Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг как инструмент преобразований Российской экономики.
Введение
1.Теоретические аспекты маркетинга
2.Особенности маркетинга в российской экономике
3.Перспективы развития маркетинга в России
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012) // http://www.consultant.ru.
2.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. от 26.07.2006). – М.: Изд-во «КНОРУС», 2007. – 364с.
3.Абрамов С.И. Практикум по менеджменту. 1 и 2 части / С.И.Абрамов. – М.: Юнити, 2010. – 288 с.
4.Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. М.: Юнити, 2009. – 117 с.
5.Алешина И. Маркетинг наноинноваций: проблемы и возможности / И.Алешина, Э.Алешин // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.27-40.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 2010. – 360с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финпресс, 2010. – 345с.
8.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 2012. – 760с.
9.Горелова А. Интернет-маркетинг // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.58-67.
10.Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 6. - С.95-104.
11.Капон Н. Управление маркетингом: пер. с англ. / Н.Капон, В.Колчанов, Дж.Макхалберт. - СПб. и др.: Питер, 2010. - 832с. - (Классический зарубежный учебник).
12.Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 3. - С.120-126.
13.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А. Соловьев. - М.: Изд-во АСТ, 2010. - С. 4.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер. - 12-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2012. - 814с. - (Классический зарубежный учебник).
15.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. - 1067с. - (Всемирный бестселлер).
16.Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
17.Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н.Моисеева, И.Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.31-38.
18.Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 10. - С.50-55.
19.Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Д.Сондерс. - 5-е европ. изд. - М. и др.: Вильямс, 2012. - 751с.
20.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др. Маркетинг. - М.: 2009.
21.Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
22.Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. - Челябинск: Урал LTD, 2011. – 420с.
23.Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 432с.
24.Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А.Черенков, Т.Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.3-24.
25.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2010. - С. 19.
26.Анищенко А.Н. Эволюция содержания и форм маркетинга. http://www.regec.ru/articles/2009/vol4/2.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг как инструмент преобразований Российской экономики.
Введение
1.Теоретические аспекты маркетинга
2.Особенности маркетинга в российской экономике
3.Перспективы развития маркетинга в России
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012) // http://www.consultant.ru.
2.Закон Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. от 26.07.2006). – М.: Изд-во «КНОРУС», 2007. – 364с.
3.Абрамов С.И. Практикум по менеджменту. 1 и 2 части / С.И.Абрамов. – М.: Юнити, 2010. – 288 с.
4.Абрамова Г. П. Маркетинг. Вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. М.: Юнити, 2009. – 117 с.
5.Алешина И. Маркетинг наноинноваций: проблемы и возможности / И.Алешина, Э.Алешин // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.27-40.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 2010. – 360с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финпресс, 2010. – 345с.
8.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 2012. – 760с.
9.Горелова А. Интернет-маркетинг // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.58-67.
10.Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 6. - С.95-104.
11.Капон Н. Управление маркетингом: пер. с англ. / Н.Капон, В.Колчанов, Дж.Макхалберт. - СПб. и др.: Питер, 2010. - 832с. - (Классический зарубежный учебник).
12.Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 3. - С.120-126.
13.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А. Соловьев. - М.: Изд-во АСТ, 2010. - С. 4.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер. - 12-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2012. - 814с. - (Классический зарубежный учебник).
15.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. - 1067с. - (Всемирный бестселлер).
16.Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
17.Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н.Моисеева, И.Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.31-38.
18.Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 10. - С.50-55.
19.Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Д.Сондерс. - 5-е европ. изд. - М. и др.: Вильямс, 2012. - 751с.
20.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др. Маркетинг. - М.: 2009.
21.Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
22.Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. - Челябинск: Урал LTD, 2011. – 420с.
23.Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 432с.
24.Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А.Черенков, Т.Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.3-24.
25.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2010. - С. 19.
26.Анищенко А.Н. Эволюция содержания и форм маркетинга. http://www.regec.ru/articles/2009/vol4/2.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую