Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии ценообразования.

  • 50 страниц
  • 2012 год
  • 467 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегии ценообразования.

Содержание

Введение
1. Ценовая политика и ценовые стратегии предприятия
1.1 Общие понятия ценовой политики
1.2Методы и алгоритм ценообразования
1.3 Стратегии ценообразования
1.4 Политика скидок
2.Анализ ценовой политики ООО «Принтекс»
2.1. Характеристика организации ООО «Принтекс»
2.2. Анализ ценовой политики
3.Разработка путей совершенствования ценовой политики ООО «Принтекс»
3.1. Пути снижения затрат
3.2. Разработка гибкой ценовой политики
3.3. Социально-экономическая эффективность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список использованной литературы

1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
3)Багиев Г.А.,Тарасевич В.М.,Анн Х.Маркетинг-СПб: Питер,2005-736 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Герасименко В.Ценовая политика фирмы-М: ЭКСМО,2007-352 с.
6)Голубков Е.П.Основы маркетинга.- М.:Финпресс,2008.-704 с.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
8)Ибрагимов,Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
9)Котлер Ф.Маркетинг. Менеджмент-СПб: Питер,2007-816 с.
10)Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.-240 с.
11)Кревенс Д.Стратегический маркетинг.- М.: Вильямс,2008-315 с.
12)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
13)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-Спб: Питер-2006-400 с.
14)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога.- М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
15)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с
16)Мурахтанова Н.М. Маркетинг.-М.:Академия,2009.-208 с.
17)Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:ТК Велби,2007.-568 с.
18)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:норма,2008.-370 с.
19)Парамонова Т.Н. Маркетинг .- - М.:Кнорус,2010.-188 с
20)www.elitarium.ru- информационный портал

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегии ценообразования.

Содержание

Введение
1. Ценовая политика и ценовые стратегии предприятия
1.1 Общие понятия ценовой политики
1.2Методы и алгоритм ценообразования
1.3 Стратегии ценообразования
1.4 Политика скидок
2.Анализ ценовой политики ООО «Принтекс»
2.1. Характеристика организации ООО «Принтекс»
2.2. Анализ ценовой политики
3.Разработка путей совершенствования ценовой политики ООО «Принтекс»
3.1. Пути снижения затрат
3.2. Разработка гибкой ценовой политики
3.3. Социально-экономическая эффективность
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список использованной литературы

1)Федеральный Закон № 381-ФЗ от 28.12.2009. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2)Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.)
3)Багиев Г.А.,Тарасевич В.М.,Анн Х.Маркетинг-СПб: Питер,2005-736 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление.- М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Герасименко В.Ценовая политика фирмы-М: ЭКСМО,2007-352 с.
6)Голубков Е.П.Основы маркетинга.- М.:Финпресс,2008.-704 с.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом.-М.:Инфра-М.2009.-235 с.
8)Ибрагимов,Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
9)Котлер Ф.Маркетинг. Менеджмент-СПб: Питер,2007-816 с.
10)Котляров И.Д.Маркетинг . - М.:Эксмо,2010.-240 с.
11)Кревенс Д.Стратегический маркетинг.- М.: Вильямс,2008-315 с.
12)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
13)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-Спб: Питер-2006-400 с.
14)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога.- М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
15)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с
16)Мурахтанова Н.М. Маркетинг.-М.:Академия,2009.-208 с.
17)Ноздрева Р.Б.,Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:ТК Велби,2007.-568 с.
18)Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:норма,2008.-370 с.
19)Парамонова Т.Н. Маркетинг .- - М.:Кнорус,2010.-188 с
20)www.elitarium.ru- информационный портал

Купить эту работу

Стратегии ценообразования.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽