Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ассортимента розничного торгового предприятия

  • 48 страниц
  • 2016 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Анализ основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности

2.1 Анализ эффективности товарного ассортимента

2.2 Анализ потребительских предпочтений

3.1. Меры по совершенствованию торгового ассортимента

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложения

1.1 Общая характеристика предприятия
ООО «Ашан»– крупнейшая сеть розничной торговли.
«АШАН» – французская сеть гипермаркетов. История начинается с 1961 года, когда Жерар Мюлье открыл свой первый магазин в городе Рубе (север Франции). В последующие годы замечается активный рост компании – открываются новые гипермаркеты по всей территории Франции, затем в Европе, Азии. Первый гипермаркет «Ашан» в России был открыт 28 августа 2002г. в г. Мытищи Московской области. В Нижегородской области первый гипермаркет «Ашан» начал работать с 20 октября 2006г в ТЦ «Мега». Затем 21.02.2013г. был открыт второй гипермаркет «Ашан» в ТРЦ Седьмое небо, а в апреле того же года третий - в торговом центре «Рио», затем в 2014 г. в ТРЦ «Фантастика» начал работать и четвертый гипермаркет.
Все гипермаркеты Ашан работают 7 дней в неделю и предлагают покупателям товары по цене не менее чем на 10-20% ниже среднерыночных за счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает Ашан.
...

1.2 Анализ основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности
Как видно из данных бухгалтерского баланса общая величина кредиторской задолженности предприятия по состоянию на конец 2015г. составила 1002 млн.руб., что на 129 млн.руб. меньше чем на начало года.
Удельный вес задолженности перед поставщиками и подрядчиками в общей величине кредиторской задолженности составил:
На начало 2015г. – 43,85%;
На конец 2015г. – 38,72%.
Для анализа финансовых результатов деятельности ООО «Ашан» воспользуемся Отчетом о прибылях и убытках. Основные показатели деятельности ООО «Ашан» за 2015 год приведены в приложении 1.
Как видно из данных приложения 1, выручка от продажи продукции (работ, услуг) в 2015г. по сравнению с 2014г. увеличилась на 1200 млн.руб. или на 30%. При этом затраты на приобретение и реализацию товаров выросли на 973 млн.руб. или на 32,26%.
...

2.1 Анализ эффективности товарного ассортимента
Ассортимент количественно характеризуется следующими основными показателями: структурой, широтой, полнотой, устойчивостью и степенью обновления.
Классификация ассортимента канцелярских товаров магазина ООО «Ашан» на основе сочетания различных признаков представлена на рис.2.1.
Канцелярские товары

Рис.2.1 - Классификация ассортимента магазина ООО «Ашан»
ООО «Ашан» реализует канцелярские товары, рассчитанные на разного покупателя, как по возрасту, так и по профессиональной деятельности, и по социальному положению. Еще одной отличительной чертой является широкий ассортимент. ООО «Ашан» работает по принципу «У нас Вы найдете все канцтовары на любой вкус и кошелек».
Таблица 2.
...

2.2 Анализ потребительских предпочтений
В целях изучения ассортимента магазина ООО «Ашан» мной было выбрано маркетинговое исследование, а именно анкетирование потребителей.
Маркетинговое исследование - систематический сбор, обработка и анализ информации необходимой для принятия управленческих решений.
Анкетирование - выборочное исследование, при котором интервью берется стандартным способом с помощью структурированного вопросника.
Количество опрошенных респондентов составило 250 человек, среди которых люди различного пола, возраста и уровня социального достатка.
Таблица 2.4 - План маркетингового исследования по удовлетворению спроса ассортимента в магазине «Ашан»
Наименование этапа исследования
Содержание этапа исследования
1. Разработка концепции исследования
1.1. Определение целей
Целью данного исследования является выявление удовлетворения потребителей относительно ассортимента магазина
1.2.
...

3.1. Меры по совершенствованию торгового ассортимента
В данной главе разработаем предложения по совершенствованию товарной политики ассортимента канцелярских товаров.
При формировании ассортимента канцелярских товаров в розничной торговой сети важнейшим требованием является максимальное удовлетворение спроса покупателей при наименьших затратах времени на совершение покупки и обеспечение эффективной работы торгового предприятия.
Процесс формирования ассортимента канцелярских товаров, как и любого другого товара в магазинах складывается из трех этапов.
На первом этапе устанавливается групповой ассортимент канцелярских товаров в магазине (тем самым определяется его ассортиментный профиль). Эта работа проводится на основании маркетинговых исследований в области целевого рынка. В зависимости от этого будут определены место и роль магазина в общей системе торгового обслуживания населения города.
На втором этапе производятся расчеты структуры группового ассортимента, т. е.
...

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
С целью совершенствования и оптимизации ассортимента был использован математический метод, позволяющий определить оптимальное число реализуемых товаров и оптимальную цену реализации. Данная методика может позволить в дальнейшем максимизировать прибыль.
Пример расчета оптимальной цены для максимизации прибыли представлен в таблице 3.3, где
Si –себестоимость одной единицы i –ой продукции, руб.;
Z1- прогнозируемая цена i –ой продукции, руб.;
F1 – прогнозируемое количество реализуемой продукции при цене Z1i
Z2- прогнозируемая цена i –ой продукции, руб.;
F2 – прогнозируемое количество реализуемой продукции при цене Z2i
xi –цена продажи одной единицы i –ой продукции, руб.;
Ni –количество проданной продукции, шт.;
Ni=аi*xi+bi, где:
ai =( A2i–A1i) / (Z2i– Z1i);
bi = A1i–ai*Z1i
И=Si*Ni
И - издержки
В=xi*Ni, где:
В - выручка
П=В-И, где:
П – валовой финансовый результат (прибыль).
Таблица 3.
...

Заключение
Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Проанализировав и охарактеризовав ассортимент ТД «Ассорти» по широте, глубине и насыщенности, проведя сегментацию товара, мы можем сделать вывод, что весь ассортимент разнообразен и достаточен.
Из оценки состояния товарного ассортимента мы видим, что практически весь ассортимент мыла составляют товары, обладающие высокой потребительской стоимостью.
...

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2010. –475с.
2. Бланк И- А. Управление торговым предприятием. М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ Издательство ЭКМОС, 2013. 416 с.
3. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. – М.: Высшая школа, 2012. – с. 50 – 51.
4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле и общественном питании. – Мн.: Высшая школа, 2010.
5. Маркин Р. Управление розничной торговлей: Пер. с англ. - М: Экономика, 2012. - С. 13
6. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2013. – 283 с.
7. Ноздрева Р.Б., Цыгичко ЛИ. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М: Финансы и статистика, 2011. - С. 187-189.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-ое изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 623 с.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд. перераб. и доп. -М.: Маркетинг, 2010. – 579 с.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
11. Право, номер 7 - 25.06.2010, Бурмистрова, Т. В. «Товарный рынок : структурный анализ концентрации и конкуренции», с. 18-30
12. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. – М., 2009. – с. 523.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экоперспектива, 2012.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2012.
15. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., перераб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИНФРА_М ,2010.- 560с.
16. Чкалова О.В. Формирование ассортимента и товароснабжение торговых предприятий в рыночных условиях: Учебное пособие. - Н. Новгород: НКИ, 2012. - 118 с.
17. Экономист, номер 10 - 17.09.2009, Шумаев, В. . - Инфраструктура товарных рынков с. 43-47
18. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие / Под. ред. М.Н. Баканова, А. Д. Шеремета. - М.:Финансы и статистика, 2013. -656 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Анализ основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности

2.1 Анализ эффективности товарного ассортимента

2.2 Анализ потребительских предпочтений

3.1. Меры по совершенствованию торгового ассортимента

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложения

1.1 Общая характеристика предприятия
ООО «Ашан»– крупнейшая сеть розничной торговли.
«АШАН» – французская сеть гипермаркетов. История начинается с 1961 года, когда Жерар Мюлье открыл свой первый магазин в городе Рубе (север Франции). В последующие годы замечается активный рост компании – открываются новые гипермаркеты по всей территории Франции, затем в Европе, Азии. Первый гипермаркет «Ашан» в России был открыт 28 августа 2002г. в г. Мытищи Московской области. В Нижегородской области первый гипермаркет «Ашан» начал работать с 20 октября 2006г в ТЦ «Мега». Затем 21.02.2013г. был открыт второй гипермаркет «Ашан» в ТРЦ Седьмое небо, а в апреле того же года третий - в торговом центре «Рио», затем в 2014 г. в ТРЦ «Фантастика» начал работать и четвертый гипермаркет.
Все гипермаркеты Ашан работают 7 дней в неделю и предлагают покупателям товары по цене не менее чем на 10-20% ниже среднерыночных за счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает Ашан.
...

1.2 Анализ основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности
Как видно из данных бухгалтерского баланса общая величина кредиторской задолженности предприятия по состоянию на конец 2015г. составила 1002 млн.руб., что на 129 млн.руб. меньше чем на начало года.
Удельный вес задолженности перед поставщиками и подрядчиками в общей величине кредиторской задолженности составил:
На начало 2015г. – 43,85%;
На конец 2015г. – 38,72%.
Для анализа финансовых результатов деятельности ООО «Ашан» воспользуемся Отчетом о прибылях и убытках. Основные показатели деятельности ООО «Ашан» за 2015 год приведены в приложении 1.
Как видно из данных приложения 1, выручка от продажи продукции (работ, услуг) в 2015г. по сравнению с 2014г. увеличилась на 1200 млн.руб. или на 30%. При этом затраты на приобретение и реализацию товаров выросли на 973 млн.руб. или на 32,26%.
...

2.1 Анализ эффективности товарного ассортимента
Ассортимент количественно характеризуется следующими основными показателями: структурой, широтой, полнотой, устойчивостью и степенью обновления.
Классификация ассортимента канцелярских товаров магазина ООО «Ашан» на основе сочетания различных признаков представлена на рис.2.1.
Канцелярские товары

Рис.2.1 - Классификация ассортимента магазина ООО «Ашан»
ООО «Ашан» реализует канцелярские товары, рассчитанные на разного покупателя, как по возрасту, так и по профессиональной деятельности, и по социальному положению. Еще одной отличительной чертой является широкий ассортимент. ООО «Ашан» работает по принципу «У нас Вы найдете все канцтовары на любой вкус и кошелек».
Таблица 2.
...

2.2 Анализ потребительских предпочтений
В целях изучения ассортимента магазина ООО «Ашан» мной было выбрано маркетинговое исследование, а именно анкетирование потребителей.
Маркетинговое исследование - систематический сбор, обработка и анализ информации необходимой для принятия управленческих решений.
Анкетирование - выборочное исследование, при котором интервью берется стандартным способом с помощью структурированного вопросника.
Количество опрошенных респондентов составило 250 человек, среди которых люди различного пола, возраста и уровня социального достатка.
Таблица 2.4 - План маркетингового исследования по удовлетворению спроса ассортимента в магазине «Ашан»
Наименование этапа исследования
Содержание этапа исследования
1. Разработка концепции исследования
1.1. Определение целей
Целью данного исследования является выявление удовлетворения потребителей относительно ассортимента магазина
1.2.
...

3.1. Меры по совершенствованию торгового ассортимента
В данной главе разработаем предложения по совершенствованию товарной политики ассортимента канцелярских товаров.
При формировании ассортимента канцелярских товаров в розничной торговой сети важнейшим требованием является максимальное удовлетворение спроса покупателей при наименьших затратах времени на совершение покупки и обеспечение эффективной работы торгового предприятия.
Процесс формирования ассортимента канцелярских товаров, как и любого другого товара в магазинах складывается из трех этапов.
На первом этапе устанавливается групповой ассортимент канцелярских товаров в магазине (тем самым определяется его ассортиментный профиль). Эта работа проводится на основании маркетинговых исследований в области целевого рынка. В зависимости от этого будут определены место и роль магазина в общей системе торгового обслуживания населения города.
На втором этапе производятся расчеты структуры группового ассортимента, т. е.
...

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
С целью совершенствования и оптимизации ассортимента был использован математический метод, позволяющий определить оптимальное число реализуемых товаров и оптимальную цену реализации. Данная методика может позволить в дальнейшем максимизировать прибыль.
Пример расчета оптимальной цены для максимизации прибыли представлен в таблице 3.3, где
Si –себестоимость одной единицы i –ой продукции, руб.;
Z1- прогнозируемая цена i –ой продукции, руб.;
F1 – прогнозируемое количество реализуемой продукции при цене Z1i
Z2- прогнозируемая цена i –ой продукции, руб.;
F2 – прогнозируемое количество реализуемой продукции при цене Z2i
xi –цена продажи одной единицы i –ой продукции, руб.;
Ni –количество проданной продукции, шт.;
Ni=аi*xi+bi, где:
ai =( A2i–A1i) / (Z2i– Z1i);
bi = A1i–ai*Z1i
И=Si*Ni
И - издержки
В=xi*Ni, где:
В - выручка
П=В-И, где:
П – валовой финансовый результат (прибыль).
Таблица 3.
...

Заключение
Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Проанализировав и охарактеризовав ассортимент ТД «Ассорти» по широте, глубине и насыщенности, проведя сегментацию товара, мы можем сделать вывод, что весь ассортимент разнообразен и достаточен.
Из оценки состояния товарного ассортимента мы видим, что практически весь ассортимент мыла составляют товары, обладающие высокой потребительской стоимостью.
...

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2010. –475с.
2. Бланк И- А. Управление торговым предприятием. М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ Издательство ЭКМОС, 2013. 416 с.
3. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. – М.: Высшая школа, 2012. – с. 50 – 51.
4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле и общественном питании. – Мн.: Высшая школа, 2010.
5. Маркин Р. Управление розничной торговлей: Пер. с англ. - М: Экономика, 2012. - С. 13
6. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2013. – 283 с.
7. Ноздрева Р.Б., Цыгичко ЛИ. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М: Финансы и статистика, 2011. - С. 187-189.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-ое изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 623 с.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд. перераб. и доп. -М.: Маркетинг, 2010. – 579 с.
10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
11. Право, номер 7 - 25.06.2010, Бурмистрова, Т. В. «Товарный рынок : структурный анализ концентрации и конкуренции», с. 18-30
12. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. – М., 2009. – с. 523.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экоперспектива, 2012.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2012.
15. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., перераб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИНФРА_М ,2010.- 560с.
16. Чкалова О.В. Формирование ассортимента и товароснабжение торговых предприятий в рыночных условиях: Учебное пособие. - Н. Новгород: НКИ, 2012. - 118 с.
17. Экономист, номер 10 - 17.09.2009, Шумаев, В. . - Инфраструктура товарных рынков с. 43-47
18. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие / Под. ред. М.Н. Баканова, А. Д. Шеремета. - М.:Финансы и статистика, 2013. -656 с

Купить эту работу

Формирование ассортимента розничного торгового предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kursovikon 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе kursovikon 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kursovikon 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kursovikon 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽