Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ управления каналами товародвижения
Оглавление
Введение
1. Теоретические и методологические основы управления каналами товародвижения
1.1. Понятие и сущность каналов товародвижения
1.2. Этапы создания системы эффективного управления товародвижением
1.3. Направления совершенствования системы товародвижения
2. Анализ управления каналами товародвижения ООО «СП Заря-Карсон» на внешнем рынке
2.1. Фирменное досье объекта исследования
2.2. Проведение анализа рынка
2.3. Изучение и совершенствование управления товародвижением на внешних рынках компании
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Акулич И.Л. Международный маркетинг. Мн.: Выш. шк., 2006. — 544 с.
2.Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебное посо¬бие. — Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2003.
3.Буров, А.С. Международный маркетинг / А.С. Буров. М., 2004.
4.Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2006. – с. 520.
5.Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело / И.Н. Герчикова. М., 1995.
6.Диденко, Н.И. Основы международного маркетинга / Н.И. Диденко, В.В. Самохвалов. СПб., 2000.
7.Диденко, Н.И. Основы международного маркетинга / Н.И. Диденко, В.В. Самохвалов. СПб., 2000.
8.Дюмулеи Н.И. Всемирная торговая организация. М.: ВАВТ, 2009.
9.Зыкин И.С. Договор во внешнеэкономической деятельности — М.: Международные отношения, 2009. — 224 с.
10.Зыкин И.С. Обычаи и обыкновения в международной торговле. — М.: Международные отношения, 2003.
11.Карпова, СВ. Международный маркетинг / СВ. Карпова. М., 2005.
12.Максимова Л..М., Носкова И.Я. Международные экономические отно-шения: Учеб. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
13.Маркетинг: Учебник/ Кол. авт. под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и
14.Международный маркетинг / под ред. Н.И. Перцовского. М., 2001.
15.Моисеева, Н.К. Международный маркетинг / Н.К. Моисеева. М., 2008.
16.Неторговые банковские валютные операции. Международный банков-ский бизнес. — М.: "Консалтбанкир", 2010.
17.Основы внешнеэкономических знании: Словарь-справочник/ С.И.Дол¬гов, В.П.Гончарова и др. — М.: Высшая школа. 2009. — 432 с.
18.Основы внешнеэкономических знании: Учебник/ Под ред. И.П. Шамин-ского — 2-е изд. испр. и доп. —М.: Международные отношения, 2009.
19.Савин В. Формы международных экономических связей России в условиях реформы// Внешняя торговля. — 2010. — № 3. — С. 17.
20.Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг / М.Э. Сейфуллаева. М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ управления каналами товародвижения
Оглавление
Введение
1. Теоретические и методологические основы управления каналами товародвижения
1.1. Понятие и сущность каналов товародвижения
1.2. Этапы создания системы эффективного управления товародвижением
1.3. Направления совершенствования системы товародвижения
2. Анализ управления каналами товародвижения ООО «СП Заря-Карсон» на внешнем рынке
2.1. Фирменное досье объекта исследования
2.2. Проведение анализа рынка
2.3. Изучение и совершенствование управления товародвижением на внешних рынках компании
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Акулич И.Л. Международный маркетинг. Мн.: Выш. шк., 2006. — 544 с.
2.Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебное посо¬бие. — Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2003.
3.Буров, А.С. Международный маркетинг / А.С. Буров. М., 2004.
4.Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2006. – с. 520.
5.Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело / И.Н. Герчикова. М., 1995.
6.Диденко, Н.И. Основы международного маркетинга / Н.И. Диденко, В.В. Самохвалов. СПб., 2000.
7.Диденко, Н.И. Основы международного маркетинга / Н.И. Диденко, В.В. Самохвалов. СПб., 2000.
8.Дюмулеи Н.И. Всемирная торговая организация. М.: ВАВТ, 2009.
9.Зыкин И.С. Договор во внешнеэкономической деятельности — М.: Международные отношения, 2009. — 224 с.
10.Зыкин И.С. Обычаи и обыкновения в международной торговле. — М.: Международные отношения, 2003.
11.Карпова, СВ. Международный маркетинг / СВ. Карпова. М., 2005.
12.Максимова Л..М., Носкова И.Я. Международные экономические отно-шения: Учеб. пособие. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
13.Маркетинг: Учебник/ Кол. авт. под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и
14.Международный маркетинг / под ред. Н.И. Перцовского. М., 2001.
15.Моисеева, Н.К. Международный маркетинг / Н.К. Моисеева. М., 2008.
16.Неторговые банковские валютные операции. Международный банков-ский бизнес. — М.: "Консалтбанкир", 2010.
17.Основы внешнеэкономических знании: Словарь-справочник/ С.И.Дол¬гов, В.П.Гончарова и др. — М.: Высшая школа. 2009. — 432 с.
18.Основы внешнеэкономических знании: Учебник/ Под ред. И.П. Шамин-ского — 2-е изд. испр. и доп. —М.: Международные отношения, 2009.
19.Савин В. Формы международных экономических связей России в условиях реформы// Внешняя торговля. — 2010. — № 3. — С. 17.
20.Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг / М.Э. Сейфуллаева. М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую