Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и осуществление конкурентной борьбы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
1.1.Конкурентная борьба – основные понятия и определения
1.2.Основные стратегии конкурентной борьбы
1.2.1.Стратегия абсолютного лидерства в издержках
1.2.2.Стратегия дифференциации
1.2.3.Стратегия фокусирования
1.3.Повышение конкурентоспособности как основа конкурентной борьбы
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
2.1. Общая характеристика ООО «Золотой ключик»
2.2. Анализ организации и осуществления конкурентной борьбы ООО «Золотой ключик»
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации конкурентной борьбы ООО «Золотой ключик»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
3.Долгов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 280 с.
4.Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. – М.: Юриспруденция, 2011. – 176 с.
5.Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 328 с.
6.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 477 с.
7.Мухина И.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 320 с.
8.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
9.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 453 с.: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 463 с.
10.Управление маркетингом
11.Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 799 с.
12.Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
13.Официальный сайт кондитерской фабрики «Золотой Ключик» http://www.golden-key.ru/
14.Официальный сайт компании «Ланком» www.lacom.com
15.Официальный сайт информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг»
http://www.rbc.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и осуществление конкурентной борьбы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
1.1.Конкурентная борьба – основные понятия и определения
1.2.Основные стратегии конкурентной борьбы
1.2.1.Стратегия абсолютного лидерства в издержках
1.2.2.Стратегия дифференциации
1.2.3.Стратегия фокусирования
1.3.Повышение конкурентоспособности как основа конкурентной борьбы
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
2.1. Общая характеристика ООО «Золотой ключик»
2.2. Анализ организации и осуществления конкурентной борьбы ООО «Золотой ключик»
2.3. Рекомендации по совершенствованию организации конкурентной борьбы ООО «Золотой ключик»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
3.Долгов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 280 с.
4.Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. – М.: Юриспруденция, 2011. – 176 с.
5.Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 328 с.
6.Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 477 с.
7.Мухина И.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 320 с.
8.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
9.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 453 с.: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 463 с.
10.Управление маркетингом
11.Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 799 с.
12.Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
13.Официальный сайт кондитерской фабрики «Золотой Ключик» http://www.golden-key.ru/
14.Официальный сайт компании «Ланком» www.lacom.com
15.Официальный сайт информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг»
http://www.rbc.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую