению «Восточной школы».
9 Оценка рекламных материалов по модели AIDA.
10 Разработка карты восприятий мероприятий по продвижению «Восточной школы».
11 Рекомендации по продвижению «Восточной школы».
Актуальность темы продиктована высокой конкуренцией на рынке образовательных услуг для дошкольников, ориентацией родителей на цены услуг, необходимость донести свое конкурентное преимущество.
Целевая аудитория нашей компания – это не только родители детей, но и сами дети, а также их бабушки и дедушки, и, создавая стратегию продвижения, необходимо учитывать интересы всех целевых групп.
В данной работе методы поведения исследования: анализ, синтез и индукция.
1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения компании
1.
...
2.3 Торговая эффективность политики продвижения «Восточной школы». Расчет дополнительного товарооборота и прибыли от инвестиций
Торговую эффективность определяем методом оценки объемов продажи до и после проведения кампании по продвижению.
Основными элементами кампании будем считать PR-акции и рекламу в Интернете, используемые в течение двух месяцев, в августе и сентябре 2015 г.
Экономическую (торговую) эффективность рекламы определяют измерением влияния рекламы на товарооборот (т.е. по степени увеличения продаж после проведения рекламных мероприятий).
Экономическая эффективность рекламы имеет денежное выражение. Рост товарооборота под воздействием рекламы определяется следующим образом:
, (1)
где:
Тд – дополнительный среднедневной товарооборот, вызванный мероприятиями по продвижению, ден. ед.;
Тс – среднедневной товарооборот до мероприятий по продвижению, ден. ед.
...
2.4 Коммуникативная эффективность инструментов по продвижению «Восточной школы». Оценка рекламных материалов по модели AIDA
Нами в период с 16.03.2016 по 19.03.2016 было проведено исследование методом экспертного опроса 20 человек с целью выявления коммуникативной эффективности инструментов по продвижению.
Экспертная группа состояла из сотрудников предприятия, родителей учеников школы и потенциальных потребителей.
Экспертам были предложены: логотип «Восточной школы», сайт «Восточной школы» и рекламный баннер.
Респонденты были опрошены на тему дизайна, привлекательности рекламы, а также ее побуждения к действиям.
Логотип компании респонденты оценили положительно. Солнечный диск ассоциировался у респондентов с Востоком, со странами восходящего солнца. Желтый цвет респонденты оценили, как «детский» и подходящий для компании, которая занимается образованием детей.
Сайт компании тоже был оценен положительно.
...
3.1 Карта восприятия маркетинговых коммуникаций «Восточной школы»
Карта восприятия – это графическая схема на основе двухмерной системы координат, на которой представлено, как потребители воспринимают различные товары / услуги или маркетинговые коммуникации.
В процессе проведения экспертного опроса по оценке коммуникативной эффективности мероприятий по продвижению «Восточной школы» мы просили наших респондентов отметить какой силой и важность обладают те или иные мероприятия. На основе этих экспертных оценок мы составили карту восприятий.
Карта восприятия маркетинговых коммуникаций «Восточной школы»
представлена на рисунке 11.
Важность характеристики
Сконцентрироваться здесь:
1. Стимулирование сбыта
2. Реклама
Продолжать в том же духе:
1. Сайт
Низкая значимость:
Слишком много внимания:
1.
...
3.2 Мероприятия по продвижению «Восточной школы»
1 Мероприятия по стимулированию сбыта
Скидка за покупку заранее или крупную покупку
В качестве акций по стимулированию сбыта может быть покупка карты или абонемента на посещение занятий на год со скидкой, или покупка карты или абонемента заранее (например, в мае со скидкой)
Для оценки и контроля эффективности данной акции будем использовать метод торговой эффективности.
Акция по стимулированию сбыта в честь дня рождения «Восточной школы»
В день дня рождения школы возможна покупка или оплата посещения будущих занятий со скидкой.
Для оценки и контроля эффективности данной акции будем использовать метод торговой эффективности.
Данные акции привлекут как существующих, так и новых клиентов.
Также все акции необходимо размещать на сайте. На сайте можно сделать специальный раздел – «Подпишись на наши акции» и обязательно здесь необходимо использовать фразу «Мы гарантируем, что Ваш телефон и почтовый ящик останутся только в нашей базе».
...
Заключение
Нами были рассмотрены основные теоретические аспекты формирования стратегии по продвижению компании.
Были рассмотрены и проанализированы основные мероприятия по продвижению и коммуникационные каналы школы-детского сада «Восточная школа».
Активнее всего школа-детский сад "Восточная школа использует событийный маркетинг и связи с общественностью. Кроме того, компания участвует в олимпиадах и интеллектуальных марафонах.
«Восточная школа» также использует баннерную рекламу в Интернете на тематических сайтах.
Еще одним важным каналом коммуникации «Восточной школы» является сайт.
Торговую эффективность определяем методом оценки объемов продажи до и после проведения кампании по продвижению. Дополнительный среднедневной товарооборот, вызванный мероприятиями по продвижению равен 198 тыс. руб.
Рассчитан показатель ROI или рентабельность нашей кампании по продвижению. Он равен 158%.
Также нами в период с 16.03.2016 по 19.03.
...
Азоев А.Г. Развитие персональных маркетинговых коммуникаций / А.Г. Азоев // Маркетинг. – 2010. – № 2. – С. 51-56.
1. Алексунин, В. А. Маркетинг: Учебник / В. А. Алексунин. – 6-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 216 с.
2. Басовкий Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
3. Бажин П.А. Продвижение региональных торговых марок на российском рынке готовой мясной продукции: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экономич. наук // П.А. Бажин; Волгоградский гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2006. – 25 с.
4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход : пер. с англ. / Дж. Бернет, С. Мориарти; под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 760 с.
6. Бурцева Т.А. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций / Т.А. Бурцева, О.В. Фокина, А.Ю. Потапенко // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 75-81.
7. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: «Юнити-Дана», 2008. – 183 с.
8. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом – 2006. – № 6. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2006/6/4078.html
9. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А. Дубровин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 580 с.
10. Измерение эффективности рекламы [Электронный ресурс]: Сайт о бизнесе. – Режим доступа: http://truport.ru/fp_page/sov_mark_69.html.
11. Как остаться в лидерах: все для клиента бизнес [Электронный ресурс]: Психология и бизнес. – Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/797.
12. Как посчитать ROI (Коэффициент окупаемости инвестиций)? Пример расчета по формуле // Теория и практика рекламы: [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
13. Как создать программу лояльности клиентов и не разорить бизнес [Электронный ресурс]: Лояльность клиентов. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/harsky/post65571048.
14. Комплекс коммуникаций в системе маркетинга [Электронный ресурс]: коммуникационный менеджмент. – Режим доступа: http://www.e–college.ru/ xbooks/xbook157/book/index/index.html?go=part 007*page.htm. –
15. Концепция школы // Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/about/conception/
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
17. Лашкова Е.Г. Планирование рекламной кампании: учебное пособие / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко; 2-е изд. перераб. и доп. – Новокузнецк: СибГИУ, 2010. – 319 с.
18. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3. – С. 25-28
19. Математика дело живое // Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/latest/article/10853098/matematika_delo_zhivoe_i
20. Модель рекламного воздействия AIDA //Эффектон //: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.effecton.net/588.html
21. О школе// Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/about/
22. Олимпиады и интеллектуальные марафоны Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/dop/olympiad/
23. Ольков А.С. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А.С. Ольков // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 62-68.
24. Оценка эффективности акций стимулирования сбыта [Электронный ресурс]: Информация и информатизация. – Режим доступа: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--ocenka-effektivnosti-akcii-stimulirovanija-sbyta-okonchanie.html.
25. Портал для родителей: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vladmama.ru/
26. Потапенко А.Ю. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экономич. наук / А.Ю.Потапенко ; Вятская гос. сельскохозяйственная академия – Екатеринбург, 2010. – 28 с.
27. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: «ЭКСМО», 2006. – 432 с.
28. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси; пер. с англ., под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001. – 651 с.
29. Синяева И.М. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 384 с.
30. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании : учебное пособие / О.О. Смирнова. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати». – 2008. – 73 с.
31. Терминологический словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR / сост.: Е.Г. Лашкова, Е.А. Речкунова. – Новокузнецк: СибГИУ, 2009. – 109 с.
32. Третьякова Т.С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании / Т.С. Третьякова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6.
33. Формула рекламы, обзор второй: ATL и BTL [Электронный ресурс]: BTL-состав. – Режим доступа: http://www.btlsostav.ru/2008/09/03/47/2295.
34. Хорин А.Н. Стратегический анализ : учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с.
35. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 348 с.
36. Школьные традиции // Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/after school/tradition/
37. Щепилова Г. Как имя становится брендом [Электронный ресурс] / Г. Щепилова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 5. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article329.htm.
38. Энциклопедический словарь экономики и права [Электронный ресурс]: современная энциклопедия. – Режим доступа: http://www.slovarik.net/entsik lopedicheskiy_slovar_ekonomiki_i_prava/page/kompleks.9567..
39. Эффективность рекламы //Статьи о рекламе: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://propel.ru/pub/345.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения компании 6
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций 10
1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации 15
1.4 Виды стратегий продвижения и этапы разработки стратегии 18
1.5 Способы оценки эффективности отдельных видов маркетинговых коммуникаций 21
2 Анализ стратегии продвижения школы-детского сада «Восточная школа» 29
2.1 Описание школы-детского сада "Восточная школа" 29
2.2 Описание используемых каналов коммуникаций 31
2.3 Торговая эффективность политики продвижения «Восточной школы». Расчет дополнительного товарооборота и прибыли от инвестиций 36
2.4 Коммуникативная эффективность инструментов по продвижению «Восточной школы». Оценка рекламных материалов по модели AIDA 40
3 Разработка и совершенствование мероприятий по продвижению «Восточной школы» 45
3.1 Карта восприятия маркетинговых коммуникаций «Восточной школы» 45
3.2 Мероприятия по продвижению «Восточной школы» 47
Заключение 50
Список литературы 52
5 Введение бонусной системы
Респонденты при опросе отмечали, что «Восточной школе» не хватает программы поддержки лояльности. Наличие бонусной карты, которое позволили бы копить скидку или бонусы и оплачивать ими часть занятий или использовать их при покупке учебников в школе было бы приятно клиентам.
Оценить эффективность этого вида продвижения можно будет путем опроса респондентов об увеличении их лояльности после получения и пользования бонусными картами.
6 Кросс-маркетинг
Достаточно новый вид продвижения компании. Его использование предполагает заключение соглашения о взаимном продвижении компаний со схожими целевыми аудиториями, которые не могут конкурировать между собой. Для «Восточной школы» это могут быть детские магазины, детские развлекательные центры и кафе. По совместной договоренности компании могут размещать другу у друга листовки баннеры, информацию на сайтах или размещать объявления. Это очень хороший способ продвижения, т.к.
...
1. 1 Понятие маркетинговых коммуникаций
Продвижение товара на рынок начинается фактически с момента его создания и предполагает начало рекламной деятельности до того, как он поступил на рынок.
Стратегия продвижения основывается на использовании маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях рыночной конкуренции, когда Россия не располагает достаточными материальными ресурсами для перестройки и развития производства, для повышения его конкурентоспособности [30]. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовывать сильные стороны фирмы и устранять слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности фирма может своевременно реагировать на изменения рыночной ситуации, а также оказывать направленное воздействие на рынок. Как показывает практика, в условиях возрастающей рыночной конкуренции недостаточно производить высококачественный товар.
...
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций
В отечественной и зарубежной литературе по проблемам маркетинга о средствах маркетинговых коммуникаций рассказывается достаточно подробно. Существуют различные точки зрения на то, что именно является средством маркетинговых коммуникаций. Так, Ф. Котлер, как уже было отмечено выше, выделяет четыре основных средства воздействия на потребителя: рекламу, стимулирование продаж, связи с общественностью и личную продажу. Авторы книги «Маркетинговые коммуникации» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев утверждают, что в современных условиях рынка России целесообразно выделить семь основных средств маркетинговых коммуникаций: PR, рекламу, стимулирование продаж (включая упаковку), персональные продажи, ярмарочно-выставочную деятельность, телемаркетинг, интерактивный маркетинг [30].
Другие авторы, такие как П.А. Бажин, Т.С. Третьякова, выделяют традиционные и инновационные средства маркетинговых коммуникаций. По мнению П.А.
...
• Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж;
• Участие в выставках, ярмарках – способствует продвижения товара на рынок и увеличению продаж. Позволяют увидеть товар в натуре и действии, получить ответ на вопросы. Завязать прямые контакты и т.д.
В общем виде разделение маркетинговых коммуникаций можно представить на рисунке 2.
Рисунок – Виды маркетинговых коммуникаций
Реклама в сети Интернет включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные средства ATL и BTL-коммуникаций [34]. Так, например, традиционной indoor-рекламой в сети Интернет можно считать корпоративные сайты компаний, мини-сайты отдельных продуктов и брендов; к наружной рекламе можно отнести баннерную рекламу на посещаемых Интернет-ресурсах и текстовые рекламные объявления. Аналогами традиционных СМИ являются Интернет-радио и телевидение, онлайн-пресса и онлайн-кинотеатры.
...
1.4 Виды стратегий продвижения и этапы разработки стратегии
Предприятие может выбрать стратегию продвижения, направленную на конечного потребителя, либо стратегию, направленную на производителя.
Стратегия продвижения товара PULL (тяни)
Стратегия «тяни» предполагает активную рекламную и промо-кампанию, направленную через средства массовой информации на конечного потребителя.
Последний, получив рекламное сообщение или дополнительный стимул в виде скидки, купона, специального предложения спрашивает товар в магазине, подвигая его владельца тем самым к заказу определенного вида продукции.
Соответственно выстраивается обратная цепочка: розничный торговец заказывает наименование у оптовика, а оптовик – у компании-производителя.
Как правило, данная стратегия используется на последнем этапе создания товара, таким образом, чтобы к моменту поступления у потребителя было создано то или иное отношение к нему.
...
1.5 Способы оценки эффективности отдельных видов маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности PR-кампании
Основная задача PR-кампании – не только добиваться результатов, но и уметь измерить их. Основой такого измерения является сравнение показателей знания, осведомленности, понимания и так далее до и после реализации кампании. Изменения в поведении измеряются в отчетах о поведении, создаваемых на основе опросов, прямого наблюдения за действиями представителей целевой аудитории, а также косвенных данных, которые могут быть получены методом изучения документации или отслеживания поведения.
Основные формы проведения оценки эффективности PR-кампании, реализуемых на практике:
1. Эффективность PR-кампании оценивается, исходя из реализации всех поставленных на этапе планирования целей и задач. Необходимо учитывать, кем были поставлены эти цели – PR-менеджером, главой компании, клиентом и т.д.
2. Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности.
...
2.1 Описание школы-детского сада "Восточная школа"
Начальная общеобразовательная школа-детский сад "Восточная школа" является комплексным образовательным учреждением для детей с 2 до 11 лет.
С 2008 года в Восточной школе создана система дошкольного и начального школьного образования, которая представляет собой единое образовательное и воспитательное пространство.
Концепция Восточной школы
Уникальность Восточной школы базируется на четырёх принципах.
1 Интенсивная образовательная среда: "Подвижный метод обучения + углубленное изучение предметов".
2 Воспитательная система: "Традиционные российские ценности + дисциплина".
3 Лингвистическая специализация: "Английский, китайский, корейский, японский + объём изучения до 10 часов в неделю".
4 Единое образовательное пространство детский сад – начальная школа: "согласование учебных программ + единый педагогический коллектив".
...
5 Описание используемых каналов коммуникаций школой-детским садом «Восточной школой»
6 Оценка торговой эффективности политики продвижения «Восточной школы.
7 Расчет показателя ROI (прибыли от инвестиций).
8 Оценка коммуникативной эффективности инструментов по продвижению «Восточной школы».
9 Оценка рекламных материалов по модели AIDA.
10 Разработка карты восприятий мероприятий по продвижению «Восточной школы».
11 Рекомендации по продвижению «Восточной школы».
Актуальность темы продиктована высокой конкуренцией на рынке образовательных услуг для дошкольников, ориентацией родителей на цены услуг, необходимость донести свое конкурентное преимущество.
Целевая аудитория нашей компания – это не только родители детей, но и сами дети, а также их бабушки и дедушки, и, создавая стратегию продвижения, необходимо учитывать интересы всех целевых групп.
В данной работе методы поведения исследования: анализ, синтез и индукция.
1 Теоретические основы разработки стратегии продвижения компании
1.
...
2.3 Торговая эффективность политики продвижения «Восточной школы». Расчет дополнительного товарооборота и прибыли от инвестиций
Торговую эффективность определяем методом оценки объемов продажи до и после проведения кампании по продвижению.
Основными элементами кампании будем считать PR-акции и рекламу в Интернете, используемые в течение двух месяцев, в августе и сентябре 2015 г.
Экономическую (торговую) эффективность рекламы определяют измерением влияния рекламы на товарооборот (т.е. по степени увеличения продаж после проведения рекламных мероприятий).
Экономическая эффективность рекламы имеет денежное выражение. Рост товарооборота под воздействием рекламы определяется следующим образом:
, (1)
где:
Тд – дополнительный среднедневной товарооборот, вызванный мероприятиями по продвижению, ден. ед.;
Тс – среднедневной товарооборот до мероприятий по продвижению, ден. ед.
...
2.4 Коммуникативная эффективность инструментов по продвижению «Восточной школы». Оценка рекламных материалов по модели AIDA
Нами в период с 16.03.2016 по 19.03.2016 было проведено исследование методом экспертного опроса 20 человек с целью выявления коммуникативной эффективности инструментов по продвижению.
Экспертная группа состояла из сотрудников предприятия, родителей учеников школы и потенциальных потребителей.
Экспертам были предложены: логотип «Восточной школы», сайт «Восточной школы» и рекламный баннер.
Респонденты были опрошены на тему дизайна, привлекательности рекламы, а также ее побуждения к действиям.
Логотип компании респонденты оценили положительно. Солнечный диск ассоциировался у респондентов с Востоком, со странами восходящего солнца. Желтый цвет респонденты оценили, как «детский» и подходящий для компании, которая занимается образованием детей.
Сайт компании тоже был оценен положительно.
...
3.1 Карта восприятия маркетинговых коммуникаций «Восточной школы»
Карта восприятия – это графическая схема на основе двухмерной системы координат, на которой представлено, как потребители воспринимают различные товары / услуги или маркетинговые коммуникации.
В процессе проведения экспертного опроса по оценке коммуникативной эффективности мероприятий по продвижению «Восточной школы» мы просили наших респондентов отметить какой силой и важность обладают те или иные мероприятия. На основе этих экспертных оценок мы составили карту восприятий.
Карта восприятия маркетинговых коммуникаций «Восточной школы»
представлена на рисунке 11.
Важность характеристики
Сконцентрироваться здесь:
1. Стимулирование сбыта
2. Реклама
Продолжать в том же духе:
1. Сайт
Низкая значимость:
Слишком много внимания:
1.
...
3.2 Мероприятия по продвижению «Восточной школы»
1 Мероприятия по стимулированию сбыта
Скидка за покупку заранее или крупную покупку
В качестве акций по стимулированию сбыта может быть покупка карты или абонемента на посещение занятий на год со скидкой, или покупка карты или абонемента заранее (например, в мае со скидкой)
Для оценки и контроля эффективности данной акции будем использовать метод торговой эффективности.
Акция по стимулированию сбыта в честь дня рождения «Восточной школы»
В день дня рождения школы возможна покупка или оплата посещения будущих занятий со скидкой.
Для оценки и контроля эффективности данной акции будем использовать метод торговой эффективности.
Данные акции привлекут как существующих, так и новых клиентов.
Также все акции необходимо размещать на сайте. На сайте можно сделать специальный раздел – «Подпишись на наши акции» и обязательно здесь необходимо использовать фразу «Мы гарантируем, что Ваш телефон и почтовый ящик останутся только в нашей базе».
...
Заключение
Нами были рассмотрены основные теоретические аспекты формирования стратегии по продвижению компании.
Были рассмотрены и проанализированы основные мероприятия по продвижению и коммуникационные каналы школы-детского сада «Восточная школа».
Активнее всего школа-детский сад "Восточная школа использует событийный маркетинг и связи с общественностью. Кроме того, компания участвует в олимпиадах и интеллектуальных марафонах.
«Восточная школа» также использует баннерную рекламу в Интернете на тематических сайтах.
Еще одним важным каналом коммуникации «Восточной школы» является сайт.
Торговую эффективность определяем методом оценки объемов продажи до и после проведения кампании по продвижению. Дополнительный среднедневной товарооборот, вызванный мероприятиями по продвижению равен 198 тыс. руб.
Рассчитан показатель ROI или рентабельность нашей кампании по продвижению. Он равен 158%.
Также нами в период с 16.03.2016 по 19.03.
...
Азоев А.Г. Развитие персональных маркетинговых коммуникаций / А.Г. Азоев // Маркетинг. – 2010. – № 2. – С. 51-56.
1. Алексунин, В. А. Маркетинг: Учебник / В. А. Алексунин. – 6-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 216 с.
2. Басовкий Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
3. Бажин П.А. Продвижение региональных торговых марок на российском рынке готовой мясной продукции: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экономич. наук // П.А. Бажин; Волгоградский гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2006. – 25 с.
4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход : пер. с англ. / Дж. Бернет, С. Мориарти; под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 760 с.
6. Бурцева Т.А. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций / Т.А. Бурцева, О.В. Фокина, А.Ю. Потапенко // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 75-81.
7. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: «Юнити-Дана», 2008. – 183 с.
8. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом – 2006. – № 6. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2006/6/4078.html
9. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А. Дубровин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 580 с.
10. Измерение эффективности рекламы [Электронный ресурс]: Сайт о бизнесе. – Режим доступа: http://truport.ru/fp_page/sov_mark_69.html.
11. Как остаться в лидерах: все для клиента бизнес [Электронный ресурс]: Психология и бизнес. – Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/797.
12. Как посчитать ROI (Коэффициент окупаемости инвестиций)? Пример расчета по формуле // Теория и практика рекламы: [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
13. Как создать программу лояльности клиентов и не разорить бизнес [Электронный ресурс]: Лояльность клиентов. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/harsky/post65571048.
14. Комплекс коммуникаций в системе маркетинга [Электронный ресурс]: коммуникационный менеджмент. – Режим доступа: http://www.e–college.ru/ xbooks/xbook157/book/index/index.html?go=part 007*page.htm. –
15. Концепция школы // Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/about/conception/
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
17. Лашкова Е.Г. Планирование рекламной кампании: учебное пособие / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко; 2-е изд. перераб. и доп. – Новокузнецк: СибГИУ, 2010. – 319 с.
18. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3. – С. 25-28
19. Математика дело живое // Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/latest/article/10853098/matematika_delo_zhivoe_i
20. Модель рекламного воздействия AIDA //Эффектон //: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.effecton.net/588.html
21. О школе// Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/about/
22. Олимпиады и интеллектуальные марафоны Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/dop/olympiad/
23. Ольков А.С. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А.С. Ольков // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 62-68.
24. Оценка эффективности акций стимулирования сбыта [Электронный ресурс]: Информация и информатизация. – Режим доступа: http://www.alppp.ru/law/informacija-i-informatizacija/44/statja--ocenka-effektivnosti-akcii-stimulirovanija-sbyta-okonchanie.html.
25. Портал для родителей: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vladmama.ru/
26. Потапенко А.Ю. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экономич. наук / А.Ю.Потапенко ; Вятская гос. сельскохозяйственная академия – Екатеринбург, 2010. – 28 с.
27. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: «ЭКСМО», 2006. – 432 с.
28. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси; пер. с англ., под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2001. – 651 с.
29. Синяева И.М. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 384 с.
30. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании : учебное пособие / О.О. Смирнова. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати». – 2008. – 73 с.
31. Терминологический словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR / сост.: Е.Г. Лашкова, Е.А. Речкунова. – Новокузнецк: СибГИУ, 2009. – 109 с.
32. Третьякова Т.С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании / Т.С. Третьякова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6.
33. Формула рекламы, обзор второй: ATL и BTL [Электронный ресурс]: BTL-состав. – Режим доступа: http://www.btlsostav.ru/2008/09/03/47/2295.
34. Хорин А.Н. Стратегический анализ : учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с.
35. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 348 с.
36. Школьные традиции // Официальный сайт школы-детского сада «Восточная школа»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vostok.vvsu.ru/after school/tradition/
37. Щепилова Г. Как имя становится брендом [Электронный ресурс] / Г. Щепилова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 5. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article329.htm.
38. Энциклопедический словарь экономики и права [Электронный ресурс]: современная энциклопедия. – Режим доступа: http://www.slovarik.net/entsik lopedicheskiy_slovar_ekonomiki_i_prava/page/kompleks.9567..
39. Эффективность рекламы //Статьи о рекламе: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://propel.ru/pub/345.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую