Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинга персонала на предприяти

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 422 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Lvbnhbq

Работаю в системе написания работ более 5 лет!

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все организации мира уделяют огромное внимание потребности в персонале. Без нужных людей, и высококвалифицированных специалистов организация не сумеет благополучно существовать. Именно поэтому во все времена была, есть и будет актуальна трудность планирования потребности в персонале в маркетинге персонала организации.
Во многих организациях отделы кадров или службы управления персоналом привыкли заниматься планированием количества работников на предприятиях. Их главной целью является, поддержание в организации такого количества работников, чтобы потребность в них не выходила за границы возможности и полезности.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день система работы маркетинга персонала должна быть спланирована с возможностью дальнейшего постоянного увеличения в составе рабочей силы организации тех работников, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось всё больше и больше.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработка комплекса мероприятий для совершенствования маркетинга персонала, а также оценка экономической эффективности могут быть использованы для более эффективного планирования потребности в персонале.
В последнее время все больше внимания уделяют вопросам кадрового планирования в маркетинге персонала организации нашла свое отражения в работах таких ученых, как: Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Волкова Л.П., Дуракова И.Б., Еремин Б.Л., Кибанов А.Я., Поршнева А.Г.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса организации маркетинга персонала на предприятии на примере ООО «АмРест», а также оценка их экономической эффективности.
Для выполнения данной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть сущность маркетинга персонала;
- выявить принципы и функции маркетинга персонала;
- провести общий анализ деятельности ООО «АмРест»;
- провести анализ основных внешних и внутренних факторов компании;
- провести анализ организации маркетинга персонала в ООО «АмРест»;
- разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности работы в области организации маркетинга персонала компании;
- провести оценку экономической эффективности комплекса предложенных мероприятий.
Объектом рассмотрения в данной курсовой работе является ООО «АмРест».
Предметом изучения данной курсовой работы являются сущность организации маркетинга персонала, его цели, задачи и методы.
Курсовая работа состоит из трех глав, включающих 7 параграфов, введения, заключения, списка использованной литературы.

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга персонала 5
1.1. Сущность маркетинга персонала 5
1.2. Принципы и функции маркетинга персонала 7
2. Комплексный анализ деятельности ООО «АмРест» 9
2.1. Общая организационная характеристика ООО «АмРест» 9
2.2. Анализ основных факторов внешней и внутренней среды ООО «АмРест» 10
2.3. Анализ организации маркетинга персонала ООО «АмРест» 12
3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации маркетинга персонала в ООО «АмРест» 16
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации маркетинга персонала в ООО «АмРест» 16
3.2 Оценка экономической эффективности комплекса предложенных мероприятий 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Оригинальность работы: 74% по antiplagiat.ru
Работа сдана в сентябре 2016 году
Оценка - 5.
Предмет: Маркетинг предприятия
Примечание: Практическая часть работы (анализ деятельности) по указанной теме проходит на предприятии ООО «АмРест» - монопольный обладатель франшиз всемирно известных брендов Pizza Hut, Burger King и KFC по городу Кирову.
В работе присутствует хорошо проработанная матрица SWOT по данному предприятию.
В третьей главе весь комплекс мероприятий по совершенствованию организации маркетинга персонала в ООО «АмРест» настоящий и апробирован на данном предприятии.

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом. - 5-е изд. - М.: Соминтэк, 2014. – с. 456.
2. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
3. Вахрушева Н.С., Шилова Е.В. Совершенствование системы управления конкурентоспособностью организации // Вестник ПНИПУ № 15, 2012. – с. 79-94.
4. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. Феникс, 2012. – 448 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Финпресс, 2015. – 310 с.
6. Егоршин В.А. Управление персоналом; НИМБ, 2013. - 713 с.
7. Зайцев А.К. Организация труда персонала; ИНФРА-М, 2014. - 406 с.
8. Иванова С. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час / Светлана Иванова. - 9-е издание перераб. и доп. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 269 с.
9. Кибанов А.Е., Ивановская Л. В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. М: Проспект, 2014. – 64 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Регламентация труда. / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина - М.: Экзамен, 2014. - 480 с. 7.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, который должен знать каждый менеджер. Изд – во Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
12. Малиновский В.К., Небалуева Л. А., Мотыченко Л. Н., Герасимова Г. Е. Мотивация, оценка и удовлетворенность персонала. М.: НТК «Трек», 2014. – 91 с.
13. Мартыненко О. Маркетинг персонала/ 2012 - с. 68-76.
14. Нессонов Г.Г. Основы управления персоналом. - М.: РАПС, 2012. – 256 с.
15. Понятие «персонал» в контексте управления человеческими ресурсами // Вестник КРАУНЦ. Серия «Гуманитарные науки» №1, 2013. – с. 56-62.
16. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, 2012 – 312 с.
17. Родионова Е.В. Инновационный подход к управлению персоналом // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы №5, 2011. – с. 1-8.
18. Сыропятова С.Б. Интеграция маркетинга в механизм управления деятельностью современных организаций // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований №1, 2010. – с. 15-17;
19. Третьякова Е.П. Современный подход к оценке трудового потенциала организации // Вестник ЮУрГУ №7, 2010. – с. 77-82.
20. Чащин В.В. Методические подходы к внедрению системы маркетинга персонала в организациях // Вестник ТГУ. Выпуск 11, 2011. – с. 75-78.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Все организации мира уделяют огромное внимание потребности в персонале. Без нужных людей, и высококвалифицированных специалистов организация не сумеет благополучно существовать. Именно поэтому во все времена была, есть и будет актуальна трудность планирования потребности в персонале в маркетинге персонала организации.
Во многих организациях отделы кадров или службы управления персоналом привыкли заниматься планированием количества работников на предприятиях. Их главной целью является, поддержание в организации такого количества работников, чтобы потребность в них не выходила за границы возможности и полезности.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день система работы маркетинга персонала должна быть спланирована с возможностью дальнейшего постоянного увеличения в составе рабочей силы организации тех работников, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось всё больше и больше.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработка комплекса мероприятий для совершенствования маркетинга персонала, а также оценка экономической эффективности могут быть использованы для более эффективного планирования потребности в персонале.
В последнее время все больше внимания уделяют вопросам кадрового планирования в маркетинге персонала организации нашла свое отражения в работах таких ученых, как: Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Волкова Л.П., Дуракова И.Б., Еремин Б.Л., Кибанов А.Я., Поршнева А.Г.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса организации маркетинга персонала на предприятии на примере ООО «АмРест», а также оценка их экономической эффективности.
Для выполнения данной цели необходимо решить задачи:
- рассмотреть сущность маркетинга персонала;
- выявить принципы и функции маркетинга персонала;
- провести общий анализ деятельности ООО «АмРест»;
- провести анализ основных внешних и внутренних факторов компании;
- провести анализ организации маркетинга персонала в ООО «АмРест»;
- разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности работы в области организации маркетинга персонала компании;
- провести оценку экономической эффективности комплекса предложенных мероприятий.
Объектом рассмотрения в данной курсовой работе является ООО «АмРест».
Предметом изучения данной курсовой работы являются сущность организации маркетинга персонала, его цели, задачи и методы.
Курсовая работа состоит из трех глав, включающих 7 параграфов, введения, заключения, списка использованной литературы.

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга персонала 5
1.1. Сущность маркетинга персонала 5
1.2. Принципы и функции маркетинга персонала 7
2. Комплексный анализ деятельности ООО «АмРест» 9
2.1. Общая организационная характеристика ООО «АмРест» 9
2.2. Анализ основных факторов внешней и внутренней среды ООО «АмРест» 10
2.3. Анализ организации маркетинга персонала ООО «АмРест» 12
3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации маркетинга персонала в ООО «АмРест» 16
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации маркетинга персонала в ООО «АмРест» 16
3.2 Оценка экономической эффективности комплекса предложенных мероприятий 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Оригинальность работы: 74% по antiplagiat.ru
Работа сдана в сентябре 2016 году
Оценка - 5.
Предмет: Маркетинг предприятия
Примечание: Практическая часть работы (анализ деятельности) по указанной теме проходит на предприятии ООО «АмРест» - монопольный обладатель франшиз всемирно известных брендов Pizza Hut, Burger King и KFC по городу Кирову.
В работе присутствует хорошо проработанная матрица SWOT по данному предприятию.
В третьей главе весь комплекс мероприятий по совершенствованию организации маркетинга персонала в ООО «АмРест» настоящий и апробирован на данном предприятии.

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом. - 5-е изд. - М.: Соминтэк, 2014. – с. 456.
2. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
3. Вахрушева Н.С., Шилова Е.В. Совершенствование системы управления конкурентоспособностью организации // Вестник ПНИПУ № 15, 2012. – с. 79-94.
4. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. Феникс, 2012. – 448 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Финпресс, 2015. – 310 с.
6. Егоршин В.А. Управление персоналом; НИМБ, 2013. - 713 с.
7. Зайцев А.К. Организация труда персонала; ИНФРА-М, 2014. - 406 с.
8. Иванова С. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час / Светлана Иванова. - 9-е издание перераб. и доп. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 269 с.
9. Кибанов А.Е., Ивановская Л. В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. М: Проспект, 2014. – 64 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Регламентация труда. / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина - М.: Экзамен, 2014. - 480 с. 7.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, который должен знать каждый менеджер. Изд – во Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
12. Малиновский В.К., Небалуева Л. А., Мотыченко Л. Н., Герасимова Г. Е. Мотивация, оценка и удовлетворенность персонала. М.: НТК «Трек», 2014. – 91 с.
13. Мартыненко О. Маркетинг персонала/ 2012 - с. 68-76.
14. Нессонов Г.Г. Основы управления персоналом. - М.: РАПС, 2012. – 256 с.
15. Понятие «персонал» в контексте управления человеческими ресурсами // Вестник КРАУНЦ. Серия «Гуманитарные науки» №1, 2013. – с. 56-62.
16. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие, 2012 – 312 с.
17. Родионова Е.В. Инновационный подход к управлению персоналом // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы №5, 2011. – с. 1-8.
18. Сыропятова С.Б. Интеграция маркетинга в механизм управления деятельностью современных организаций // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований №1, 2010. – с. 15-17;
19. Третьякова Е.П. Современный подход к оценке трудового потенциала организации // Вестник ЮУрГУ №7, 2010. – с. 77-82.
20. Чащин В.В. Методические подходы к внедрению системы маркетинга персонала в организациях // Вестник ТГУ. Выпуск 11, 2011. – с. 75-78.

Купить эту работу

Организация маркетинга персонала на предприяти

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lvbnhbq
4.7
Работаю в системе написания работ более 5 лет!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Lvbnhbq 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Lvbnhbq 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Lvbnhbq 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Lvbnhbq 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽