Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка.
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1Методы анализа отраслевых рынков
1.2Маркетинговые исследования отраслевых рынков
2.Практическая часть
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ потребности рынка
2.3 Анализ товара и стратегического портфеля
2.4 Анализ внешних сил маркетинга фирмы
2.5 Маркетинговые исследования рынка
2.6 Формирование маркетингового инструментария по планированию исследования рынка
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
2)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
3)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
4)Дурович А.П.Маркетинговые исследования.-М.:Тетрасистемс,2009.-402 с.
5)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
6)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
7)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
8)Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.Маркетинговые исследования.-М.:Форум,2009.-192 с.
9)Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.:Дашков и К,2007.-296 с.
10)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
11)Паничкина Г.Г.Маркетинговые исследования.-М.:Окей книга,2009.-112 с.
12)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка.
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1Методы анализа отраслевых рынков
1.2Маркетинговые исследования отраслевых рынков
2.Практическая часть
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ потребности рынка
2.3 Анализ товара и стратегического портфеля
2.4 Анализ внешних сил маркетинга фирмы
2.5 Маркетинговые исследования рынка
2.6 Формирование маркетингового инструментария по планированию исследования рынка
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
2)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
3)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
4)Дурович А.П.Маркетинговые исследования.-М.:Тетрасистемс,2009.-402 с.
5)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
6)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
7)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
8)Лебедева О.А.,Лыгина Н.И.Маркетинговые исследования.-М.:Форум,2009.-192 с.
9)Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. - М.:Дашков и К,2007.-296 с.
10)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
11)Паничкина Г.Г.Маркетинговые исследования.-М.:Окей книга,2009.-112 с.
12)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую