Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ ценовой политики фирмы на примере ООО "Палитра"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПАЛИТРА»
1.1. Характеристика организации ООО «Палитра»
1.2 .Анализ влияния внешней среды на организацию
1.3. Анализ ценовой политики
2.ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
2.1. Политика скидок
2.2. Ценовые стратегии
2.3. Снижение затрат
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПАЛИТРА»
3.1. Пути снижения затрат
3.2. Разработка гибкой ценовой политики
3.3. Социально-экономическая эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
3)Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Ибрагимов,Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
6)Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.-240 с.
7)Кревенс Д.Стратегический маркетинг.- М.: Вильямс,2008-315 с.
8)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с
9)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога.- М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
10)www.elitarium.ru- информационный портал
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ ценовой политики фирмы на примере ООО "Палитра"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПАЛИТРА»
1.1. Характеристика организации ООО «Палитра»
1.2 .Анализ влияния внешней среды на организацию
1.3. Анализ ценовой политики
2.ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
2.1. Политика скидок
2.2. Ценовые стратегии
2.3. Снижение затрат
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПАЛИТРА»
3.1. Пути снижения затрат
3.2. Разработка гибкой ценовой политики
3.3. Социально-экономическая эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
3)Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Ибрагимов,Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
6)Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.-240 с.
7)Кревенс Д.Стратегический маркетинг.- М.: Вильямс,2008-315 с.
8)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с
9)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога.- М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
10)www.elitarium.ru- информационный портал
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую