Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинговой деятельности для предприятия. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. В настоящее время направленность торговой деятельности любого предприятия стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те предприятия, чья продукция, работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая стратегия становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на предприятии.
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно–коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно–сбытовой деятельности предприятия. Современный маркетинг становится стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Для предприятия наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить предприятию свои цели и то, к чему необходимо стремиться. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания предприятия.
Для того чтобы выработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретного предприятия необходимо провести анализ его внутренней и внешней среды, уяснить миссию предприятия, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план маркетинговой деятельности.
В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, маркетинговое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности предприятия. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.
Таким образом, важнейшей частью управления предприятием является организация маркетинговой деятельности предприятия и выбор верной стратегии.
Вопросам управления организацией маркетинга на предприятии посвящено много исследований учёных различных стран. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления маркетингом внесли такие отечественные учёные, как И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Н.А. Козлов, Е.В. Кузнецова, и такие зарубежные учёные, как Ф. Котлер, А. Дайан, П. Диксон и др.
Цель курсовой работы – провести маркетинговый анализ продукции и факторов производства и разработать пути совершенствования их использования.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
– рассмотреть теоретические основы маркетинга и его роли в деятельности промышленного предприятия;
– охарактеризовать производственно-хозяйственную деятельность предприятия;
– оценить сбытовую и маркетинговую деятельность предприятия;
– разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Объектом исследования является ОАО “Белсолод“.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО “Белсолод“.
В процессе написания курсовой работы были использованы метод сравнения, метод экономического анализа, а также инструменты маркетинга:
В курсовой работе для оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия были использованы имеющиеся статистические формы отчётности предприятия.
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические основы применения маркетингового анализа на предприятии……………………………………………………………………
6
1.1 Понятие маркетинга……………………………………………………. 6
1.2 Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия…… 13
1.3 Цели и функции маркетинга…………………………………………… 19
2 Маркетинговый анализ продукции и факторов производства на примере ОАО “Белсолод“…………………………………………………….
24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО “Белсолод“… 24
2.2 Анализ функционирования системы маркетинга в торговой деятельности ОАО “Белсолод“……………………………………………….
28
3 Пути повышения эффективности функционирования ОАО “Белсолод“.. 40
Заключение……………………………………………………………………. 46
Список использованных источников………………………………………... 47
Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинговой деятельности для предприятия. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. В настоящее время направленность торговой деятельности любого предприятия стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те предприятия, чья продукция, работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая стратегия становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на предприятии.
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно–коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно–сбытовой деятельности предприятия. Современный маркетинг становится стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Для предприятия наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить предприятию свои цели и то, к чему необходимо стремиться. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания предприятия.
Для того чтобы выработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретного предприятия необходимо провести анализ его внутренней и внешней среды, уяснить миссию предприятия, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план маркетинговой деятельности.
В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, маркетинговое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности предприятия. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.
Таким образом, важнейшей частью управления предприятием является организация маркетинговой деятельности предприятия и выбор верной стратегии.
Вопросам управления организацией маркетинга на предприятии посвящено много исследований учёных различных стран. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления маркетингом внесли такие отечественные учёные, как И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Н.А. Козлов, Е.В. Кузнецова, и такие зарубежные учёные, как Ф. Котлер, А. Дайан, П. Диксон и др.
Цель курсовой работы – провести маркетинговый анализ продукции и факторов производства и разработать пути совершенствования их использования.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
– рассмотреть теоретические основы маркетинга и его роли в деятельности промышленного предприятия;
– охарактеризовать производственно-хозяйственную деятельность предприятия;
– оценить сбытовую и маркетинговую деятельность предприятия;
– разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Объектом исследования является ОАО “Белсолод“.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО “Белсолод“.
В процессе написания курсовой работы были использованы метод сравнения, метод экономического анализа, а также инструменты маркетинга:
В курсовой работе для оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия были использованы имеющиеся статистические формы отчётности предприятия.
1 Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л.Акулич. – Мн.: ”Вышейшая школа“, 2013. – 456 с.
2 Багиев, Г.Л Маркетинг: Информационное обеспечение / Г.Л.Багиев. –СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 97с.
3 Бакка, Б.А Малые промышленные фирмы на международных рынках / Б.А. Бака. – М.: Маркетинг 5; СОВ-ВИП, 2012. – С. 54-65.
4 Барановский, С.И. Стратегия маркетинга / Лагодич Л.В. – Мн.: УП ”ИВЦ Минфина“, 2012. – 311 с.
5 Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 240 с.
6 Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 366 с.
7 Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Белоусова. – Р-н-Д, Феникс, 2014. – 186.
8 Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С.Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2015. – 252 с.
9 Благоев, В.А Маркетинг в определениях и примерах / В.А. Благоев. – СПб: ”ДВА- три“, 2015.– 164с.
10 Бороденя, В.А. Маркетинговые исследования: учебно–методическое пособие / В.А. Бороденя. – Мн.: 2013. –10 с.
11 Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В.В.Бурцев. – М.: Экзамен, 2011. – 156 с.
12 Гиляровская Л. Т., Лысень Д. В, Ендоковский Д. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ТК Велби, 2012. – 528 с.
13 Джон, Ф. Литл. Основы маркетинга / Ф.Литлл. – Москва, Феникс 2014. – 280 с.
14 Дихтль, Е., Практический маркетинг / Е.Дихтль. – М.: Высшая школа, 2012. – 291 с.
15 Дроздов В. В., Дроздова Н. В. Экономический анализ: Практикум. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
16 Дурович, А.П. Основы маркетинга / А.П.Дурович. – М.: ООО ”Новое знание“, 2011. – 321 с.
17 Кожекин, Г. Я. Организация производства: учеб. пособие / Г.Я. Кожекин, Л.М.Синица. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2012. – 334 с.
18 Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / С.Г. Мисербиева. – Мн.: ”Книжный дом Мисанта“, 2014. – 276 с.
19 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л. Т. Гиляровская [и др.]. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 360 с.
20 Лебедев, О.Т. Основы маркетинга: учеб. пособие / Филиппова Т.Ю. – Санкт – Петербург: ”МиМ“, 2014. – 205 с.
21 Лукашевич, М.Л Международный маркетинг: учебно-метод.пособие / М.Л.Лукашевич. – 2012. – 265 с.
22 Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 448 с.
23 Михарева, В.А. Основы маркетинга / В.А.Михарева. – Мн.: Издательство ”Дизайн ПРО“, 2012. – 412 с.
24 Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для студентов вузов / Л.В. Осипова. - 3-е изд. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
25 Савицкая Г. В. Экономический анализ: учеб. / Г. В. Савицкая. – 13 – е изд., испр. – М.: Новое знание, 2007. – 698 с.
26 Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: учеб. пособие / Под ред. М. И. Баканова, А. Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистка, 2014. – 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинговой деятельности для предприятия. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. В настоящее время направленность торговой деятельности любого предприятия стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те предприятия, чья продукция, работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая стратегия становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на предприятии.
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно–коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно–сбытовой деятельности предприятия. Современный маркетинг становится стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Для предприятия наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить предприятию свои цели и то, к чему необходимо стремиться. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания предприятия.
Для того чтобы выработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретного предприятия необходимо провести анализ его внутренней и внешней среды, уяснить миссию предприятия, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план маркетинговой деятельности.
В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, маркетинговое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности предприятия. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.
Таким образом, важнейшей частью управления предприятием является организация маркетинговой деятельности предприятия и выбор верной стратегии.
Вопросам управления организацией маркетинга на предприятии посвящено много исследований учёных различных стран. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления маркетингом внесли такие отечественные учёные, как И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Н.А. Козлов, Е.В. Кузнецова, и такие зарубежные учёные, как Ф. Котлер, А. Дайан, П. Диксон и др.
Цель курсовой работы – провести маркетинговый анализ продукции и факторов производства и разработать пути совершенствования их использования.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
– рассмотреть теоретические основы маркетинга и его роли в деятельности промышленного предприятия;
– охарактеризовать производственно-хозяйственную деятельность предприятия;
– оценить сбытовую и маркетинговую деятельность предприятия;
– разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Объектом исследования является ОАО “Белсолод“.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО “Белсолод“.
В процессе написания курсовой работы были использованы метод сравнения, метод экономического анализа, а также инструменты маркетинга:
В курсовой работе для оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия были использованы имеющиеся статистические формы отчётности предприятия.
Введение………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические основы применения маркетингового анализа на предприятии……………………………………………………………………
6
1.1 Понятие маркетинга……………………………………………………. 6
1.2 Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия…… 13
1.3 Цели и функции маркетинга…………………………………………… 19
2 Маркетинговый анализ продукции и факторов производства на примере ОАО “Белсолод“…………………………………………………….
24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО “Белсолод“… 24
2.2 Анализ функционирования системы маркетинга в торговой деятельности ОАО “Белсолод“……………………………………………….
28
3 Пути повышения эффективности функционирования ОАО “Белсолод“.. 40
Заключение……………………………………………………………………. 46
Список использованных источников………………………………………... 47
Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинговой деятельности для предприятия. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. В настоящее время направленность торговой деятельности любого предприятия стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те предприятия, чья продукция, работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая стратегия становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на предприятии.
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно–коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно–сбытовой деятельности предприятия. Современный маркетинг становится стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Для предприятия наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить предприятию свои цели и то, к чему необходимо стремиться. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания предприятия.
Для того чтобы выработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретного предприятия необходимо провести анализ его внутренней и внешней среды, уяснить миссию предприятия, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план маркетинговой деятельности.
В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, маркетинговое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности предприятия. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.
Таким образом, важнейшей частью управления предприятием является организация маркетинговой деятельности предприятия и выбор верной стратегии.
Вопросам управления организацией маркетинга на предприятии посвящено много исследований учёных различных стран. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления маркетингом внесли такие отечественные учёные, как И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Н.А. Козлов, Е.В. Кузнецова, и такие зарубежные учёные, как Ф. Котлер, А. Дайан, П. Диксон и др.
Цель курсовой работы – провести маркетинговый анализ продукции и факторов производства и разработать пути совершенствования их использования.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
– рассмотреть теоретические основы маркетинга и его роли в деятельности промышленного предприятия;
– охарактеризовать производственно-хозяйственную деятельность предприятия;
– оценить сбытовую и маркетинговую деятельность предприятия;
– разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Объектом исследования является ОАО “Белсолод“.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО “Белсолод“.
В процессе написания курсовой работы были использованы метод сравнения, метод экономического анализа, а также инструменты маркетинга:
В курсовой работе для оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия были использованы имеющиеся статистические формы отчётности предприятия.
1 Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л.Акулич. – Мн.: ”Вышейшая школа“, 2013. – 456 с.
2 Багиев, Г.Л Маркетинг: Информационное обеспечение / Г.Л.Багиев. –СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 97с.
3 Бакка, Б.А Малые промышленные фирмы на международных рынках / Б.А. Бака. – М.: Маркетинг 5; СОВ-ВИП, 2012. – С. 54-65.
4 Барановский, С.И. Стратегия маркетинга / Лагодич Л.В. – Мн.: УП ”ИВЦ Минфина“, 2012. – 311 с.
5 Барнгольц С. Б., Мельник М. В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 240 с.
6 Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 366 с.
7 Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Белоусова. – Р-н-Д, Феникс, 2014. – 186.
8 Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С.Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2015. – 252 с.
9 Благоев, В.А Маркетинг в определениях и примерах / В.А. Благоев. – СПб: ”ДВА- три“, 2015.– 164с.
10 Бороденя, В.А. Маркетинговые исследования: учебно–методическое пособие / В.А. Бороденя. – Мн.: 2013. –10 с.
11 Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В.В.Бурцев. – М.: Экзамен, 2011. – 156 с.
12 Гиляровская Л. Т., Лысень Д. В, Ендоковский Д. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ТК Велби, 2012. – 528 с.
13 Джон, Ф. Литл. Основы маркетинга / Ф.Литлл. – Москва, Феникс 2014. – 280 с.
14 Дихтль, Е., Практический маркетинг / Е.Дихтль. – М.: Высшая школа, 2012. – 291 с.
15 Дроздов В. В., Дроздова Н. В. Экономический анализ: Практикум. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
16 Дурович, А.П. Основы маркетинга / А.П.Дурович. – М.: ООО ”Новое знание“, 2011. – 321 с.
17 Кожекин, Г. Я. Организация производства: учеб. пособие / Г.Я. Кожекин, Л.М.Синица. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2012. – 334 с.
18 Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / С.Г. Мисербиева. – Мн.: ”Книжный дом Мисанта“, 2014. – 276 с.
19 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л. Т. Гиляровская [и др.]. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 360 с.
20 Лебедев, О.Т. Основы маркетинга: учеб. пособие / Филиппова Т.Ю. – Санкт – Петербург: ”МиМ“, 2014. – 205 с.
21 Лукашевич, М.Л Международный маркетинг: учебно-метод.пособие / М.Л.Лукашевич. – 2012. – 265 с.
22 Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 448 с.
23 Михарева, В.А. Основы маркетинга / В.А.Михарева. – Мн.: Издательство ”Дизайн ПРО“, 2012. – 412 с.
24 Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для студентов вузов / Л.В. Осипова. - 3-е изд. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
25 Савицкая Г. В. Экономический анализ: учеб. / Г. В. Савицкая. – 13 – е изд., испр. – М.: Новое знание, 2007. – 698 с.
26 Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: учеб. пособие / Под ред. М. И. Баканова, А. Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистка, 2014. – 656 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую